Новости. Улица Клочковская в 1990 году (часть 1)
"Харьков транспортный", 19.02.2011.
Сейчас трудно представить, что вплоть до середины 80-х годов прошлого века одна из основных магистралей Харькова, улица Клочковская, имела дореволюционную застройку, а ширина ее проезжей части не превышала 10 метров. К 1990 году большая часть улицы была реконструирована, за исключением отрезка от спуска Пассионарии до Пролетарской площади.
Судьба трамвайной линии на этом отрезке улицы Клочковской сложилась по разному. Участок от спуска Пассионарии до Рогатинского проезда был реконструирован в 1991 году с укладкой трамвайного пути на выделенном полотне. Работы по реконструкции Клочковской от Рогатинского проезда до Бурсацкого спуска начались в том же 1991 году, но так и не были завершены по причине прекращения финансирования. Трамвайные пути, демонтированные в октябре 1991 года, так и не вернулись на этот отрезок Клочковской. А в октябре 2010 года был демонтирован также участок трамвайной линии от Бурсацкого спуска до Пролетарской площади.
Предлагаем вашему вниманию снимки трамваев на улице Клочковской, сделанные в мае 1990 года английским фотографом Майклом Расселом. В первой части фотоэкскурсии - вагоны Tatra-T3 Октябрьского депо, работавшие на 2-ом и 15-ом маршрутах. Со второй и третьей частями фотогалереи вы также можете ознакомиться на нашем сайте.
Tatra-T3SU #399-400 |
Tatra-T3SU #299-300 |
Tatra-T3SU #403-404 |
Tatra-T3SU #217-218 |
Tatra-T3SU #417-418 |
Tatra-T3SU #467-468 |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Блог, Трамвай |
Городские маршруты: | Тм2, Тм15 |
Улицы и площади: | вулиця Клочківська |
Комментарии
И не просто двухвагонными, а эти системы были загружены!!! А в те времена увидеть одиночку на 6-ке или 20-ке было вообще из области фантастики.
Советские граждане могли и потерпеть!
Украинские граждане еще более терпеливые, чем советские )
...первую очередь "Акварены" построили к Олимпиаде, а вторую строят с тех пор - до сих пор....
На Карачёвку - это как? Пробивка на Октябрьской Революции и дальше эстакада от Новожаново на Коксохим? Интересный проект, но слабо себе представляю, как сделать выход с Пролетарской площади на Окт.Революции, не зацепив исторический центр. Разве что через Банный и построить мост вместо пешеходного, и дальше по аб219
Именно так - автомобильный мост вмето пешеходного.
Интересный проект. У нас в городе вообще проблемы со связью юго-западной части города с основной - все магистрали, кроме Достоевского и Китаенко, обрезаны железной дорогой и упираются в тупики (например, Октябрьской Революции, Карачевское шоссе, даже Биологическая). А теоретически они могли бы разгрузить Гагарина. Кроме того, не хватает "проспекта Машиностроителей" и кольца вокруг центра - всё-же не совсем правильно, когда улицы вроде Сумской являются транзитными
Город вообще поделен на сектора и попасть из одного сектора в другой не заезжая в центр не всегда возможно, а трассы, которые соединяют соседние сектора - перегружены
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.