Новости. Артем Сосипатров: Харьков нуждается в комплексной транспортной системе
Інформаційне агентство "Мост-Харьков", 08.02.2011.
Городская власть, реорганизовав транспортную сеть, сократила количество перевозчиков с 70 до 16. Вместе с тем, дублирующие маршруты по-прежнему остались, поскольку заранее не было проведено компьютерное моделирование и не дано научное обоснование. Об этом заявил сегодня в пресс-центре ИА "МОСТ-Харьков" старший преподаватель кафедры электротранспорта Харьковской академии городского хозяйства Артем Сосипатров.
По его словам, необходимо создавать комплексную, мультимедийную транспортную систему. "Сегодня это всего лишь схема автобусных маршрутов. Мы не видим как это увязано с маршрутами электротранспорта. Самое главное, это требования действующего законодательства об отсутствии дублирования маршрутов электротранспорта автоперевозчиками... В гармоничной транспортной системе города находится место для рационального использования каждого вида транспорта", - отметил Сосипатров.
Он добавил, что учеными академии городского хозяйства в 2006 г. была разработана первая часть концепции по оптимизации транспортной системы. Сосипатров отметил, что он как ученый не готов оценить стоимость и сроки разработки системы в целом, но академия готова в любой момент приступить к этой работе.
Вместе с тем, эксперты уверяют, что будущее за электротранспортом, как экологически чистом способе передвижения. Таким образом, в первую очередь необходимо делать упор на развитие метрополитена.
URL оригинала: http://most-kharkov.info/press-centre/press-release/38875.html | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Метро, Трамвай, Троллейбус, Автобус |
Комментарии
Не надоело еще критиковать все подряд? Может все таки не будете высказываться по темам, с которыми Вы, судя по всему, абсолютно не знакомы?
1) четкий учет трудовых ресурсов (заводы, институты, НИИ и т.п.) с четкой раздвижкой по времени начала/конца рабочего дня, чтобы минимизировать пиковое напряжение на транспорт;
2) определенные ареалы проживания трудовых ресурсов (микрорайоны заводских домов и т.п.)
(судя по документам тех времен - время работы базаров и пасажиропоток на них в учет не шел )
Сейчас прогнозы можно ставить только на метрополитен, все остальное - как в клубке змей в брачный период...
...а это - основа пасспотока... я - за гибкий график: "пик" - все силы ГЭТа на подвоз к М на напряженных маршрутах.... межпиковое - рссредоточить на более дальние дистанции... выходные - маршруты "СВ" - базары, рекреация и пр.
Аб - по тому же принципу... соб-сно - так и было когда-то....
Не надоело еще критиковать все подряд? Может все таки не будете высказываться по темам, с которыми Вы, судя по всему, абсолютно не знакомы?
Ну с этой темой я пожалуй чуть-чуть знаком, по крайней мере диплом я писал именно по ней. Даже получил за него 5 баллов. В те времена, правда, компьютеры были не так распространены, как сейчас. Я согласен с тем, что подчас пишу несколько экспрессивно, но такая вот я редиска.
Тема эта достаточно сложна, и надо признать, что прежде чем кивать на компьютер, следовало бы понять, а что мы собственно говоря от компьютера хотим. Надо как минимум поменять вектор развития нашего городского транспорта с постепенного сворачивания ГЭТа на его развитие. Понятно, что за 1 день, или даже за год невозможно отменить хотя бы половину маршруток, но двигаться в этом направлении надо. Прежде всего важно поменять имидж ГЭТа с транспорта бомжей и пенсионеров, на транспорт большого города, каковым он был в СССР. И привлечь в него частный капитал. Тогда постепенно ГЭТ отвоюет позиции. Пока мы очень часто видим просто болтологию, её я как раз и критикую. В конце концом, мы получили 30 новых троллейбусов, и очень бы хотелось, что бы они не пошли на замену ЮМЗов, а дополнили бы их, то есть создали бы предпосылки возрождения троллейбуса в ближайшем будущем.
Да и кому, по-Вашему, в первую очередь давать новые ЛАЗы-гармошки, как не опытным водителям ЮМЗов и "румынов"?
Да и кому, по-Вашему, в первую очередь давать новые ЛАЗы-гармошки, как не опытным водителям ЮМЗов и "румынов"?
Да, с этим я согласен. Но машину, которая оказалась не у дел, я бы до лучших времён поставил на консервацию. А если что, то списать её можно и через 5 лет. Но так хоть будет надежда, что лучшие времена настанут. А так посудите сами, сколько нам поставляли машин. ЗИУ, заменившие баварские Шкоды прожили 5-7 лет, и их почти всех списали. А вот в Симферополе такие же Шкоды, как списанные у нас в начале 90-х, катаются по сей день. КТМ-5 полученные в 1992 году прожили тоже порядка 10 лет. И это при том, что в Европах трамваи и троллейбусы живут до 40 лет. На сегодня не от хорошей жизни срок жизни вырос, но проще и дешевле ПС ремонтировать, чем всё время закупать новый.
Сосипатов то тут причем? То, что при создании оптимальной схемы маршрутов сейчас нужно использовать вычислительную технику - очевидный факт. А решать на какой транспорт в этой схеме делать упор будет заказчик (город).
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.