Новости. «Электротяжмаш» будет участвовать в модернизации украинских тепловозов
Медіа-група "Об'єктив", 01.12.2010.
ГП завод «Электротяжмаш» - один из крупнейших в мире производителей турбо-, гидрогенераторов и тягового электрооборудования - будет участвовать в модернизации тепловозов М-62 для украинских железных дорог.
Модернизацией тепловозов займется «Лугансктепловоз», который будет взамен исчерпавших ресурс тепловозных двигателей устанавливать на М-62 дизели американской компании «Катерпиллер».
Как сообщил главный конструктор комплекса тягового электрооборудования «Электротяжмаша» Виктор Иванов, харьковский завод в рамках этого проекта будет изготавливать специальный агрегат, состоящий из тягового генератора и генератора собственных нужд для дизельного двигателя «Катерпиллер».
Уже в будущем году по заказу Львовской железной дороги планируется модернизация трех двухсекционных тепловозов, а в дальнейшем объем работ будет расти.
«Данный проект нам интересен еще и тем, что открывает перспективу выхода со своими разработками на новые рынки. Если прежний дизель был рассчитан на 750 оборотов, то новый – на 1800 оборотов, а двигатели именно с такой характеристикой сегодня преобладают и на западноевропейском, и на американском рынках. Умение сочетать свои разработки с дизельными двигателями такого класса значительно расширяет наш потенциал», - отметил Иванов.
Автор: Ирина Клименко
URL оригинала: http://www.objectiv.tv/011210/50137.html | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | ЖД транспорт |
Комментарии
Как наши умельцы всё это организуют!
А с нашими умельцами и возможностями это будет финиш!
А с нашими умельцами и возможностями это будет финиш!
Рассказываю для тех, кто не знает. Двигатель Caterpillar поставляется в виде готового моноблока, и лезть туда своими ручками "умельцам" нельзя, иначе - warranty void. Такие дела
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.