Новости. В киевском поезде не будет плацкартных вагонов
Газета "Вечірній Харків", 03.06.2011.
Особенностью нового графика является то, что целому ряду поездов предложены два варианта графика — основной и временный.
Связано это с крупномасштабными работами по организации национального скоростного пассажирского железнодорожного транспортного коридора Львов — Киев — Полтава — Лозовая — Славянск — Донецк к Евро-2012.
Как рассказал «Вечернему Харькову» начальник отдела организации перевозок пассажиров пассажирской службы ЮЖД Игорь Боков, изменёнными маршрутами с 29 мая и до окончания работ будут курсировать поезда: № 13/14 Ужгород — Харьков, № 133/134 Луганск — Львов, № 20/19 Луганск — Киев, № 120/119 Донецк — Киев, № 137/138 Кременчуг — Полтава — Симферополь, № 130/129 Гродно — Симферополь, № 181/182 Киев — Симферополь, № 171/172 Харьков — Донецк, № 801/802 Харьков — Краматорск, № 77/78 Москва — Мариуполь, № 9/10 Донецк — Москва. Все эти поезда в указанный период будут следовать через Харьков.
Что касается маршрутов в самом популярном у харьковчан Крымском направлении, то в дополнение к круглогодичным поездам формирования ЮЖД № 81/82 Харьков — Симферополь, № 55/56 Сумы — Симферополь, № 137/138 Кременчуг — Полтава — Симферополь летние поезда Южной туда будут курсировать в объёмах прошлого года: № 241/242 Харьков - Евпатория (2 состава) – с 1 июня по 30 сентября ежедневно; № 245/246 Харьков - Феодосия (1 состав) – с 4 июня по 8 сентября через день по четным числам; № 260/259 двугруппный Сумы — Харьков - Феодосия (1 состав) – отправлением из Сум и Харькова c 5 июня по 29 сентября через день по нечетным числам; № 175/176 Харьков -- Симферополь (1 состав) – со 2 июня по 30 июня - через день по четным числам, с 1 июля по 31 августа – ежедневно и со 2 сентября по 30 сентября - через день по четным числам. Кроме того, в период пика летних перевозок планируется за счет закольцовки в общий оборот трех составов круглогодичного поезда №115/116 Харьков - Трускавец с тремя составами дополнительного поезда №545/546 Харьков - Севастополь обеспечить курсирование поезда №285/286 Севастополь - Киев - Симферополь. А для вывоза пассажиров из Сум запланирован прицепной вагон Сумы — Евпатория с белорусским поездом № 136/135 Минск — Евпатория, который следует через Харьков.
А вот в схеме популярного фирменного поезда № 63/64 Харьков — Киев теперь не будет единственного плацкартного вагона: Юго-Западная железная дорога настояла на сокращении длины состава до 18 вагонов, поскольку именно на такую длину составов рассчитана после реконструкции полезная длина путей на станции Киев-Пассажирский. И теперь 63-й будет состоять исключительно из купейных вагонов и вагонов СВ. Отменён также беспересадочный вагон Харьков — Хмельницкий (через Хмельник).
Автор: Олег Столбецов
URL оригинала: http://vecherniy.kharkov.ua/news/52545/ | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | ЖД транспорт |
Комментарии
Эх-х-х-х! А где поезда бывшего СССР сформированные из 22-24 вагонов?
От них гемороя много!
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.