Новости. «Укравтодор» подумывает о строительстве платной дороги Харьков - Симферополь
Агентство Телебачення «Новини», 11.06.2011.
«Укравтодор» приступает к строительству автодорог на условиях концессии — в настоящий момент первый такой проект реализуется при строительстве дороги Львов - Броды
Об этом в статье "Дороги в Крым станут платными" пишет журналист "Экономических известий" Екатерина Гребеник.
Глава «Укравтодора» Владимир Демишкан сообщил, что госслужба планирует привлечь концессионеров для строительства 3 тыс. км платных автодорог. По его словам, ведомство уже провело переговоры с шестью компаниями относительно реализации таких проектов, и две из них приступили к разработке проектов. Наибольший интерес инвесторов, утверждают в госслужбе, вызывают дороги Львов - Умань, Умань - Симферополь и Харьков - Симферополь, а также Большая Окружная дорога под Киевом.
В «Укравтодоре» уточнили, что в данный момент перед ведомством стоит задача-максимум — привлечь под концессионные проекты до 200 млрд грн кредов в течение 5-6 лет.
«Строительство будет реализовываться полностью за счет инвестиционных средств, без участия государства (оно возьмет на себя только расходы по землеотводу - ред.). При этом мы ожидаем, что собственные средства концессионеров составят не более 15-20% — сейчас мало у кого есть деньги. Остальное предоставят банки»,— говорит представитель госслужбы.
Платные дороги непривычны для сознания украинского автомобилиста, но плату обещают сделать «мягкой».
«Скорее всего, она будет взиматься в расчете не на 1 км дороги, а за определенный период времени. Цену назначит концессионер, но она будет не выше утвержденной Кабмином планки. Частные автовладельцы не сильно пострадают, а вот основной удар примут на себя большегрузные авто и транзитный транспорт: для них ставки будут установлены на уровне европейских»,— говорят в «Укравтодоре».
Автор: Экономические известия
URL оригинала: http://atn.kharkov.ua/newsread.php?id=62525 | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Город и область |
Комментарии
И что мешает сделать Р-51 участком гипотетической новой платной дороги?
Ну на счёт аж "до Симферополя" я не уверен, но как минимум до границы с Днепропетровской областью идут две параллельные трассы.
Это видимо одна из них.
Ну не до границы, а до Губинихи. От границы там прилично. А вообще трассу надо строить дальше, в сторону Запорожья. Могли бы обойти Новомосковск слева, и в обход Запорожья идти сразу на Мелитополь.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.