Новости. Кернес будет бороться с пропажей денег в «Горэлектротрансе» единым билетом
Харків.comments.ua, 29.12.2010.
Мэр Харькова Геннадий Кернес считает, что сотрудники КП «Горэлектротранс» не привозят большую часть выручки в депо.
Как сообщает корреспондент «Харьков. Комментарии» об этом Кернес сегодня заявил на пресс-конференции.
«По расчетам они должны каждый день привозить около миллиона, а они везут 200, 160 тысяч, где остальные деньги? Поэтому мы и разрабатываем единый проездной билет. Пусть человек, если он ездит мало, приобретет билет на 10 минут в месяц - это его право» - сказал Кернес.
Мэр заявил, что единый транспортный билет будет появится в Харькове через год-полтора.
URL оригинала: http://kharkov.comments.ua/news/2010/12/29/160109.html | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Трамвай, Троллейбус |
Комментарии
31 декабря 2010г. в районе 9:00 на к/ст "602 микрорайон" топтались двое контролёров(одеты в форму а-ля ОМОН),но проверяли только кондукторов тб19,20,24
А система, которую хотят ввести у нас, действительно требует тщательной подготовки. Ведь тут будет разный тариф, в зависимости от вида транспорта; во-вторых будет вестись учет, сколько времени пассажир провёл в транспорте. Получается, что каждая карточка должна иметь индивидуальную, неповторимую прошивку (код).
Насколько успешно, что их аж демонтировать собрались
Ошибочное мнение. Нет выручки - нет зарплаты.
Речь идет про Москву, а там, насколько я понимаю, особых проблем с зарплатой нет.
хотя есть принципиальные
Интересный вопрос, а где-нить "правила посадки-высадки" имеются? Я как-то наблюдал картинку на ТМ7. На предпоследней перед Новоселовкой остановке защел мужик, купил билет у кондуктора (тогда они на 7-ках были). Далее сделал оборот по живописному Новоселовскому кругу и остался сидеть в салоне, т.к. ему на самом деле нужно было в центр, а он сел в трам чтобы не париться на остановке (была жара). И вот кондуктор начал приставать к нему, чтобы тот еще раз оплачивал свой проезд, т.к. билет берется "только в один конец", и этот конец уже кончился, и начался другой, на который тоже нужно покупать билет. Пассажир возразил. Возражения приняты не были. Далее и так все понятно. Вот интересно, кто прав, кто не прав в этой ситуации?
Такая же картина на конечной Лесопарк с Тм26 (а ранее - с Тм22). Причем люди садятся в обратном направлении не только на Сокольниках (с ХАЗа), но и на ДЖД с ФЭДа. И никто их никогда не выгонял. А с Тм7 и Тм 12 - выгоняли.
Решением проблемы мог быть билет на час (как принято во всех европейских странах). Купил, закомпостировал и катайся ровно час. Далее - покупай еще один билет.
А как быть на маршрутах вроде отменённого ныне тб15; тм16 и тм16-А? Там конечная одна. А на кольцевых вроде московских Бк и Бч - вообще хоть всю смену катайся?
А касательно проезда через круг, так на каждом маршруте свои заморочки. Надо с кондуктором договариваться, как правило, если сразу сказать ей, что еду в обратную сторону, а не ставить её перед фактом, то она поймёт, и пойдёт навстречу. Можно даже для задабривания добавить 50 копеек, раз уж мы хотим сидеть и не хотим париться.
В данном случае это не важно.
А вот на кольцевых маршрутах можно кататься сколько угодно и это не будет противоречить Правилам.
А вот на кольцевых маршрутах можно кататься сколько угодно и это не будет противоречить Правилам.
На самом деле, у кольцевых маршрутов тоже есть какая-нибудь своя "формальная" конечная (надо же где-то водилам отмечаться), вот по ней кондуктор и может "произвести отчет"
Но это уже, естественно, сущий формализм и крахоборство
я когда-то захотел проехаться по Руднева туда-обратно а кондукторша сказала или платить еще раз или выходить
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.