Новости. Сергей Дульфан рассказал о схеме воровства выручки в электротранспорте

Офіційний сайт Харківської міської ради, 02.08.2011.

Чтобы украсть часть выручки на маршруте, водители общественного электротранспорта вступали в сговор с диспетчерами на конечных остановках.

Об этом журналистам после брифинга рассказал сегодня директор Департамента транспорта и связи Харьковского городского совета Сергей Дульфан, комментируя видеозаписи, на которых зафиксировано, как водители общественного транспорта передают деньги своим сообщникам.

«Согласно правилам кассового обслуживания, выезжая на линию, неоходимо указать, какая сумма личных денег есть у вас при себе. Все, что сверху этой суммы, будет считаться вашей кассой. И в любой момент сотрудники контролирующих органов могут предложить вам все извлечь и показать, сколько денег у вас при себе. А потом сравнят, какая выручка, сколько билетов оторвано и что в билетно-учетный лист записано. А в этой схеме на каждом кругу деньги по невыданным билетам отдавали сообщникам», - рассказал директор департамента.

Он также подчеркнул, что после реорганизации «Горэлектротранса» на остановках больше не будет ни одного диспетчера, потому что их функции будут выполняться удаленно с помощью системы GPS, которая установлена на трамваях и троллейбусах. А в дальнейшем, когда в общественном пассажирском транспорте установят так называемые «электронные кондукторы», расчет за наличные деньги вообще будет исключен.

URL оригинала: http://www.city.kharkov.ua/ru/news/sergiy-dulfan-rozpoviv-pro-shemu-kradizhok-vitorgu-v-elektrotransporti-8977.html
Разделы по теме:
Рубрики:   Трамвай, Троллейбус

Комментарии

lisner
03.08.2011 23:30
БРЕД все это. Кондукторы как крали, так и будут красть. А электронные кондукторы установят только после проведения метро на аэропорт smile.gif

Santehnik
04.08.2011 02:08
Цитата
Кондукторы как крали, так и будут красть.

Всё зависит от того, у кого воруют.

Юрик
04.08.2011 10:27
От кондукторы - негодяи - от 200 до 600 гривень в день воруют - расстерять!
А вот то что некоторые "красавцы" миллионы тащут, так это фигня!

Yufit
04.08.2011 21:46
Берите билеты - и не будут кондуктора воровать. Все очень просто. Пассажиры не должны создавать неученый капитал.

Yufit
04.08.2011 21:47
Цитата
От кондукторы - негодяи - от 200 до 600 гривень в день воруют - расстерять!
А вот то что некоторые "красавцы" миллионы тащут, так это фигня!

Воровать нехорошо. Воровство одних людей не может оправдывать воровство других.

Murcielago
04.08.2011 22:17
И воровство третьих, кстати, тоже smile.gif)

Юрик
05.08.2011 08:40
Цитата(Yufit @ 4.8.2011, 21:47) *
Воровать нехорошо. Воровство одних людей не может оправдывать воровство других.

О как?!
Одни миллионы украли, которые должны были пойти на зарплаты вторым.
А вторые будут всех честно обилечивать, но при этом вместо - "поесть и попить" должны х..., лапу сосать?!

Андрей Рыбка
05.08.2011 10:19
Цитата(Юрик @ 5.8.2011, 8:40) *
О как?!
Одни миллионы украли, которые должны были пойти на зарплаты вторым.

В последнее время они сами у себя свои зарплаты воруют.

Цитата(Юрик @ 5.8.2011, 8:40) *
А вторые будут всех честно обилечивать, но при этом вместо - "поесть и попить" должны х..., лапу сосать?!

Должны либо работать честно, либо уволиться. Все остальное - это путь в никуда.

Yufit
06.08.2011 05:04
Цитата
Одни миллионы украли, которые должны были пойти на зарплаты вторым.

Как бе да, но кто это видел? Схватили за руку кого-то?

waloma
07.08.2011 13:02
Дульфана не интересуют схемы воровства на коммерческом транспорте, расследований с видеосъемкой не проводилось?

C@sper
07.08.2011 17:35
На Дульфана можно смело подавать в суд за клевету. Он кого-то за руку поймал с "лишними" 200-600 гривнами? И при изъятии этих лишних денег, была ли милиция, были понятые? Подозреваю, что нет. Просто "с потолка" взял цифру и назвал.

Murcielago
07.08.2011 21:32
Цитата(waloma @ 7.8.2011, 13:02) *
Дульфана не интересуют схемы воровства на коммерческом транспорте

Это должно интересовать не собственников коммерческого транспорта.

