Новости. От «Горэлектротранса» «отпочковались» 4 новых предприятия
Агентство Телебачення «Новини», 06.04.2011.
В Харькове созданы 4 коммунальных предприятия городского наземного транспорта: «Октябрьское трамвайное депо», «Салтовское трамвайное депо», «Троллейбусное депо № 2» и «Троллейбусное депо № 3»
Соответствующее решение было принято сегодня на сессии Харьковского городского совета.
«Сегодняшнее решение принято в рамках частно-государственного партнерства, которое учреждено на прошлой сессии городского совета. Основная задача новых коммунальных предприятий – наладить эффективный менеджмент, в частности, усовершенствовать все вспомогательные процессы, обеспечивающие работоспособность наземного электротранспорта. Также среди приоритетов – ужесточение контроля за сбором выручки и увеличение доходной части предприятий», - цитирует заместителя директора Департамента транспорта и связи Евгения Федорчука пресс-служба горсовета.
Также чиновник заверил, что все сотрудники останутся на своих рабочих местах – сокращений персонала не будет.
КП «Горэлектротранс», от которого «отпочковались» 4 вышеупомянутых предприятия, будет заниматься обслуживанием подстанций, рельсов и контактных сетей.
URL оригинала: http://atn.kharkov.ua/newsread.php?id=60371 | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Трамвай, Троллейбус |
Перевозчики: | КП "Жовтневе трамвайне депо", КП "Салтівське трамвайне депо", КП "Тролейбусне депо №2", КП "Тролейбусне депо №3" |
Комментарии
Сокращение персонала не будет, будут только назначены 4 директора, бугалтера на новые КП и другие должности, обслуживающие руководящий состав. Украинские чиновники разрастаются, как саркома на теле общества
Нові КП "депо" будуть експлуатувати рухомий склад до його повного знищення, виконуючи ремонт лише власними силами.
КП "Міськелектротранс" буде обслуговувати інфраструктуру, але, оскільки виручка від пасажирів буде залишаться в депо, незрозуміли джерела фінансування "Міськелектротрансу", скоріш за все сталих джерел фінансування не буде взагалі, а лише субвенції від міста.
В новинах АТН повідомлялось, що ХАрків виплатив по лізінгу лише 2 млн. гр. і знову йде мова, що лізінговий транспорт заберуть.
Нові КП "депо" будуть експлуатувати рухомий склад до його повного знищення, виконуючи ремонт лише власними силами.
КП "Міськелектротранс" буде обслуговувати інфраструктуру, але, оскільки виручка від пасажирів буде залишаться в депо, незрозуміли джерела фінансування "Міськелектротрансу", скоріш за все сталих джерел фінансування не буде взагалі, а лише субвенції від міста.
Не треба знову казати дурниці. Для тролейбуса в даному випадку зявляється шанс на розвиток. Якщо комерційні структури почнуть отримувати з нього прибуток, то його розвиток неминучий. Інша справа, що це може знову вилитись у механізм збагачення одних за рахунок інших. Якшо рухомий склад перейде до комерційної власності, а електричне і колейне господарство - ні, цілком природньо, що вся інфраструктура МЕТ буде підтримуватися у належному стані за рахунок бюджетних коштів (тобто за рахунок платників податків), в той же час наближені до влади підприємці, сплачуючи символічну суму до міського бюджету за використання інфраструктури МЕТ, будуть отримувати шалені прибутки від єксплуатаціі тролейбусів.
З трамваєм справи гірші. Там потрібні чи не мільярдні капіталовкладення, тож шанси на збереження цього транспорту невеликі
Якщо це діло прибуткове, то нащо тут комерційні структури?
Не можу зрозуміти логіку. Якщо експлуатація прибуткова, а обслуговування збиткове, то що змінится? З'являться кошти на обслуговування? Звідки? Чому тоді їх немає зараз?
Не можу зрозуміти логіку. Якщо експлуатація прибуткова, а обслуговування збиткове, то що змінится? З'являться кошти на обслуговування? Звідки? Чому тоді їх немає зараз?
Ні у Воронежу ні у РнД не було кілька сотень нових, чи майже нових тролейбусів.
Далі відповідаю на питання по черзі:
1) Комерційні структури - щоб "бабло зшибати". Бо коли міський транспорт у власності громади міста, то гроші собі до кишені можна покласти лише з ризиком опинитися у залі суду через пару років.
2) Якщо експлуатація прибуткова, а обслуговування збиткове - то прибуток від експлуатації отримує комерційна структура, а збитки від обслуговування покриваються за рахунок бюджету.
3) Звідки з'являться кошти - з бюджету. Тобто, опосередковано, з нашої з вами кишені.
4) Чому немає зараз - тому що зараз від вкладання коштів в МЕТ ані влада, ані наближений до неї бізнес нічого не отримає.
До речі, схема вже відома і відпрацьована.
И я не могу. Прибыль во все века и все эпохи рассчитывалась по формуле ПРИБЫЛЬ = ВЫРУЧКА - РАСХОДЫ.
А на что именно расходы, на эксплуатацию, на обслуживание, или на взятки наверх, это уже дело десятое.
Мне во всей этой лабуде не ндравится одно. Коммерческими, или частными, как я уже говорил раньше, могут быть ТОЛЬКО подвижной состав!!! НО, НЕ ДЕПО. Потому как подвижной состав частник может только сдать на металлоломом. А вот депо можно нах снести и отдать под застройку, это именно то, что делалось в Воронеже, в Архангельске и в Астрахани. Это то, что сделали с 1-м и с Ленинским депо, то, что делают с Коминтерновским. ТО ЕСТЬ, МОЖЕТ БЫТЬ МОТИВАЦИЯ РАЗВАЛИТЬ ГЭТ. А вот инфраструктура должна быть в одних руках, без разницы, это депо или управление. Вот к примеру тяговая подстанция расположенная в депо должна теперь принадлежать депо или ХГКП?
Что касается того что на КП нельзя заработать, то советую взглянуть на Киевпастранс ;-)
А глядя на уровень частников в Харькове, у меня есть сомнения в том что они принесут что-то полезное гортрансу. Вобще если верить изначальным басням то они хотят заставить частника платить за троллейбусы из маршруточного кармана, вот именно этот вариант был бы полезным, но меня берут сомнения что хотят сделать именно это...
Можно ещё взглянуть на Москву. При заоблачных как для Харькова зарплатах московских метрополитен приносит неплохой доход. Думаю, что трамвай и троллейбус как минимум тоже не убыточны.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.