Новости. На проспекте Гагарина активисты протестуют против расширения дороги

Агентство Телебачення «Новини», 28.04.2011.

Пустырь вместо зеленой зоны. Выразить протест против уничтожения деревьев на проспекте Гагарина, вышли активисты общественной организации

Корни и перерытая земля - это все, что сейчас напоминает о деревьях, которые еще совсем недавно росли на проспекте Гагарина. Уничтожить зеленые насаждения решили в мэрии ради расширения дороги. Сегодня посадку окончательно сравняли с землей, оставив нетронутыми лишь рекламные конструкции посреди дороги. На место бывшей зеленой зоны вышли активисты с ироничными плакатами в руках. Их поддерживают как пешеходы, так и автовладельцы.

Алексей : «Сигналами, руками, показывают знаки приветствия, все замечательно, очень мало людей, которые говорят что это – плохо».

Для пешеходов - тень, для водителей - не помеха, вырубкой деревьев возмущенные и те, и другие. Кроме того, говорят водители, перед мостом дорога все равно сужается, поэтому заторов не избежать.

Лариса Кучеренко, местная жительница: «Хоть идешь через дорогу, отдохнешь и идешь дальше, они не считаются ни с малолетками, ни со старыми людьми, они для себя делают праздник, не для нас. Я пока оттуда дойду сюда к больнице, я в больницу могу попасть».

Сергей и Вячеслав, водители: «Одесскую разгрузят, а здесь будут постоянно пробки, как горловина получается. Большой поток транспорта пойдет со стороны Одесской и если мост будет не расширен, будут стоять еще даже больше, чем было».

Правда, иногда появляются и такие, кому широкая дорога более важна, чем экология. Некоторые водители останавливаются и хамят в адрес активистов.

«Нужна, нужна, в Лесопарке говорили, плохо будет и хорошо сделали. И это хорошо сделают, это стоят балбесы, которые хотят, чтоб хуже было».

Активисты же подобное расширение называют показухой, говорят в городе немало других дорог, которые нуждаются в срочном ремонте.

Ильгов Андрей, руководитель группы "Прорвемся": «Если бы мы ездили по городу, и у нас были бы везде классные дороги, то, может быть, это можно было бы чем-то объяснить. Но когда мы заезжаем во дворы, то становится страшно, у меня есть автомобиль, и я каждые три месяца меняю ходовую, ремонтирую ее, потому что езжу по плохим дорогам. А это показуха, есть аэропорт сейчас, вон сделают, как в Узбекистане здесь широчайшую дорогу, люди доедут буквально до метро, проспект Гагарина, и окажутся в такой пробке».

Сегодня, говорит Ильгов, они проведут заседание общественного суда при участии разных общественных организаций, где соберут все необходимые документы, с которыми будут обращаться в прокуратуру.

Автор: Анна Черемнова

URL оригинала: http://atn.kharkov.ua/newsread.php?id=61141
Разделы по теме:
Рубрики:   Город и область
Улицы и площади:   Аерокосмічний проспект

Комментарии

schmuzerei
29.04.2011 13:37
Это из серии "А баба Яга - против", или же "Пастернака не читал, но осуждаю". Проспект Гагарина - основная магистраль Евро 2012, и уж она то должна быть сделана в первую очередь, а не дворы сейчас делать. У меня даже есть сомнения по поводу реконструкции внутридворовых дорог. Везде, где это сделали местные водители начинают гасать, как по проспекту. А ведь во дворе старики и дети... Но как же не надавить на тапкой в пол, если такая дорожка!
Вот в чем некоторые правы - так это в том, что горлышко ЖД моста может стать проблемой. Хорошо бы его реконструирунг. Если ст. Харьков Балашовский собираются реконструировать, то почему бы и мостик не апдейтнуть?

Юрик
29.04.2011 15:06
А где денег взять?!

