Новости. Добкин расписался в собственной несостоятельности - депутат
Агентство Телебачення «Новини», 22.03.2011.
Губернатор расписался в собственной несостоятельности и неспособности тандема Добкин-Кернес решать проблемы общественного электротранспорта в таком мегаполисе, как Харьков
Так прокомментировал Институту региональной политики идею передачи частникам ряда маршрутов «Горэлектротранса» депутат Харьковского городского совета, член фракции политической партии «ВО «Батьківщина» Максим Алексеенко.
«Заявление губернатора – это признание катастрофического состояния коммунального предприятия «Горэлектротранс» в результате собственной деятельности», – сказал он.
«Плачевные последствия этой деятельности могут быть связаны не только с неспособностью нынешней власти управлять предприятием, но и с целенаправленной деятельностью по его уничтожению, главная цель которой – извлечение чиновниками материальных преференций после передачи «Горэлектротранса» в частные руки», - считает депутат.
Автор: ИРП
URL оригинала: http://atn.kharkov.ua/newsread.php?id=59848 | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Трамвай, Троллейбус |
Комментарии
Любопытный термин - "социальная услуга"... По-твоему, любой, кто пользуется ГЭТ по умолчанию должен быть нищим, а сам ГЭТ - эдакая резервация для бедняков? Я всегда думал что ГЭТ - это часть городской инфраструктуры, а не "социальная услуга".
У нас нет автобусной сети, у нас есть куча коммерческих маршрутов, которые являются коммерческой услугой.
"Социальная услуга" - это помощь малозащищенным слоям населения. Погуглил "social service" - сходу нашел вот такой вот перечень социальных услуг в понимании американцев: http://gwbweb.wustl.edu/resources/pages/so...urcesintro.aspx
У нас сложилось мнение, что ГЭТ - это транспорт для бабок, нищих и неудачников, для менеджеров среднего звена - маршрутка, для уважающих себя крутых чуваков - личное авто и попрестижнее. В итоге "маемо, шо маемо". Надо этот стереотип в меру сил и возможностей разрушать. Благодаря этому стереотипу многие города уже стоят в крутых пробках. И ни в Зимбабве, ни в Сомали ГЭТа нет, там есть только маршрутки, следовательно транспорт для нищих - это именно маршрутки, ГЭТ существует только в относительно развитых странах.
Кстати частная форма собственности эффективнее псевдоколхозной. Частник машину за 2 года не разгрохает, и в резерв хорошую машину не выставит, где ее убьют за два месяца. Это аксиома.
И как понять термин "социальная услуга"? Вот в Змиёве к примеру нет ГЭТа. Следовательно там никто не оказывает социальную услугу, и там нет социума? То есть население Змиёва социумом не является. Тогда можно поподробнее, что такое социум?
В указанных вами странах маршруток нет
Например, Египет, Таджикистан...
Полный бред. Вот сюда посмотрите - http://www.fotobus.msk.ru/vehicle/71136/#n77737 И это для частных перевозчиков Питера - вполне нормальная картина.
Товарищ из Дании рассказывал, как один частный перевозчик из России купил у него с десяток б/у автобусов в отличном состоянии, после КР, а через полгода их всех порезал. На вопрос почему, перевозчик ответил - а у нас механики не знали как их обслуживать.
Извините. Общественный транспорт Зимбабве я перехвалил. Вот какую информацию я про него нашёл в описаниях очевидцев:
ГЭТ в Таджикистане, это пережиток Советского Союза. В скором времени там ситуация будет исправлена, как она уже исправлена в Грузии и в Абхазии. Что касается арабских стран, то про Египет врать не буду, так как в Каире не был, но я видел трамвай в Тунисе, правда его там почему-то считают метрополитеном, но трамвай очень приличный. Нам бы такой. По сравнению с трамваем Туниса харьковский выглядит мягко говоря не в лучшем свете.
Товарищ из Дании рассказывал, как один частный перевозчик из России купил у него с десяток б/у автобусов в отличном состоянии, после КР, а через полгода их всех порезал. На вопрос почему, перевозчик ответил - а у нас механики не знали как их обслуживать.
Ну Россия от Украины недалеко ушла. При стоимости проезда в 20-25 рублей (чуть меньше доллара) ЛИАЗ вполне возможно уже окупился и не раз. Можно покупать новый. Москва и Питер не слишком церемонятся со своим подвижным составом, и ремонтируется он там частенько с помощью кувалды и какой-то там матери. Потому как работает в основном лимита и гастарбайтеры. Возможно какой-то частник и попал с европейским секонд-хэндом, но это всё таки исключение. Скорее всего это был какой-то мажор с дурными деньгами. На бабки он таки тоже попал. А попадать на бабки нормальные частники не любят.
http://static.diary.ru/userdir/5/2/7/8/527884/34759507.jpg
http://static.diary.ru/userdir/5/2/7/8/527884/34759507.jpg
Это больше похоже на переоборудованные барабашовские Икарусы
У нас например есть Кийтранс, у них основной ПС - А091 которым по 7-8 лет, есть даже несколько синих(!) после КР.
