Новости. Крюковский или Мытищинский? Вот вопрос
MediaPort, 23.06.2011.
Где взять деньги на новые вагоны метро, харьковские чиновники ещё не определились. Зато вопрос, где возьмут сами вагоны, практически решён.
КП «Харьковский метрополитен» планирует приобрести 10 новых вагонов (два состава). Деньги для этого возьмёт в долг. Правда, по какой схеме - кредит, финансовый или оперативный лизинг (эти два вида отличаются сроком, в который необходимо выплатить сумму) - ещё не решено. Но вопрос о предоставлении разрешения горсовета на покупку уже выносят на сессию.
Создать вагоны для харьковского метро могут на двух заводах: Крюковском и Мытищинском - рассказал заместитель директора Департамента транспорта и связи Евгений Федорчук на заседании комиссии по вопросам планирования, бюджета и финансов. Однако, если заказывать в Мытищах (Россия) - то всю сумму Харькову придётся выплачивать самому. Если покупать отечественные вагоны - половину оплатит государство.
10 вагонов Мытищинского производства обойдутся в 82,4 миллиона гривень, Крюковского - 80,4.
Федорчук напомнил о ситуации со взятыми в лизинг на общую сумму 120 миллионов гривень в 2006 году трамваями и троллейбусами. Половина суммы уже была выплачена, когда в 2010 году изменилось законодательство: Кабмин принял постановление, из-за которого государство не может компенсировать покупку транспорта иностранного производства. Долг «завис». Сейчас харьковские власти договорились со Львовской лизинговой компанией о его реструктуризации.
В 2010 году Сергей Мусеев, тогдашний руководитель Харьковского метрополитена, заявлял: если после пуска «Алексеевской» не добавить ещё четыре-пять составов, интервал движения на линии увеличится. В качестве решения проблемы предлагал договориться с Днепропетровском, чтобы тамошнее метро передало харьковскому простаивающие без дела составы.
Однако во время открытия станции «Алексеевской» метрополитеновцы заверили: благодаря «оптимизации» и «маленьким хитростям» поезда реже ходить не станут. А вице-премьер Борис Колесников пообещал: если Харьков соберётся покупать новые поезда, государство поможет. Всё по-братски: «50 на 50».
URL оригинала: http://www.mediaport.ua/news/city/77459 | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Метро |
Комментарии
Н.Я.З., сейчас делают из этих серий только 81-717.5М.
В ТЧ1 скорее всего думают: "зачем нам еще один тип ПС, который лет на 20 отстает от 71-718/719, слизан с 714/717 с пореставленным в самые неподходящие места оборудованием и собранный отверточным методом без шансов стать серийным образцом".
Ну дык пусть закажут 81-7036/7037, и будет вагон который на 20 лет опережает 81-718/719
Уже сейчас Крюковцы являются серийными, ибо выпущено 30 вагонов.
718/719 в Харькове освоен и успешно работает. Кроме того, устраивать солянку ПС никому не выгодно.
30 вагонов - это 6 поездов. Серия начинается после 100. Мало того, сам по себе крюковский метропоезд рожден от дури: на Украине 2 полноценных метрополитена, для их обеспечения ПС отдельное производство экономически невыгодно. Косвенно это подтверждает одинаковая цена номерного (крюковца) и более современного 718/719 мытищинцев.
И зачем заводские специалисты тратят время и ресурсы на испытания новых моделей подвижного состава? Местные эксперты-теоретики и без испытаний всегда готовы вынести свой профессиональный и неоспоримый вердикт
Значит, самое время осваивать что-то новое ) ЗИУ-682 тоже освоен и успешно работает, но ведь ЛАЗ-Е301 лучше, как ни крути
Серия чего? Для китайских фенов - один показатель, для легковушек - другой, для метровагонов - третий
Тоесть двигаться в сторону асинхронников не хотим, ибо солянка будет... Тогда зачем вы в свое время купили ТИСУшники? Это ж тоже в свое время было создание солянки!
КВСЗ делал вагоны под Киев, по нашему техзаданию, и с участем наших специалистов. Это вы покупаете три состава за 10 лет, а у Киева и количество закупаемого ПС довольно таки высокое (за последние 10 лет примерно 200 вагонов было закуплено), и потребность всё еще огромная:
Во первых на СПЛ всё еще недоукомплектована линия.
Во вторых ККЛ сейчас активно продляется и там тоже существует некоторая нехватка подвижных составов. В данный момент там ездят составы с СПЛ, ввиду того что еще не все головы поставлены Питером, однако уже для запуска Выставки, и темболее Теремков нужно еще дополинетльно составы. Под это дело планируется закупить 50 вагонов.
