Новости. На маршрутах города будут только автобусы не старше трех лет

Офіційний сайт Харківської міської ради, 25.07.2011.

До конца этого года на маршрутах города будут эксплуатироваться только автобусы не старше трех лет.

Как сообщил 25 июля на брифинге директор Департамента транспорта и связи Харьковского городского совета Сергей Дульфан, такая договоренность достигнута с частными перевозчиками.

На сегодня, согласно утвержденной недавно исполкомом Харьковского горсовета схеме автобусных маршрутов, в городе постоянно эксплуатируются 904 автобуса. Из них 130 единиц были куплены в позапрошлом и прошлом годах, а 264 перевозчики приобрели уже в этом году.

Как отметил директор Департамента транспорта и связи, сейчас количество частных перевозчиков, работающих на маршрутах, уменьшилось с 16 до 14. Сергей Дульфан не исключил, что в дальнейшем их может стать еще меньше из-за слияния.

Справка. В утвержденной 13 июля исполкомом Харьковского горсовета схеме движения автобусов – 149 маршрутов, из них 128 - в режиме движения «экспресс», 19 – в обычном режиме, 2 – в режиме «маршрутное такси». Парк этих маршрутов будет составлять более 900 автобусов (около 100 - малой вместимости, более 700 – средней, около 90 – большой).

URL оригинала: http://www.city.kharkov.ua/ru/news/na-marshrutah-mista-budut-tilki-avtobusi-ne-starshi-vid-troh-rokiv-8852.html
Разделы по теме:
Рубрики:   Автобус

Комментарии

Metallist_Ultras
27.07.2011 12:23
С трудом в это верится...

Murcielago
27.07.2011 12:45
А какже МАНы, Зетры и другой евро-сэконд-хенд? blink.gif

Константин
27.07.2011 12:50
Считаем. Городской автобус типа ЛАЗа стоит примерно 1 млн гривен. Если его эксплуатировать всего 3 года, а затем списывать, то в день на амортизацию нужно закладывать 950 грн. То есть одну гривну с пассажира. А ещё его нужно заправлять, зарплату платить, хоть иногда ремонтировать, ну и Гепе на презент чуть-чуть..

Спрашиваеццо, какова должна быть стоимость проезда?

СВАРЗ
27.07.2011 14:44
При таких раскладах надо заменить весь (или почти весь) ПС Фрегата, включая ЛАЗы

3 года - явный перебор, хотя бы 5 лет ещё можно было бы понять. А по-нормальному вообще ограничения возраста автобусов не должно быть

Barmaglot
27.07.2011 17:21
В Лондоне Роадмастеры служили 56 лет. Разумеется, они проходили КР и модернизации, а списаны были волевым решением городских властей. К слову, жители Лондона списанию раритетов не обрадовались, считая эти автобусы своеобразным символом города.
Нашим властям нелишне было бы знать что техническое состояние автобуса зависит не от возраста, а от обслуживания.

Norman
27.07.2011 19:03
При таком раскладе будет рентабельно покупать только руты и покемоны

Константин
28.07.2011 10:58
Ещё Газели. Они как раз за три года убиваются в хлам.

Trollem@n
28.07.2011 11:07
Цитата(СВАРЗ @ 27.7.2011, 14:44) *
При таких раскладах надо заменить весь (или почти весь) ПС Фрегата, включая ЛАЗы

3 года - явный перебор, хотя бы 5 лет ещё можно было бы понять. А по-нормальному вообще ограничения возраста автобусов не должно быть

Кроме трёх МАЗов - весь. А ещё 100% подвижного состава АТП-16330. Да и вообще процентов эдак 80 всех автобусов города

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.