Trollem@n
29.04.2011 16:01
И я против как местный житель. Расширение нужно только на участке от Ньютона до Гагарина, 167, в остальных местах всё отлично. А теперь.. 8-10 полос переходить каждый день эт ж песец. Тем более летают мажоры всякие, хрен кто даже на светофор тормознёт..

schmuzerei
29.04.2011 16:43
Цитата(Trollem@n @ 29.4.2011, 16:01) *
И я против как местный житель. Расширение нужно только на участке от Ньютона до Гагарина, 167, в остальных местах всё отлично. А теперь.. 8-10 полос переходить каждый день эт ж песец. Тем более летают мажоры всякие, хрен кто даже на светофор тормознёт..

Ну таки естественно. Обычные пешеходные переходы на дорогах с 4-мя и более полосами в одну сторону - это нонсенс. Должны быть либо надземные, либо подземные. НЯП в Киеве на пр. Победы нет ни одного наземного.

Yufit
29.04.2011 19:00
Вот интересно, почему я должен утруждать себя и переходить и без того широченную магистраль по над/подземному переходу? Делать больше нечего... Пусть пешеходный уровень остается вровень с землей, а трасса уходит вниз под землю или на мост.

Murcielago
29.04.2011 20:43
Потому что ты пешеход smile.gif)))

Trollem@n
29.04.2011 20:58
А правило "Пешеход-хозяин улиц" уже официально отменено?
P.S. островки безопасности на переходах тоже выпиливать начали. Песец

lisner
29.04.2011 21:00
Совершенно согласен с Yufitом. Пешеходам-землю, машинам-тоннели smile.gif

Murcielago
29.04.2011 21:23
А где такое правило? Максимум - хозяин тротуаров, парков и пешеходных переходов smile.gif

Trollem@n
29.04.2011 21:30
Цитата(Murcielago @ 29.4.2011, 21:23) *
А где такое правило? Максимум - хозяин тротуаров, парков и пешеходных переходов smile.gif

В советских правилах (у меня правда совсем старый экземпляр валяется, 70-х годов), такая фраза чётко прописана. И пешеходу разрешён переход дорог в любом месте при отсутствии транспорта в 200 метрах по сторонам. Эхх, было-было-было-было, да прошло, как в песне)

Santehnik
29.04.2011 21:34
Цитата(schmuzerei @ 29.4.2011, 16:43) *
Ну таки естественно. Обычные пешеходные переходы на дорогах с 4-мя и более полосами в одну сторону - это нонсенс. Должны быть либо надземные, либо подземные. НЯП в Киеве на пр. Победы нет ни одного наземного.

Формально один всё же есть, в самом начале. Правда когда его там создавали, то еще был бульвар Шевченко.
А вобще да Кольцевая Дорога, пр. Победы, пр. Бажана, Броварской проспект, Московский проспект, Борщаговская улица, проспект Комарова, проспект Курбаса, проспект Воссоеденения, проспект Гагарина, бульвар Перова, проспект Ватутина, Набережное шоссе, Столичное шоссе не имеют наземных переходов, и ничего, все живые и здоровые. Даже наоборот, ступеньки на мост/в переход полезные для здоровья smile.gif

Murcielago
29.04.2011 22:31
Цитата(Trollem@n @ 29.4.2011, 21:30) *
В советских правилах (у меня правда совсем старый экземпляр валяется, 70-х годов), такая фраза чётко прописана. И пешеходу разрешён переход дорог в любом месте при отсутствии транспорта в 200 метрах по сторонам. Эхх, было-было-было-было, да прошло, как в песне)

Глупо ребенку современности ссылаться на правила СССР smile.gif))

Trollem@n
29.04.2011 22:43
Цитата(Murcielago @ 29.4.2011, 22:31) *
Глупо ребенку современности ссылаться на правила СССР smile.gif))

Не, ну почему же, в части правого поворота у нас же на части перекрёстков вернулись к советским правилам =)

Юрик
30.04.2011 09:12
Сегодня проезжал на поезде по путепроводу над проспектом - жуть конечно!
Не, мозгов таки нету! Ну расширили его, а дальше что?! К мосту все трасса ну очень живописно сужается!
А вот по поводу подземных переходов я конечно согласен, особенно возле остановки "13-я б-ца" один-два человека тормозят весь транспортный поток.

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.