Новости. Сергей Дульфан: Главная составляющая тарифа – стоимость топлива

Офіційний сайт Харківської міської ради, 01.02.2011.

Комментарий директора Департамента транспорта и связи Харьковского городского совета Сергея Дульфана относительно перспектив увеличения тарифов на проезд в городском транспорте.

Тарифы или стоимость проезда в общественном транспорте города Харькова не менялись с сентября-октября 2008 года. За это время произошло изменение стоимости топлива, произошло изменение минимальной заработной платы, стоимости запасных частей – в общем, практически всех составляющих стоимости проезда. В любом транспорте порядка 60 процентов тарифа – это стоимость топлива. Только для электротранспорта это электроэнергия, а для автомобильного транспорта это либо дизельное топливо, либо бензин.

НКРЭ поменяла стоимость электроэнергии. Вводится система определения стоимости киловатта, в которой есть порог в 150 киловатт: до него стоимость одна, а после него другая. Понятно, что и наземный, и подземный электротранспорт потребляют существенно больше, то есть мы попадаем под вторую шкалу оплаты.

Отдавая себе отчет в социальной значимости данной услуги, мы достигали договоренности с перевозчиками о неповышении стоимости проезда: они часто работали практически на грани себестоимости. Но сегодняшняя ситуация приводит к тому, что без изменения тарифа все перевозчики всех форм собственности будут работать с убытком. И это в условиях, когда поставлены задачи по обновлению подвижного состава в соответствии с европейскими требованиями, по изменению типа подвижного состава, если мы говорим об автомобильном транспорте. Необходим переход на большие городские автобусы, это тоже достаточно серьезные затраты для перевозчиков. Все это вместе, к сожалению, приводит к тому, что перевозчики всех форм собственности обращаются к нам с рассмотрением вопроса об изменении стоимости проезда.

Что касается коммунальных предприятий, существует установленная государством процедура, связанная с необходимостью согласования в Минэкономики и в профильном министерстве.

Согласование стоимости проезда у частных перевозчиков производится на региональном уровне, но также требует соблюдения определенных процедур. Установить точные, конкретные сроки завершения своей работы мы не можем, потому что все зависит от того, как быстро и насколько качественно подготовленные документы предоставляют нам перевозчики.

URL оригинала: http://www.city.kharkov.ua/ru/news/view/id/6415
Разделы по теме:
Рубрики:   Трамвай, Троллейбус, Автобус

Комментарии

Metallist_Ultras
02.02.2011 16:39
Главная составляющая тарифа - льготники, которые не платят за проезд.

ХотаБич
04.02.2011 18:11
Чем дороже проезд в общественном транспорте тем больше платежеспособных пассажиров пересядут на свои авто.Останется возить одних льготников

Юрик
04.02.2011 18:17
Ге, мой коллега, когда заканчиваются деньги на работу приезжает на машине!
"Ну нету у меня денег на маршрутку!" - говорит, а я ржу - не могу...

Андрей Рыбка
04.02.2011 20:42
Цитата(ХотаБич @ 4.2.2011, 18:11) *
Чем дороже проезд в общественном транспорте тем больше платежеспособных пассажиров пересядут на свои авто.Останется возить одних льготников

Бензин тоже дорожает.

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.