Новости. В новой схеме развития харьковского метро предусмотрено большое кольцо
Інформаційне агентство "Status Quo", 15.02.2011.
Проект развития новых станций харьковского метрополитена изменился. Об этом сообщил журналистам заместитель директора Департамента строительства и дорожного хозяйства Харьковского горсовета Анатолий Кравчук. По его словам, в перспективе развития метро - строительство большой кольцевой линии.
"После окончания строительства станции "Победа" на Алексеевке планируется начать строительство метро в строну Одесской. Сама станция "Одесская" в перспективе должна будет стать одной из пересадочных станций большого кольца", - отметил А.Кравчук.
По его словам, после постройки станций по направлению к аэропорту планируется начать строительство станций в сторону восточной Салтовки. При этом в новый проект развития внесены изменения по сравнению с тем планом, который сейчас размещен в вагонах метрополитена. Ранее планировалось начать строительство метро от станции "Академика Барабашова" вдоль проспекта 50-летия ВЛКСМ со строительством станций "Гвардейцев Широнинцев", "пр. Тракторостроителей" и "Восточная Салтовка". В обновленной схеме строительство новой линии планируется начать от станции "Героев Труда". В частности, по словам А.Кравчука, к станции "Героев Труда" будет достроена пересадочная станция "Героев Труда-2", от которой пойдут новые станции - "пр. Тракторостроителей", "Восточная Салтовка" и "Индустриальная" с пересадкой на станцию "им. А. Масельского". В итоге образуется малое кольцо.
"Это будет одно из малых колец, в далекой перспективе оно станет элементом большого кольца метро, как в Москве", - подчеркнул А.Кравчук.
Автор: Юлия Тарасова
URL оригинала: http://www.sq.com.ua/rus/news/obschestvo/15.02.2011/v_shemu_razvitiya_harkovskogo_metropolitena_vneseno_bolshoe_kolcevoe_kolco/ | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Метро |
Комментарии
Поедут на метро.
1. Смысл платить 2 раза
2. Летом не жарко, зимой не холодно
3. Наземный транспорт не настолько предсказуем как метро. Даже при интервале 5-7 минут метро в выигрыше.
Другое дело что это больше для удобства и не добавит пасс. потока существенно
Лінія Барабашова-Індустріальна-Одеська виглядає більш логічною і значно коротша.
Все вы,наверное,видели фэнтези-мэп "метро,которое мы потеряли". Так там Барабашова связано с Маршала Жукова, а Гертруда, действительно, с Индустриальной!
Тобто, щось типа ПОДВІЙНОГО кільця на окремо взятій Салтівці.
Карту, на жаль, не бачив.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.