При этом у них:
- Машины все ночуют парке, а не во дворах водил (не смотря на то что парк вобще не в Киеве).
- Много маршрутов(24 больше нет ни у кого), работают на заказах.
- Имеется неплохая материально-техническая база (иначе эти гробы уже развалились бы).
- Имеется обслуживающая техника. Машины техпомощи, тягачи...
Тоесть по описанию вроде как вполне себе адекватный перевозчик. Но! Они абсолютно не хотят обновлять ПС. Они купили десяток-полтора А09202 для 429 маршрута (что на Крещатик ездит), и иногда покупают б/ушные А092. Всё! 90% парка - разваливающиеся гробы, и никаких движений в этом направлении нету. О более серьезной технике по типу А09280 или А601 даже речь не идет. При этом у них находятся средства чтобы купить с потрохами среднего по меркам Киева перевозчика (Орбита-Транс, 6 маршрутов)... а на ПС "денег нету". Какой смысл от таких организаций?
Даже в такой мелочи просматривается то что они работают исключительно на прибыль, потому эксплуатируют имеющиеся ресурсы по максимуму, абсолютно не заботясь о качестве своей услуги. Интервалы там естественно что тоже не человеческие, а битковозные. Тоесть по времени там не так уж и много ждать(до 10 минут), но ввиду вместимости, все будет идти битком. И это при том что они реально имеют серьезные ресурсы!
А вот пример "классического" частника - Р.О.С.-Киев. У них аж целый 579 маршрут, и парочка Рут. Всё остальное - наёмные машины. Понятное дело что все обслуживание водилы делают сами, о качестве думаю говорить не стоит. Работа маршрута тоже веселая. Кочевые машины там надолго не задерживаются (маршрут то не самый выгодный), а своих всего несколько. Тоесть маршрут живет по рандомному принципу... Закупить ПС они не имеют возможности, все эти лизинги они просто не вытянут, маршрут не позволит. О чем тут вобще можно говорить?
В Абхазии - да, исправлена: http://transphoto.ru/photo/341722/ 20 новых машин. Но от этого Абхазия не стала развитой страной.
В столице Таджикистана, Душанбе - больше сотни Г016.02 (http://transphoto.ru/list.php?t=2&cid=384)
Да, еще к "развитым странам" можно отнести Эквадор,Кыргызстан,Монголию,КНДР и Эфиопию
А вот Дания, согласно вашей классификации - отсталая страна третьего мира. Нету у них ни трамваев ни троллейбусов
А у нас что - другая ситуация? Частники по 20 лет свои автобусы эксплуатируют и они в идеальном состоянии? Ремонтируют в современных боксах, используя при этом новейшее высококлассное оборудование?
Это отнюдь не правило. У нас как раз у многих крупных перевозчиков сплошные гробы на колесах, к тому же примерно половина ПС на маршрутах - те же "наемники" с Рутами и прочей мелочью. А вот есть такой перевозчик как ЧФ "В.В.В.", обслуживающий 294-й маршрут всего несколькими ПАЗиками - так у него эти ПАЗики в идеальном (как для ПАЗика ) состоянии, в салоне всегда уютно и чисто, машины выглядят отлично после 5 лет эксплуатации. Ныне, в результате недавней реорганизации, "В.В.В." уже не выступает в качестве самостоятельного перевозчика, но машины, НЯЗ, по-прежнему работают на 294-ом по договору с более крупной фирмой,которой теперь принадлежит маршрут.
А так без всяких частников в городе уничтожили 3 депо, и я очень сильно сомневаюсь, что деньги от проданной земли ушли в бюджет.
Пы Сы. По отзывам риэлтеров, самые богатые покупатели недвижимости как раз не предприниматели, а государственные служащие, которые получают весьма скромную зарплату.
НО. Даже купив Руту вы всё равно платите.
1. За бензин / дизель / газ.
2. За стоянку.
3. За ремонт и запчасти.
4. Налоги, зарплату и начисления на неё (в идеале)
Если государство в лице городской власти выгонит нах из города скотовозки, либо оставит их на исключительно на маршрутах типа "Метро Пролетарская" - деревня "Дальние Пендюли", и обяжет перевозчиков купить НОРМАЛЬНЫЕ автобусы, непринципиально, ДАЗы, Богданы, Мерсы, Скании, то ещё очень дискуссионный вопрос, дешевле ли будет содержать автобус, или может быть тот же частник сможет купить троллейбус, выпустив его на этот же маршрут. У нас всё равно самые кассовые маршруты проходят 90% под троллейбусными проводами. А если ещё и дороги нормальные сделать (к чему мы движемся), и отучить всяких уродов парковаться как попало, то частники выстроятся в очередь за новыми троллейбусами, чему я буду несказанно рад. А если власть ещё озаботится проблемами экологии......... Но это я уж совсем размечтался.
Только вот в убыток никто работать не будет, а прибыль с ЭТ получать пока не научились
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.