Новости. Харьков отказывается от маломестного пассажирского транспорта
Офіційний сайт Харківської міської ради, 19.04.2011.
На ближайшее заседание исполкома Харьковского городского совета будет вынесен проект решения о едином типе подвижного состава общественного пассажирского транспорта города. Об этом на заседании постоянной комиссии по вопросам международного сотрудничества, инвестиций и содействия подготовке и проведению в городе Харькове ЕВРО-2012 по футболу сообщил заместитель директора Департамента транспорта и связи Харьковского горсовета Евгений Федорчук.
По его словам, до конца 2011 года планируется убрать из города маломестные пассажирские «маршрутки». Самым малым пассажирским транспортным средством останется мини-автобус типа «Рута», которых будет около 10% от общего количества подвижного состава харьковского пассажирского транспорта. Автобусов марки ПАЗ на маршрутах не останется вообще в силу их эстетической непривлекательности и небезопасности. Большинство будут составлять автобусы марок «Богдан» и «Эталон». Кроме того, по городу будут курсировать 150-200 автобусов большой вместимости, имеющих более 10,5 м в длину и вмещающих до 100 пассажиров. Весь транспорт будет зеленого цвета.
Евгений Федорчук также сообщил, что в рамках программы государственно-частного партнерства с декабря 2010 года харьковские перевозчики приобрели 109 единиц подвижного состава.
URL оригинала: http://www.city.kharkov.ua/ru/news/harkiv-vidmovlyayetsya-vid-malomisnogo-pasazhirskogo-transportu-7563.html | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Автобус |
Модели ПС: | ПАЗ-3205, Рута-20, Рута-25, Рута-А048 |
Комментарии
Ну хоть в отношении ПАЗиков в горсовете нашлись единомышленники!
Чего только не сделаешь ради денюшек за подготовку к Евро.
Чем?
или это владельцы ГАЗелеподобных отстаивают честь марки?
Да будет вам известно что пробки как раз таки от большого количества маневренного транспорта. Если машины в основном едут в своем ряду с более менее стабильной скоростью, то стадо мелочи скачет туда-сюда, обгоняя то друг друга, то троллейбусы, при этом создавая помехи автотранспорту тормозя поток своими частыми разгонами-торможением.
Таким образом если вместо 4х жуков будет ехать один большой автобус, который будет ехать в своем первом ряду никого не трогая, то порядка на дорогах будет больше, а пробок меньше.
Просто из центра их убрать можно, а вот на родном 281ом оставить - они никому там не мешают!
Просто из центра их убрать можно, а вот на родном 281ом оставить - они никому там не мешают!
В область отправят, куда ещё.
ПАЗы в осн. ездят на газе, а отеч. автобусы - на соляре, возможно, с этим связано такое решение (может, какой-то поставщик дизтоплива нашел выход на кого надо). Т.к. что ПАЗ, что богданоподобные - в общем-то, одного поля ягоды) ПАЗ хуже в плане активной безопасности, а эти - в пассивной, внешность в общем одинаково кривая) Впрочем, ПАЗы в городе довольно давно не закупают уже.
ИМХО, как раз это и причина того, что ПАЗики так невзлюбили. Новые уже 4 года практически не закупают, старых становится все меньше и меньше в городе, т.е. "вымирание" идет естественным путем. Т.е. в конечном итоге чиновникам проще всего будет отрапортовать - "вот видите же, мы обещали - и сделали", хотя этот процесс идет на самом деле сам по себе, без их вмешательства.
Це що - великі машини для Євро?
Це що - великі машини для Євро?
Они буду ходить в сплотке по три драндулета
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.