Новости. Харьковским железнодорожникам поставлена архи-стахановская задача

Газета "Вечірній Харків", 11.03.2011.

В рамках подготовки к проведению в Украине финальной стадии чемпионата Европы по футболу 2012 года в текущем году на Южной железной дороге предстоит выполнить большой объём работ, связанных с внедрением скоростного пассажирского движения.

С этой целью в соответствии с «Генеральной схемой развития железных дорог Украины на период до 2020 года» будут продолжены работы по поэтапному разделению главных направлений движения пассажирских и грузовых поездов. Основными направлениями внедрения скоростного движения пассажирских поездов в пределах Южной магистрали являются следующие: Киев — Гребёнка — Полтава — Красноград — Лозовая — Донецк, Харьков — Мерефа — Красноград — Днепропетровск, Белгород — Казачья Лопань — Харьков — Лозовая — Крым. На этих направлениях также сохранятся отдельные категории «лёгких» грузовых поездов. А по направлениям Валуйки — тополи — Купянск — Тропа — Красный Лиман, Купянск — Основа — Полтава — Кременчуг — Бурты — Користовка, Черкассы — Гребёнка — Прилуки — Бахмач, Красный Лиман — Букино — Основа — Ворожба будет выполняться преимущественно грузовое движение.

Как сообщил на традиционном годовом совещании командного состава ЮЖД зкамевститель начальника дороги — начальник службы перевозок Сергей Клименко, на первом этапе введения скоростного движения на направлении Гребёнка — Полтава — Лозовая, по которому будут курсировать дневные поезда Hyundai между Киевом и Донецком, повышение скорости движения поездов будет достигнуто лишь за счёт их пропуска с минимальными отклонениями по стрелочным переводам, выполнения комплекса путевых работ по модернизации пути и замене стрелочных переводов на станциях новыми с более пологими марками крестовины, а также закрытия малодеятельных станций на однопутных участках. В результате, согласно тяговых расчётов, время нахождения поезда на дороге (от Гребёнки до Лозовой) составит 3 часа 17 минут. Кроме того, на направлении Полтава — Лозовая предстоит выполнение работ по электрификации участка Полтава — Красноград переменным током и участка Красноград — Лозовая — постоянным током с реконструкцией станции Красноград как станции стыкования постоянного и переменного тока в контактной сети.

Работы предстоят поистине масштабные, ибо, как отметил начальник ЮЖД, Герой Украины Виктор Остапчук, если прежде при электрификации направления Гребёнка — Полтава — Совнаркомовская за год проходили максимум 52 км, то теперь за год с небольшим предстоит электифицировать участок протяжённостью 176 км, освоив капитальных вложений 510 млн. грн. При этом предстоит построить и сдать в эксплуатацию стационарные тяговые подстанции в Краснограде (двойного питания — посотоянного и переменного тока) и Сахновщине (посотоянного тока), установить передвижные тяговые подстанции в Карловке (переменного тока), Балках, Кегичёвке, Орельке (все — постоянного тока). Кроме того, по всему направлению скоростного движения на остановочных платформах будут построены павильоны, в которые должны будут зайти пассажиры перед проходом мимо данной платформы скоростного поезда во избежание затягивания их под колёса мощным потоком воздуха. Информация о приближении поезда, записанная с помощью компьютера, будет передана через громкоговоритель за 5 минут до его появления. Таким образом, все остановочные пункты предстоит оснастить специальным оборудованием. Всего же предстоит устранить более 200 «барьерных мест», огрничивающих скорость движения поездов от 40 до 140 км/ч, поэтому помогать «южанам» будут их коллеги с соседних украинских железных дорог — Одесской и Приднепровской.

Для выполнения запланированных объёмов работ, сообщил Сергей Клименко, на направлении Гребёнка — Лозовая будут предоставлены «окна» (перерывы в движении поездов): на участке Гребёнка — Полтава — в период с 23 марта до ввода нового графика движения 29 мая, а на участке Полтава — Лозовая — начиная с июня. В период предоставления «окон» поезда № 19/20 Луганск — Киев, № 119/120 Донецк — Киев, № 129/130 Брест — Симферополь, № 137/138 Кременчуг — Полтава — Симферополь проследуют изменённым маршрутом Букино — Харьков — Полтава вместо Полтава — Красноград — Лозовая, поезд № 615/616 Полтава — Мариуполь маршрутом Полтава — Кременчуг вместо Полтава — Коасноград — Лозовая, поезда № 13/14 Ужгород — Харьков и № 134/133 Львов — Луганск ищзменённым маршрутом через Конотоп — Сумы (вместо Гребёнка — Полтава), а последний — далее через Харьков — Лозовую.

Кроме того, сообщил Виктор Остапчук, в текущем году, выполняя поручение Президента Украины, предстоит разработать технико-экономическое обоснование электрификации ещё одного важного двухпутногго участка Ворожба — Мерчик на магистрали Харьков — Конотоп.

Автор: Олег Столбецов

URL оригинала: http://vecherniy.kharkov.ua/news/49681/
Разделы по теме:
Рубрики:   ЖД транспорт

Комментарии

Юрик
13.03.2011 19:16
Порою даже Герои украины - врут!
Готовися в командировки в виде дешой раб силы...

miaow
14.03.2011 01:49
Цитата(Юрик @ 13.3.2011, 19:16) *
Порою даже Герои украины - врут!
Готовися в командировки в виде дешой раб силы...

Такое случается со всеми, кто не готов отстаивать свои права. Терпите и молчите - вы этого заслужили.

schmuzerei
14.03.2011 12:31
Хех, может вьетнамцев выселяют с насиженных мест как раз для этого?
А вообще ничего в этом героически-стахановского не вижу. Для Китая, например, это обычное дело. Возьмем к примеру Шанхай. Метрополитен этого города ровесник нашей АЛ (1995г). С этого момента за 16 лет у нас построено аж 3 станции на одной линии. В Шанхае за это же время - 12 линий, 267 станций, и 412 км линий. Это по 16 станций и по 25 км метро ежегодно. Вот это по-стахановски, а у нас...

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.