Новости. Кернес хочет убрать трамвайные пути с площади Розы Люксембург

Агентство Телебачення «Новини», 10.02.2011.

Харьковский городской совет планирует реконструировать площадь Розы Люксембург. В частности, как заявил сегодня на заседании исполкома мэр Харькова Геннадий Кернес, рассматривается возможность демонтажа трамвайных рельсов и изменения трамвайного маршрута

Он также сообщил о том, что вместо существующего памятника Соборности будет установлен новый. Правда, его проект еще не утвержден.

Кроме того, Кернес поручил демонтировать киоски с курительными смесями во всех районах города. Речь идет о сносе нескольких десятков МАФов. Мэрия планирует обратиться в правоохранительные органы с просьбой посодействовать работе коммунальных служб.

URL оригинала: http://atn.kharkov.ua/newsread.php?id=58518
Разделы по теме:
Рубрики:   Трамвай
Улицы и площади:   Павлівський майдан

Комментарии

publicorderkeeper
10.02.2011 11:59
И что, теперь трамваи через бульвар Маршала Конева будут объезжать!? Весело...

ХотаБич
10.02.2011 12:05
Задавим Центр города выхлопными газами!!!
В нормальных городах ограничивают доступ к центру автотранспорта, а у нас электротранспорта.

igorg
10.02.2011 12:20
Такое ощущение что бедного мальчика Гену обидели в трамвае - теперь он им мстит.

TopCom
10.02.2011 12:27
...вообще-то кроме АТН о демонтаже нигде не было сказано...

я понял, что транспортная развязка будет выглядеть иначе (м.б. пустят черз Банный к Зирке)

alexxxu
10.02.2011 12:43
Ведать Берлиоз был родственником Геннадия К... Теперь кровная месть?

TopCom
10.02.2011 12:53
как удалось выяснить, что рассматриваются разные варианты организации движения на площадях, в т.ч. - выделенка трамвая под ЦУМом....

Alexis
10.02.2011 12:55
А чем памятник соборности Украины им не понравился??? Может они хотят тем самым избавиться от фразы: "Боже, храни УкраЇну"

schmuzerei
10.02.2011 13:09
Выделенка трамвая под ЦУМом - это как? Тоннель напрямую с выходом на Московский проспект? КРУТО!!! Я за, давай!!!!

alexxxu
10.02.2011 13:26
ну вы что, не знаете? сейчас пообещают и под ЦУМом, и через Банный, и вообще по воздушной эстакаде, а в итоге просто снимут рельсы - и всё) На Пушкинской помнится тоже "временный ремонт дороги" обещали...

publicorderkeeper
10.02.2011 13:41
Транспортная система города Харькова после транспортной реформы boyan.gif

[attachment=1387:bbb.jpg]

Андрей Бутковский
10.02.2011 15:50
Слабо верится в то, что трамвай оставят.

1) Прецедент Пушкинской уже был - там "варианты" рассматривались вплоть до того момента, когда вся Пушкинская была закатана в асфальт
2) С трамваем в Харькове сейчас полный пушной зверек, в отличие от автобуса и троллейбуса. Серьезного обновления ПС не намечается, существующие вагоны пора отправлять на свалку, рельсы нуждаются в тотальной замене. Самое простое решение - "нет трамвая - нет проблемы"
3) Новые автобусы куда-то пускать надо. Снять несколько основных трамвайных маршрутов и заменить их автобусами - опять же самое простое решение.

Отдельный разговор - зачем нужна реконструкция одной из наиболее приличных площадей в центре Харькова, которую реконструировали 10 лет назад, и где к тому же хватает полос для движения, при том что у нас есть районы, "не тронутые цивилизацией" еще со времен царя-батюшки. Хотя бы та же Клочковская 500 метрами севернее, гадючник Благбаза... не говоря уже об окраинах. Думаю, если суммировать деньги, вложенные в "архиважную" дорогу через Парк Горького и будущую реконструкцию Розы Люксембург, пожалуй, вполне можно было бы вложится в бюджет реконструкции той же Клочковской на перекрестке с Бурсацким спуском.

Константин
10.02.2011 15:51
Через Банный с выходом к Зирке, а Московский проспект куда? Через Кооперативную? В этом что-то есть.

Sah
10.02.2011 16:00
Цитата(Константин @ 10.2.2011, 16:51) *
Через Банный с выходом к Зирке, а Московский проспект куда? Через Кооперативную? В этом что-то есть.

Якщо подивитися на Генплан, то у центрі не має бути ЖОДНОГО трамваю.

