Новости. Южная вводит в эксплуатацию новую систему СЦБ

Офіційний сайт Регіональної філії "Південна Залізниця" АТ "Укрзалізниця", 25.07.2011.

Южная железная дорога на перегоне Малая Перещепинская - Новые Санжары направления Полтава-Кременчуг вводит в эксплуатацию новую систему сигнализации, централизации и блокировки.

Сегодня, 25 июля с 9-00 на перегоне Малая Перещепинская - Новые Санжары и на самой станции Н.Санжары Южной железной дороги будут выключены все устройства старой системы сигнализации, централизации и блокировки. В строй вводится новая система электрической централизации и автоблокировки с тональными рельсовыми цепями и централизованным расположением аппаратуры (АБТЦ-2000).

Прежняя линейно-проводниковая автоблокировка постоянного тока, построенная в начале шестидесятых годов прошлого столетия, - самая первая система автоблокировки в Советском Союзе. Она не просто устарела, а давным-давно себя изжила. К примеру, связь между станциями и сигналами осуществлялась по воздушным линиям связи! При демонтаже проржавевшие провода практически рассыпались в руках…

Строительно-монтажные работы по строительству новой системы СЦБ и связи были выполнены работниками СМП-870. Подключение и регулировка АБТЦ-2000, регулировка и переключение нового поста электрической централизации станции Новые Санжары сейчас проводятся силами лучших специалистов хозяйства сигнализации и связи Южной железной дороги. До 30 июля, на время пуско-наладочных работ, управление движением по перегону будет осуществляться с помощью телефонной связи, маршруты на станции Новые Санжары будут устанавливаться вручную. А в 9 часов утра 30 июля новая система СЦБ на перегоне Малая Перещепинская - Новые Санжары (стоимостью около 22 миллионов) будет включена в постоянную эксплуатацию.

Сейчас модернизация устройств электрической централизации и блокировки проводится на всем участке от ст. Новые Санжары до Кременчуга.

Напомним, что работы по строительству новых систем СЦБ и связи участка Полтава - Кременчуг выполняются в рамках комплексной модернизации этого стратегического направления, одна из главных составляющих которой - электрификация. Переход на электротягу, который запланирован на ноябрь, позволит в преддверии Евро-2012 разделить грузовое и пассажирское движение. Также грузопотоки уже электрифицированного широтного хода (граница РФ - Купянск - Основа - Харьков - Полтава) получат выход к отечественным черноморским портам, что повысит конкурентоспособность Украины на рынке транспортных услуг за счет снижения себестоимости перевозок; будет сделан важнейший шаг в деле обеспечения экологической безопасности и энергетической независимости страны.

Автор: Николай ТАРАНЕНКО

URL оригинала: http://www.pz.gov.ua/news/razvorot.php?mid=1&lid=1&id=3199
Разделы по теме:
Рубрики:   ЖД транспорт

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.