В третьих на СБЛ практически весь подвижной состав нужно заменять.
В четвертых в перспективе будет запускаться 4 линия, где планируются 6 вагонные поезда. Естественно что туда понадобится тоже огромное количество вагонов.
Сейчас вот под нас сделали асинхронный состав, сейчас он находится в ТЧ-2 Оболонь и проходит испытания. Аналогов этому вагону в данный момент нету. Русичи не подходят из-за особенной длины, а НеВа находится в еще более зачаточном состоянии.
Потому КВСЗ заказами с Киева обеспечен будет, это уж точно. А другие города если будут заказывать так еще лучше. Так что экономическую целесообразность под сомнение ставить не приходится.
Ты наверное забыл , какие были проблемы с ИСПЫТАННЫМ И УЖЕ ОБКАТАННЫМ первым Крюковцем ..... что его после определенного времени обратно вернули на завод......
Я забыл, напомни плз
Каких асинхронников? Я не вижу доведенного и готового к эксплуатации асинхронника у КВСЗ.
Вот как вы их обкатаете, доведете до ума, тогда и поговорим.
Для чего? Для галочки? Какие существенные преимущества обычного крюковца над 718/719, кроме теоретической компенсации 50% стоимости из бюджета?
Вот как вы их обкатаете, доведете до ума, тогда и поговорим.
Речь идет о том что если есть желание, то можно купить и асинхронник. Завод уже построил три таких вагона, и они даже ходовые. То что они еще не до конца обкатаны это да, но никто ж не смущался что ваши 718 в Москве обкатывали прежде чем вам отдать?
1. Позаботившись о шумоизоляции вагона , убрали все форточки , поставили кондиционер , который явно не справлялся и из за этого в часы пик в поезде была нереальная духота ..... потом ее вылечили просто пробив дырки в обшивке для вентиляции , что полностью убрало шумоизоляцию
2. Были еще и проблемы с распределением веса на оси .... и это состав который уже РАБОТАЛ НА ЛИНИИ ...
Кондиционера там небыло. Была принудительная вентиляция. Что касается решеок и форточек то они были организованы не только из-за слабой принудительной вентиляции, а еще и по требованию метрополитена, так как в случае обесточки линии и остановке в тоннеле, в вагоне небыло бы вобще никакой вентиляции и люди могли задохнуться.
Не припоминаю такого. Самое громкое что было это проблема с креплением каких-то болтов. И то это было два года назад у первого состава и давно уже исправлено.
Ну если ставить себе цель купить именно асинхронник, то можно и купить, а если таки думать о том, чтобы состав максимально быстро вышел на линию и постоянно работал без лишних затрат, то можно сейчас купить что-то другое, а асинхронники - потом, когда его доделают.
Вот когда построят и запустят 30, тогда и поговорим
Насколько я помню, с 718/719 у нас потом тоже возились и что-то доводили.
http://www.aek-dinamo.ru/about.html
Так что ситуация по 718/719 не ясна.
Да и вообще "где вы 718 собрались покупать" как-то не в тему. Т.к. я ничего покупать не собирался
В влез т.к. мне не понравилось, что про продукцию КВСЗ говорят как про какой-то существенный шаг вперед по сравнению с 718/719, хотя реально обычный крюк - это шаг назад, а асинхронный крюк - кот в мешке, к тому же не на много более доступный для покупки, чем "несуществующий" 718/719.
На Моём Метро в теме про 718 нашел что его уже не выпускают, и специально сейчас вот задал дополинетльный вопрос с просьбой подтвердить инфу. Обождем ответ, впрочем я думаю что его действительно не выпускают. Иначе в новостях акцентировали бы внимание о том что Мытищинский вагон имеет более современное электрооборудование (хотя вопрос спорный, ведь 718 никто кроме Харькова и Ташкента так и не взял).
7036 шаг вперед, 7021 просто разработан под стандартный метрополитен, потому сравнивать его с эксклюзивным заказным метропоездом не совсем корректно. Другое дело что если 718 не выпускается, то сравнение будет идти с 717
718 и раньше выпускали только тогда, когда были заказы. Так что спрашивать нужно не "выпускают/не выпускают", а "есть ли возможность выпуска". И компетентно ответить на этот вопрос может только человек либо работающий на ММЗ, либо тесно с ММЗ связанный.
http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=...st&p=435659
Вот ваши ж и пишут что Мытищи отказались выпускать. Никто это не опроверг пока еще
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.