Андрей Рыбка
10.02.2011 16:20
Цитата(TopCom @ 10.2.2011, 12:27) *
...вообще-то кроме АТН о демонтаже нигде не было сказано...

На SQ была такая цитата:
Цитата
"Мы обсуждали с архитектором Харьковской области, нашими архитекторами вопросы, связанные с реконструкцией площади,
изменением движения на площади для удобства и пешеходов, и транспорта, потому что эту площадь пересекает трамвай. Мы
говорим о том, что мы должны более оптимально рассмотреть возможности сегодняшнего Харькова. Мы должны принимать
решения в интересах пассажиров и транспорта, потому что, кроме пассажирского, в Харькове есть и другой транспорт", -
заявил Г.Кернес.

Что-либо конкретное из этого флуда понять сложно, но вот это:
Цитата
кроме пассажирского, в Харькове есть и другой транспорт

учитывая конъюнктуру вполне можно перевести так: "трамвай уберем, чтобы машинам было больше места".

Murcielago
10.02.2011 16:25
Тем не менее, вопрос о переносе путей на ПРЛ (а не о демонтаже) поднимался уже давно dntknw.gif

publicorderkeeper
10.02.2011 17:18
А может, как много лет назад, трамвай пустят по ул.Марьянской?

Metallist_Ultras
10.02.2011 17:20
Гггыыы, я тока ща понял, что если убрать рельсы с Розы Люксембург, то процентов 45 трамвайных рельс вообще должны исчезнуть=)

Norman
10.02.2011 18:54
Цитата(Андрей Бутковский @ 10.2.2011, 15:50) *
Отдельный разговор - зачем нужна реконструкция одной из наиболее приличных площадей в центре Харькова, которую реконструировали 10 лет назад, и где к тому же хватает полос для движения, при том что у нас есть районы, "не тронутые цивилизацией" еще со времен царя-батюшки. Хотя бы та же Клочковская 500 метрами севернее, гадючник Благбаза... не говоря уже об окраинах. Думаю, если суммировать деньги, вложенные в "архиважную" дорогу через Парк Горького и будущую реконструкцию Розы Люксембург, пожалуй, вполне можно было бы вложится в бюджет реконструкции той же Клочковской на перекрестке с Бурсацким спуском.


+ адский гадюшник в районе м.пл.Восстания, а также Конный рынок - иметь такое возле самого стадиона - это позор!

Сергей
10.02.2011 20:10
Если уже решили убрать трамвай, то пусть троллейбус вместо него пустят. Троллейбусу не надо рельсы ложить, только провода повесить (или перевесить). По Пушкинской могли бы 40-й троллейбус продлить до кинотеатра Зірка, или до Конного Рынка (круг 13-го тролл.)

Yufit
10.02.2011 20:19
Троллейбусу места больше нужно, чем трамваю. На узких улицах трамвай выгоднее.

По теме: я очень зол, но объективно понимаю, что пока кернес жив, что-либо изменить не удастся.

Сергей
10.02.2011 21:30
По-моему трамвай и троллейбус почти одинаковые по ширине, разница в размерах небольшая. По Пушкинской ездили Т6В5, и даже двойные, а они по ширине почти как троллейбус, в общем, немного больше, чем Т-3 и КТМы. Трамвай ездит по середине дороги, а троллейбус с краю, и машины смогут его объехать на остановке. Троллейбусу по новой рельсы не надо укладывать, только провода повесит. Вот улица Плиточная, где 7-й тролл. ездит, она по-моему немного узже, чем Пушкинская, и два троллейбуса на ней могут разминуться. И ул. Броненосца Потемкин (район м. Площадь Восстания) тоже немного узже, чем Пушкинская, и троллейбусы спокойно ездят по ней в оба направления.

Yufit
10.02.2011 21:55
Сергей, Вы не правы.
Ширина кузова трамваев, троллейбусов, автобусов, грузовиков и т.д. одинаковая - 2,5 метра. +/- несколько санитметров.
Трамвай едет по рельсам, он жестко зафиксирован в колее, поэтому можно четко рассчитать ширину проезжей части для трамвая. НЯЗ, для двухпутной линии она равна 1,524*4=6,096 м. С колесными транспортными средствами так не выйдет, безопасное расстояние между полосами движения намного больше, чем у трамваев. И последнее, во многих городах трамвайные пути идут по краям проезжей части, так что ничто не мешает сделать так и у нас.

Murcielago
10.02.2011 22:10
Цитата(Yufit @ 10.2.2011, 20:19) *
что-либо изменить не удастся.

Ну хоть демотиваторы постить на форумах можно smile.gif

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.