Новости. Неиспользуемые троллейбусные линии: улица Якира и одноименная конечная станция

"Харьков транспортный", 21.03.2011.

Троллейбусная линия по улице Якира и конечная "Универмаг "Харьков" вступили в строй в 1976 году. В 80-е годы здесь проходило 3 троллейбусных маршрута (30, 32 и 37), связывавших район площади Восстания с Салтовским жилмассивом. С распадом СССР ситуация изменилась коренным образом: в 1992 году был отменен 37-й, а в 1995 - 30-й маршрут. 32-й маршрут работал значительно дольше, однако уже с 2002 года он стал сущестововать в виде одного прерывного выпуска, который делал пару рейсов по будним дням в утренний и вечерний "час пик". С января 2009 года 32-й троллейбусный маршрут также отменен, а регулярное движение троллейбусов по улице Якира прекращено.

Ниже предлагаем вашему вниманию серию фотоснимков, сделанных в разные периоды - открытие линии по улице Якира (1976 год), расцвет троллейбусного движения (1990 год) и последние годы эксплуатации линии.

Разделы по теме:
Рубрики:   Блог, Троллейбус
Городские маршруты:   Тб30, Тб32, Тб37
Конечные городских маршрутов:   Ул. Якира (Универмаг "Харьков")
Улицы и площади:   улица Тюринская

Комментарии

publicorderkeeper
22.03.2011 09:24
Да, потрясающие фотографии. Вот, если бы фотографии 4-го и 25-го(1975-1990) троллейбусных маршрутов у кого были, я был бы очень рад.

ХотаБич
22.03.2011 11:33
И кому всё это мешало?

Murcielago
22.03.2011 12:23
Пассажирам, видимо dntknw.gif

Murcielago
22.03.2011 14:45
Цитата(publicorderkeeper @ 22.3.2011, 9:24) *
Да, потрясающие фотографии. Вот, если бы фотографии 4-го и 25-го(1975-1990) троллейбусных маршрутов у кого были, я был бы очень рад.

Их есть у нас:


КТэМочка
22.03.2011 15:31
Пасспотока на Якира нет. Это нужно признать и не спекулировать на этой теме. Возможно, если когда-то линия с Б.Хмельницкого будет перевешена на Московский проспект, а на самом проспекте магическим образом исчезнут пробки, тогда можно будет подумать о маршруте ЮЖД-Центр-Якира-Салтовка для троллейбуса.

Sah
22.03.2011 16:06
Тр. 25 м-та на пр. Леніна, 1976 р.

Андрей Бутковский
22.03.2011 16:25
Цитата(КТэМочка @ 22.3.2011, 14:31) *
Пасспотока на Якира нет. Это нужно признать и не спекулировать на этой теме. Возможно, если когда-то линия с Б.Хмельницкого будет перевешена на Московский проспект, а на самом проспекте магическим образом исчезнут пробки, тогда можно будет подумать о маршруте ЮЖД-Центр-Якира-Салтовка для троллейбуса.


Пассажиропоток на Якира есть. Его просто "ушли" оттуда. В свое время (2005-2006 г.) я на Тб32 + метро (АЛ) доезжал с Северной Салтовки до "Архитектора Бекетова" примерно за то же время, что и Аб106+СЛ+АЛ. Для многих жителей Гвардейцев Широнинцев и 50-летия ВЛКСМ такой вариант был бы очень удобен, если бы существовали Тб30 и Тб32. К этому стоит прибавить сам район площади Восстания, который генерирует значитальный пассажиропоток, а также возможность пересадки на трамваи в сторону площади Руднева (откуда на Салтовку уехать также нечем).

Murcielago
22.03.2011 16:42
Цитата(Андрей Бутковский @ 22.3.2011, 16:25) *
Пассажиропоток на Якира есть. Его просто "ушли" оттуда.

Значит, он был меньшим, чем в других местах откуда его "не ушли". Линия на месте, серьезных автобусов-дублеров тб32 нет.

Константин
22.03.2011 22:13
Линия то на месте, но откуда не возьмись посреди маршрута взялся Барабан. НЕ было бы Барабанделя, жил бы 32 и 30 до сегодняшнего дня. А так по нему разве што на самокате, да и то не пролезешь.

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.