Новости. Проезд в троллейбусах и трамваях подорожает в конце февраля - Г.Кернес

Інформаційне агентство "Status Quo", 29.12.2010.

Тарифы на проезд в харьковских троллейбусах и трамваях будут повышены до 1,5 грн. ориентировочно в конце февраля. Об этом 29 декабря сообщил журналистам харьковский городской голова Геннадий Кернес.

По его словам, в 2011 г. государство будет компенсировать проезд льготников лишь на 20% от необходимой суммы. "Харьковчане тратят на проезд во всех видах транспорта в среднем 2,5-3 млн.грн. в сутки. Выручка с одного троллейбуса - 700-800 грн. в день. А когда мы пустили по тем же маршрутам новые автобусы, то они приносили около 1800 грн. ежедневной выручки", - отметил Г.Кернес.

По его словам, в планах городской власти - создание единого проездного билета на все виды городского транспорта.

Автор: Андрей Войницкий

URL оригинала: http://www.sq.com.ua/rus/news/vlast/29.12.2010/cenu_za_proezd_v_trollejbuse_i_tramvae_podnimut_v_konce_fevralya_gkernes/
Разделы по теме:
Рубрики:   Трамвай, Троллейбус

Комментарии

schmuzerei
02.01.2011 18:23
Резонный вопрос - кому привозили эту выручку? Кто реально получал эти 700-800 или 1800 грн?
Общую кассу ни с того, ни с другого узнать нельзя, так как билетов ни там ни там не дают, и сколько на самом деле денег прошло через руки водителей узнать нельзя.

СВАРЗ
02.01.2011 21:23
В троллейбусах обычно билеты дают, по крайней мере, после напоминания

Trollem@n
02.01.2011 21:26
Естественно они по 2грн по 1800 и привозили. На том же 1 маршруте наибольший план (ЮМЗ, прерывная смена) летом был 116 гривен, хотя осенью вроде стал 106 или 108, точно не помню. Итого с прерывной порядка 900 привозится (хотя, конечно, реальная касса около 1000). 900х2=те самые 1800, так что 1800 гривен с ЛАЗа за смену это вполне ожидаемо и объяснимо, даже мало если учесть что в ЛАЗах заставляли платить пенсионеров, курсантов и проч.
К стати, 116 грн/час это выходит где-то 30 гривен в одну сторону. в ЮМЗе в пик по тб1 едет минимум 120-130 человек, отсюда выходит что из 120 только 30 платят за проезд, остальные пенсионеры. Так что 1800 с ЛАЗа даже мало

lisner
03.01.2011 12:16
Зачем же повышать цену? Если отменить бесплатный проезд для льготников на общегосударственном уровне, ничего не надо будет компенсировать. Понятно, что это сложный шаг, но без него никак из этой доловой ямы не выбраться!

Murcielago
03.01.2011 15:21
Дело в том, что отмена льгот (в отличие от повышения стоимости проезда) - не в компетенции городской власти.

СВАРЗ
03.01.2011 17:25
На ЛАЗах "по Тб1" проезд был по 1,50, и льготники при наличии ксив ездили бесплатно. А вообще, выпуск был явно меньше, чем выпуск троллейбусов, отсюда и большая выручка одной единицы.

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.