Новости. "Укрзалізниця" хочет внедрить ускоренные дневные поезда
Інформаційне агентство "Мост-Харьков", 26.01.2011.
"Укрзалізниця" разрабатывает семилетнюю программу системного внедрения ускоренных дневных поездов.
Как передает корреспондент ИА "МОСТ-Харьков", об єтом сообщает пресс-служба компании со ссылкой на генерального директора "Укрзалізниці" Михаила Костюка.
"Эта программа входит в число приоритетов отрасли. Это хороший, абсолютно здоровый европейский опыт для страны Основные межрегиональные маршруты имеют 500-600 км - по международной практике это достаточно оптимальное расстояние для внедрения таких дневных или неспальних поездов", - отметил генеральный директор "Укрзалізниці".
По его словам, программа будет внедряться поэтапно. На первом этапе будет создаваться скоростной транспортный коридор Львов-Донецк-Харьков, который будет полигоном для испытания разграничения движения пассажирских и грузовых поездов.
Костюк отмечает, что помимо экономических показателей приоритетной для железнодорожной отрасли есть и экологическая составляющая.
"Разделив пассажирские и грузовые направления, мы предложим создать в пределах Украины несколько пассажирских транспортных коридоров. Будут сформированы внутригосударственные приоритетные пассажирские, чисто пассажирские и грузовые транспортные коридоры. На последних будет создана бизнес-площадка для грузовых перевозок и транзита, а также созданы условия для курсирования пригородных поездов. На приоритетных пассажирских направлениях будут построены маршруты межрегиональных ночных поездов. Это поезда, которые соединяют западную и восточную границы Украины, например, классическим ночным поездом будет Донецк-Ворохта, Львов-Симферополь и другие. На пассажирских направлениях будет организовано скоростное движение. Там не будут курсировать грузовые поезда. Эти направления станут базовыми для полноформатных магистралей со скоростью более 200 км/ч", - сказал Костюк.
URL оригинала: http://most-kharkov.info/week/news/38001.html | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | ЖД транспорт |
Комментарии
Какой-то уж больно витиеватый коридор получается. Может все-таки Львов-Харьков-Донецк?
Зачем вообще писали слово Харьков? Ведь и так понятно, что Маршрут Львов-Донецк связывает собой все крупные города на его пути. или я не прав?
А то, что хотят разделить пассажиров и грузовики -это верно. Ведь иначе о высоких скоростях говорить просто опасно. Я однажды ездил на двухосной дрезине...батюшки! Какие ужасные у нас дороги! Лошадь и то ровнее идёт.
Зачем вообще писали слово Харьков? Ведь и так понятно, что Маршрут Львов-Донецк связывает собой все крупные города на его пути. или я не прав?
Нет, Харьков в стороне даже от хода Киев - Полтава - Лозовая - Донецк, не говоря уже о ходе Киев - Днепропетровск - Донецку.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.