Новости. Из всех городов-участников ЕВРО-2012 Харьков максимально использует электрический транспорт
Офіційний сайт Харківської міської ради, 04.03.2011.
Из всех городов, принимающих чемпионат Европы по футболу 2012 года, Харьков будет наиболее масштабно использовать электрический транспорт. Об этом в ходе рабочего совещания по вопросу состояния подготовки Харькова к ЕВРО-2012 сообщил директор Департамента транспорта и связи Харьковского городского совета Сергей Дульфан.
«Понимая риск использования контактной сети, мы полностью предусмотрели мероприятия по дублированию маршрутов электрического транспорта автомобильным, - отметил Сергей Дульфан. - Харьков неоднократно проводил массовые мероприятия. Мы убедились в том, что город справляется с пиковыми нагрузками. Несмотря на это, ведется масштабная работа по усилению транспортной сферы Харькова к ЕВРО-2012».
URL оригинала: http://www.city.kharkov.ua/ru/news/z-usih-mist-uchasnikiv-yevro-2012-harkiv-maksimalno-vikoristovuye-elektrichniy-transport-6760.html | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Троллейбус, Автобус, Город и область |
Комментарии
Харків 304 трам., 278 трол., населення 1,47 млн
Київ 453 трам., 532 трол., населення 2,61 млн
Львів 154 трам., 92 трол., населення 0,73 млн
Донецьк 196 трам., 232 трол., населення 1,02 млн
порезка на металлолом — тоже "использование"
>>Понимая риск использования контактной сети, мы полностью предусмотрели мероприятия по дублированию маршрутов электрического транспорта автомобильным
убрав на всякий случай трамвай с нескольких центральных улиц. Бережёного — Бог бережёт!
Ну при таком состоянии, какое сейчас, использовать контактную сеть действительно риск. Аккурат сегодня ехал на своем Москвиче от круга Тб2 на Жуковского. От конечной только отправился ЗиУ-10. Бортовой номер не запомнил, да и вообще не обратил бы на него внимание, если бы не вспышка и сноп искр сверху. А оказалось, что КС так провисла (видимо от потепления), что при движении Троля штанги, а вместе с ними и провода, раскачались так, что в конце концов встретились вместе. Ну не говоря о том, что получить такой фейерверк за шиворот не самое приятное, просто провода могли оборваться.
Кстати, раньше, НЯП, в Харькове на троллейбусных КС имелись автонатяжители КС (такие, как сейчас есть на трамвайной КС) в виде стопки подвешенных бетонных "блинчиков". Отлично помню, что такой вот участок был между ул. Блюхера и Корчагинцев по ул Гв. Широнинцев. Место соединения двух участков имело вид очень большого секционника. При этом при прохождении этого участка троль скорость не сбрасывал. Что, решили, что лучше ежесезонно вручную перенатягивать КС, нежели морочиться с автонатяжением?
P.S. возможно, этот пост нужно перенести в раздел "Технические вопросы".
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.