Константин
07.08.2011 21:49
Если бы кондуктора воровали по 600 грн в день, то очередь из соискателей на эту должность начиналась бы за 2 километра от депо. А так не видать что-то...

Murcielago
07.08.2011 22:14
Цитата(Murcielago @ 7.8.2011, 21:32) *
Это должно интересовать не собственников коммерческого транспорта.

"не" здесь лишнее.

Yufit
07.08.2011 22:25
600 грн - вполне адекватная сумма*, которую недополучает касса из-за некачественной работы кондуктора (сбор денег, отсутствие проверки удостоверений, отсутствие взимания оплаты за багаж, детей старше 7 лет, разговоры с водителем и другими посторонними лицами во время движения, вместо того чтоб обилечивать пассажиров, тощо) и воровства денег кондуктором для себя, водилы, диспетчера, начальника маршрута и т.д.

* - на востребованных маршрутах в будние дни

igorg
08.08.2011 08:14
Цитата(Yufit @ 7.8.2011, 22:25) *
600 грн - вполне адекватная сумма*, которую недополучает касса из-за некачественной работы кондуктора (сбор денег, отсутствие проверки удостоверений, отсутствие взимания оплаты за багаж, детей старше 7 лет, разговоры с водителем и другими посторонними лицами во время движения, вместо того чтоб обилечивать пассажиров, тощо) и воровства денег кондуктором для себя, водилы, диспетчера, начальника маршрута и т.д.

* - на востребованных маршрутах в будние дни



Костя не говорите глупости 600 грн. это нужно не выдать билеты как минимум 200 человек. Я себе это смутно представляю.Пока ты будешь проверять удостоверения у тебя как минимум 10 платежеспособных человек проедут бесплатно. Никогда не видел что бы в Харькове требовали оплатить провоз багажа. Я когда то заплатил за багаж - вез профиля для гипсокартона- так на меня посмотрели ка на ненормального. Много ты возьмешь денег с 8-ми летнего ребенка? Я представляю что ты выслушаешь от его родителей.
Был когда то свидетелем как 16-ти летний парень отказывался платить. Когда его припугнули ревизией он смело заявил - они ничего не сделают мне нет 18-ти лет. (возраст административной ответственности)

waloma
08.08.2011 11:53
Цитата(Murcielago @ 7.8.2011, 21:32) *
Это должно интересовать не собственников коммерческого транспорта.


И что ж это получается, дульфаны выдали лицензии, получили откаты за коммерческие маршруты и больше их ничего не волнует?

Константин
08.08.2011 13:31
Цитата(igorg @ 8.8.2011, 8:14) *
Костя не говорите глупости 600 грн. это нужно не выдать билеты как минимум 200 человек. Я себе это смутно представляю.

Не 200, а 400, у нас пока проезд не по 3 грн. А это четыре раза полный салон без льготников, или с их минимальным наличием. Даже на самом забойном маршруте это чересчур. 90-95% пассажиров билет берут, и обратно его не возвращают. Ну в 100, максимум в 200 грн я могу поверить. Так же я могу предположить, что значительная часть этой сумы инвестируется в ремонт подвижного состава. На карман остаётся гривен 50-70. Скажите, что это много? Извините, ИМХО, если государство в лице ХГКП ставит кондуктору официальную зарплату в 900 гривен, то оно ему как бы говорит: давай воруй, мы на это закроем глаза. Иначе зарплата была бы 2000 - 2500. Но налоги, и т.д. Но звыняйте, это всё не проблемы кондуктора! Есть рынок труда, и есть на нём предложения. 900 грн - зарплата для пенсионера - инвалида, получающего вдобавок пенсию, а аж никак не для здорового мужика, или женщины, которым надо кормить семью.
Мораль - рыба гниёт с головы, а не с хвоста. Чистку авгиевых конюшен нужно начинать не с кондукторов, а с других институтов власти.

Santehnik
08.08.2011 16:39
Цитата
Извините, ИМХО, если государство в лице ХГКП ставит кондуктору официальную зарплату в 900 гривен, то оно ему как бы говорит: давай воруй, мы на это закроем глаза. Иначе зарплата была бы 2000 - 2500. Но налоги, и т.д. Но звыняйте, это всё не проблемы кондуктора!

