Новости. По железнодорожным линиям Харькова можно пустить городские электрички - эксперт
Інформаційне агентство "Status Quo", 08.02.2011.
"Реформирование транспортной системы города подразумевает в первую очередь развитие электрического общественного транспорта", - заявил 8 февраля журналистам старший преподаватель кафедры электротранспорта Харьковской национальной академии городского хозяйства (ХНАГХ) Артем Сосипатров.
Важным аргументом в пользу электротранспорта, по его словам, может стать энергетический фонд страны. По его словам, нефти и газа в Украине мало, тогда как электроэнергии в избытке. Кроме того, рельсовый транспорт является самым экономичным.
А.Сосипатров сообщил, что сотрудники кафедры электротранспорта ХНАГХ предлагают альтернативный вариант развития транспортной системы города. "На кафедре электротранспорта разработан проект по превращению линий железной дороги, которые есть в городе, в пригодную для внутригородских наземных скоростных поездов.Так уже делается в Киеве - частично открыто движение скоростных электропоездов по кольцу. В Харькове нет кольца, но есть разветвленная сеть, которая может быть использована как дополнение к метро", - отметил старший преподаватель кафедры электротранспорта.
А.Сосипатров подчеркнул, что новая схема автобусных маршрутов, которая действует в Харькове с декабря 2010 г., не является оптимальной, так как маршрутки и автобусы по-прежнему дублируют маршруты трамваев и троллейбусов. "Самое главное - это соблюдение требований, которые предъявляются действующим законодательством, согласно которому электрический наземный транспорт в больших украинских городах должен быть приоритетным", - подчеркнул эксперт.
По словам А.Сосипатрова, вполне вероятно, что при формировании новой схемы автобусных маршрутов не было проведено компьютерное моделирование, хотя еще в 2006 г. городская власть заказала ХНАГХ проект подобного моделирования. Первый этап, по слова А.Сосипатрова, был завершен, но далее никаких действий со стороны властей не последовало. "Благодаря подобному моделированию можно устранить дублирование частными автоперевозчиками трамвайных и троллейбусных маршрутов", - подчеркнул он.
Как заявил представитель кафедры электротранспорта, в конечном итоге реформирования системы общественного транспорта в Харькове все наземные маршруты должны быть урегулированы таким образом, чтобы нужно было только подвозить пассажиров к метро - самому быстрому и удобному виду общественного транспорта.
Справка "SQ". Трамвайные пути были демонтированы в Харькове на ул. Пушкинской (в 2009 г.), в начале ул. Клочковской и по ул.Пискуновской, от Бурсацкого спуска до пер.Пискуновского (в 2010 г.).
Автор: Лия Хмара
URL оригинала: http://www.sq.com.ua/rus/news/obschestvo/09.02.2011/razvitie_elektricheskogo_transporta_dolzhno_stat_prioritetom_dlya_gorodskih_vlastej_eksperty/ | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Метро, Трамвай, Троллейбус, Автобус, ЖД транспорт |
Комментарии
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.