Новости. Кернес хочет убрать трамвайные пути с площади Розы Люксембург
Агентство Телебачення «Новини», 10.02.2011.
Харьковский городской совет планирует реконструировать площадь Розы Люксембург. В частности, как заявил сегодня на заседании исполкома мэр Харькова Геннадий Кернес, рассматривается возможность демонтажа трамвайных рельсов и изменения трамвайного маршрута
Он также сообщил о том, что вместо существующего памятника Соборности будет установлен новый. Правда, его проект еще не утвержден.
Кроме того, Кернес поручил демонтировать киоски с курительными смесями во всех районах города. Речь идет о сносе нескольких десятков МАФов. Мэрия планирует обратиться в правоохранительные органы с просьбой посодействовать работе коммунальных служб.
URL оригинала: http://atn.kharkov.ua/newsread.php?id=58518 | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Трамвай |
Улицы и площади: | Павлівський майдан |
Комментарии
В нормальных городах ограничивают доступ к центру автотранспорта, а у нас электротранспорта.
я понял, что транспортная развязка будет выглядеть иначе (м.б. пустят черз Банный к Зирке)
[attachment=1387:bbb.jpg]
1) Прецедент Пушкинской уже был - там "варианты" рассматривались вплоть до того момента, когда вся Пушкинская была закатана в асфальт
2) С трамваем в Харькове сейчас полный пушной зверек, в отличие от автобуса и троллейбуса. Серьезного обновления ПС не намечается, существующие вагоны пора отправлять на свалку, рельсы нуждаются в тотальной замене. Самое простое решение - "нет трамвая - нет проблемы"
3) Новые автобусы куда-то пускать надо. Снять несколько основных трамвайных маршрутов и заменить их автобусами - опять же самое простое решение.
Отдельный разговор - зачем нужна реконструкция одной из наиболее приличных площадей в центре Харькова, которую реконструировали 10 лет назад, и где к тому же хватает полос для движения, при том что у нас есть районы, "не тронутые цивилизацией" еще со времен царя-батюшки. Хотя бы та же Клочковская 500 метрами севернее, гадючник Благбаза... не говоря уже об окраинах. Думаю, если суммировать деньги, вложенные в "архиважную" дорогу через Парк Горького и будущую реконструкцию Розы Люксембург, пожалуй, вполне можно было бы вложится в бюджет реконструкции той же Клочковской на перекрестке с Бурсацким спуском.
Якщо подивитися на Генплан, то у центрі не має бути ЖОДНОГО трамваю.
На SQ была такая цитата:
изменением движения на площади для удобства и пешеходов, и транспорта, потому что эту площадь пересекает трамвай. Мы
говорим о том, что мы должны более оптимально рассмотреть возможности сегодняшнего Харькова. Мы должны принимать
решения в интересах пассажиров и транспорта, потому что, кроме пассажирского, в Харькове есть и другой транспорт", -
заявил Г.Кернес.
Что-либо конкретное из этого флуда понять сложно, но вот это:
учитывая конъюнктуру вполне можно перевести так: "трамвай уберем, чтобы машинам было больше места".
+ адский гадюшник в районе м.пл.Восстания, а также Конный рынок - иметь такое возле самого стадиона - это позор!
По теме: я очень зол, но объективно понимаю, что пока кернес жив, что-либо изменить не удастся.
Ширина кузова трамваев, троллейбусов, автобусов, грузовиков и т.д. одинаковая - 2,5 метра. +/- несколько санитметров.
Трамвай едет по рельсам, он жестко зафиксирован в колее, поэтому можно четко рассчитать ширину проезжей части для трамвая. НЯЗ, для двухпутной линии она равна 1,524*4=6,096 м. С колесными транспортными средствами так не выйдет, безопасное расстояние между полосами движения намного больше, чем у трамваев. И последнее, во многих городах трамвайные пути идут по краям проезжей части, так что ничто не мешает сделать так и у нас.
Ну хоть демотиваторы постить на форумах можно
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.