Новости. Эксперты пока не видят необходимости кольцевой линии метро
Медіа-група "Об'єктив", 17.02.2011.
В Харькове хотят построить подземное транспортное кольцо. Чиновники решили перенять опыт у крупных городов мира, где уже есть кольцевая линия метро вокруг центральной части мегаполиса. Правда, харьковское кольцо - план отнюдь не ближайшего будущего. Осуществлять задуманное начнут не раньше, чем лет через десять.
На схеме линий харьковского добавилась еще одна линия - пунктиром голубого цвета. Идея соединить новой веткой две линии метро - Салтовскую и Холодногорско-заводскую - появилась почти полвека назад, вспоминают эксперты. Сегодня харьковские транспортники решили всерьез задуматься о воплощении старой идеи в жизнь.
Анатолий Кравчук, зам. директора городского Департамента строительства: Все метрополитены, если есть несколько линий, тем более три линии, они должны иметь кольцевое соединение, кольцевую дорогу. Так в Москве сделано, так в Киеве реализуется. И в других городах так развито метро.
Зам. директора транспортного департамента показывает, как будет выглядеть харьковское подземное кольцо. Между двумя уже существующими станциями – «Героев Труда» и «Александра Масельского» построят пять новых: «Героев Труда 2», «Проспект Тракторостроителей», «Восточная Салтовка», «602 микрорайон» и «Индустриальная 2». Однако о строительстве как таковом говорить пока рано.
Максим Мусеев, директор КП «Харьковпасс»: Возможно, при развитии города Харькова, при расширении его границ, когда в город Харьков через какое-то количество лет вольются близлежащие поселения - поселок Песочин, Циркуны, возможно, тогда появится реальная необходимость создания круговой ветки метрополитена.
О начале строительства хотя бы одной из пяти предполагаемых станций речь пойдет не раньше, чем лет через десять. Для Харькова подземное кольцо - слишком дорогое удовольствие. Да и с перевозкой пассажиров в той стороне вполне может справиться наземный транспорт, говорят эксперты.
Валерий Гук, профессор урбанистики ХГТУСА: Вот это кольцо и поток, который там показан, суточные 160 тысяч, вроде бы. В час пик - это 16 тысяч, это справится трамвай с 2 вагонами, но это в 15 раз дешевле. Для метрополитена поток нужен в 2 раза больше.
Профессор Гук говорит: смысл строить подземную ветку через Немышлю и Салтовку есть лишь в том случае, если убрать дублирующие трамвайные рельсы. Но это опять-таки неверно - даже прокладка новой трамвайной ветки обойдется в 15 раз дешевле, чем рельсы под землей. Да и в скорости оба вида транспорта будут практически одинаковыми.
Автор: Евгений Оноприенко
URL оригинала: http://www.objectiv.tv/170211/52851.html | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Метро |
Комментарии
Тем более что возле Медкомплекса можно зделать автовокзал в сторону Старого салтова, а на Тракторах пересадку на 23 и 26мт.трамвая. Да и на Широнинцев пересадка на тролейбусы
Ну не совсем с нуля. Подстанции есть, силовые кабели есть, трасса практически есть (разве что мост надо построить через яр в районе Тимуровцев). Надо только нормально рельсовое полотно положить и огородить, и станции сделать. Если СТ будет так же надежен, как метро - он будет очень и очень востребован. Конечно, туда бы ПС новый закупить, не старым же Т3 там ездить. Причем не обязательно дорогие низкопольные - можно посадку сделать с высоких платформ и пустить обычные, но новые, трамы.
Если хорошо обустроить путевое хозяйство и организовать приличный график, вполне и этого хватить. А вот на счёт остановок в районе ХТЗ - которые через 300 метров - я согласен!
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.