Новости. Из всех городов-участников ЕВРО-2012 Харьков максимально использует электрический транспорт

Офіційний сайт Харківської міської ради, 04.03.2011.

Из всех городов, принимающих чемпионат Европы по футболу 2012 года, Харьков будет наиболее масштабно использовать электрический транспорт. Об этом в ходе рабочего совещания по вопросу состояния подготовки Харькова к ЕВРО-2012 сообщил директор Департамента транспорта и связи Харьковского городского совета Сергей Дульфан.

«Понимая риск использования контактной сети, мы полностью предусмотрели мероприятия по дублированию маршрутов электрического транспорта автомобильным, - отметил Сергей Дульфан. - Харьков неоднократно проводил массовые мероприятия. Мы убедились в том, что город справляется с пиковыми нагрузками. Несмотря на это, ведется масштабная работа по усилению транспортной сферы Харькова к ЕВРО-2012».

URL оригинала: http://www.city.kharkov.ua/ru/news/z-usih-mist-uchasnikiv-yevro-2012-harkiv-maksimalno-vikoristovuye-elektrichniy-transport-6760.html
Разделы по теме:
Рубрики:   Троллейбус, Автобус, Город и область

Комментарии

MISTER
07.03.2011 07:50
То что появилось у нас в городе много троллейбусов-это я заметил,но если бы еще государство возобновила подвижной состав в КП ДОРРЕМСТРОЙ,а то люди уже смеются над техникой которая у нас убирала снег на дорогах,посыпала их песчано-солевой смесью,а летом будут поливать авто дороги,и как раз к ЕВРО-2012 на улицах будут ездить гробы. Знаю только в одном управлении новые автомобили (Глобус-Авто),а в других районах автомобили которым уже 30лет.

Sah
09.03.2011 15:43
Назва статті "Из всех городов-участников ЕВРО-2012 Харьков максимально использует электрический транспорт" не відповідає дійсності. У всіх містах кількість трамв/трол на душу населення приблизно однакова (transphoto.ru)

Харків 304 трам., 278 трол., населення 1,47 млн
Київ 453 трам., 532 трол., населення 2,61 млн
Львів 154 трам., 92 трол., населення 0,73 млн
Донецьк 196 трам., 232 трол., населення 1,02 млн

Norman
10.03.2011 14:12
Может, описка? Вместо слова "использует" читай "уничтожает"?
порезка на металлолом — тоже "использование"

>>Понимая риск использования контактной сети, мы полностью предусмотрели мероприятия по дублированию маршрутов электрического транспорта автомобильным

убрав на всякий случай трамвай с нескольких центральных улиц. Бережёного — Бог бережёт! biggrin.gif

schmuzerei
14.03.2011 00:54
Цитата
>>Понимая риск использования контактной сети, мы полностью предусмотрели мероприятия по дублированию маршрутов электрического транспорта автомобильным

Ну при таком состоянии, какое сейчас, использовать контактную сеть действительно риск. Аккурат сегодня ехал на своем Москвиче от круга Тб2 на Жуковского. От конечной только отправился ЗиУ-10. Бортовой номер не запомнил, да и вообще не обратил бы на него внимание, если бы не вспышка и сноп искр сверху. А оказалось, что КС так провисла (видимо от потепления), что при движении Троля штанги, а вместе с ними и провода, раскачались так, что в конце концов встретились вместе. Ну не говоря о том, что получить такой фейерверк за шиворот не самое приятное, просто провода могли оборваться.

Murcielago
14.03.2011 16:04
На самом деле, так и должно быть, НЯП. За последние дни на улице резко потеплело, вот КС и провисла. Подтягивать ее пока рано, поскольку еще могут быть морозы, при которых подтянутая КС может попросту порваться. Так что делать это будут, когда окончательно станет тепло.

schmuzerei
15.03.2011 17:29
А почему бы не поставить планку между проводами в опасных местах? С планкой провода качались бы синхронно. Кое где такие ставят, но не везде. Причем опасность соединения двух проводов КС существует там, где подвеска без несущего троса сверху, с креплением только возле опоры на поперечный трос, натянутый между двумя опорами на противоположных сторонах дороги. А при подвеске с несущим проводом таких точки как минимум по две между опорами. Несущий трос натянут сильно, ибо стальной и не так легко рвется.
Кстати, раньше, НЯП, в Харькове на троллейбусных КС имелись автонатяжители КС (такие, как сейчас есть на трамвайной КС) в виде стопки подвешенных бетонных "блинчиков". Отлично помню, что такой вот участок был между ул. Блюхера и Корчагинцев по ул Гв. Широнинцев. Место соединения двух участков имело вид очень большого секционника. При этом при прохождении этого участка троль скорость не сбрасывал. Что, решили, что лучше ежесезонно вручную перенатягивать КС, нежели морочиться с автонатяжением?
P.S. возможно, этот пост нужно перенести в раздел "Технические вопросы".

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.