ПоршКаён стоит мильены денег. Это тоже расценивать как намек что его нужно украсть?
Если предлагают такую зарплату, значит столько могут дать. Если человек согласился на такую зарплату, значит он согласен получать именно столько, и это не дает повода воровать.

P.S У нас кондуктора с зарплатой в 2500 тоже умудряются воровать. Конечно объемы намного меньше, но полтинник в день нашкрябывают. Так что не в зарплате дело, а в людях.

Yufit
08.08.2011 21:04
По моим наблюдениям меньше половины денег с платежеспасобных пассажиров поступает в кассу.

P.S. То что у нас не привыкли оплачивать багаж, проезд школьников и т.д. это абсолютно не значит, что это правильно.

igorg
09.08.2011 09:24
Цитата(Yufit @ 8.8.2011, 21:04) *
По моим наблюдениям меньше половины денег с платежеспасобных пассажиров поступает в кассу.

P.S. То что у нас не привыкли оплачивать багаж, проезд школьников и т.д. это абсолютно не значит, что это правильно.



Для этого нужно через раз билет давать или всем поголовно отказываться от билетов. Транспортом пользуюсь постоянно - что бы не выдавали билеты или со всех брали неполную стоимость проезда видел только один раз в ТМ 26 часов в 9 вечера.

Константин
09.08.2011 11:08
Цитата(Santehnik @ 8.8.2011, 16:39) *
ПоршКаён стоит мильены денег. Это тоже расценивать как намек что его нужно украсть?
Если предлагают такую зарплату, значит столько могут дать. Если человек согласился на такую зарплату, значит он согласен получать именно столько, и это не дает повода воровать.

P.S У нас кондуктора с зарплатой в 2500 тоже умудряются воровать. Конечно объемы намного меньше, но полтинник в день нашкрябывают. Так что не в зарплате дело, а в людях.

При зарплате 2500 с кондуктора можно спросить, и прижучить его. А при зарплате в 900.... А вы никогда не задавались вопросом, в Киеве и Харькове стоимость проезда одинакова, нагрузка на ПС тоже примерно одинакова, а откуда такая разница в зарплате? Водители в Киеве 4500, в Харькове 2000, я вот щас с одним ехал, он говорил, что обещают снизить до 1500, кондуктора 2500 и 900! Что в Киеве принципиально другое?
Дайте плиз ссылочку, где найти кристально честных кондукторов, готовых работать за 900 грн в месяц, и ни копейки не воровать. Вы базары иногда посещаете? В магазины заглядываете? Счета за коммуналку просматриваете хоть иногда?
У нас в государстве сложилась система, когда зарплату "ставят" минимальную, а остальное доворовывают. Пошло это не от кондукторов. Если взять за яй жабры владельца Пош-кайена и попросить показать откуда деньги, то подозреваю, что денег у него легальных есть в лучшем случае на Славуту.
Если мы хотим прекратить воровство, то это нужно делать по всей стране в целом, и начинать скорее надо с владельцев Бентлей, Порш-койенов и яхт, припаркованных в Балаклавской бухте, а кондуктора с водителями подтянуцца. И налоговую систему нужно изменить, чтобы не было выгодно "показывать" херню, а остальное доворовывать.

Murcielago
09.08.2011 11:34
Цитата(Константин @ 9.8.2011, 11:08) *
Если мы хотим прекратить воровство, то это нужно делать по всей стране в целом, и начинать скорее надо с владельцев Бентлей, Порш-койенов и яхт,

А что Вы лично готовы для этого сделать? Ну, кроме написания зажигательных постов на форуме, естественно smile.gif

Константин
09.08.2011 14:04
Боюсь, что ничего. НО если никто ничего не может сделать, тогда зачем тогда обвинять людей в воровстве? Почему все считают, что водитель троллейбуса или трамвая не человек, у него нет семьи, физиологических потребностей, квартплаты, желания съездить летом на море в конце концов? Он должен входить в положение и работать бесплатно. Нет, не должен. Если кто хочет предложить конкретный выход, пусть предложит, а к чему тут рассказывать сказки про 600 грн, которые жадные кондуктора ежедневно кладут в карман? Некоторые ведь тут читают, и думают, "да, хапуги, давить таких надо. Я вот тут за 1500-2000 в месяц $$$$дячу, а кондуктор по 600 в день тырит! И ему ещё и зарплату подавай!" И эти некоторые могут оказаться журналистами, которые распространят эту светлую мысль по всему городу и окрестностям, и лохи как часто бывает её схавают. И это будет поводом ещё сильнее прижать ГЭТ.

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.