Новости. Из-за реконструкции станции "Красноград" изменилось расписание электричек

Информационное агентство "Status Quo", 20.08.2011.

Из-за реконструкции станции "Красноград" (Харьковская обл.) на неопределенный срок в Харьковской области с 19 августа изменили расписание электропоездов Красноградского направления. Об этом говорится в сообщении Уставного территориально-отраслевого объединения "Южная железная дорога" (ЮЖД).

По данным ЮЖД, полностью отменен электропоезд Харьков-Власовка (и обратный) отравлением из Харькова в 19.30. Электропоезда Харьков- Красноград (отправлением из Харькова в 7.16, 14.00 и 20.38) будут ходить только до ст.Берестовеньки (Красноградский р-н). Поезда Харьков-Красноград отправлением из Харькова в 8.18 и в 12.10 будут следовать до станции Власовка.

С 19 августа и до отмены этого распоряжения назначаются дизель-поезда Берестовеньки-Красноград (отправлением в 9.55 и 12.10), Власовка-Красноград (14.20), Красноград-Берестовеньки (8.20 и 11.20), а также Красноград-Власовка (13.00).

С 20 августа электропоезд Харьков-Красноград (отправление в 0.12) будет следовать до ст.Власовка.

Автор: Алексей Грищенко @sq_kharkiv

URL оригинала: http://www.sq.com.ua/rus/news/obschestvo/20.08.2011/iz_za_rekonstrukcii_stkrasnograd_elektrichku_otmenili_na_neopredelennyj_srok/
Разделы по теме:
Рубрики:   ЖД транспорт

Комментарии

Вадик Маюров
21.08.2011 21:19
Видимо кроме прочего будут делать стыковку...

Константин
22.08.2011 11:49
Что, электрификация с какой-то стороны дошла до Краснограда? И как будет с переменкой, один путь под неё выделят или как?

miaow
22.08.2011 16:40
По слухам, планируется полноценная станция стыкования с переключением путей (как в Пятихатках, Львове, Иловайске и т.п.)

Вадик Маюров
22.08.2011 16:51
Скорее всего полноценная, т. к. со стороны Харькова, Лозовой и Новомосковска идет постоянка (в проекте до 2016 г.). Делать стыковочную нейтралку по полтавскому ходу - получается на подъеме, что не желательно. Также дефицит двусистемных электровозов. Но и построить стыкование на переключателях - довольно долгая работа.

Юрик
22.08.2011 21:59
Не скорее всего, а так и будет!
В прессе не один раз уже писали.

Вадик Маюров
10.09.2011 16:16
Цитата(Юрик @ 22.8.2011, 21:59) *
Не скорее всего, а так и будет!
В прессе не один раз уже писали.

Так не будет, раз уже пишут, что будет нейтральная вставка по о.п. Страстной, и таким образом от Крансограда до Страстного будет переменка 27,5 кВ, а далее до Лозовой - постоянка 3 кВ.

Юрик
11.09.2011 22:31
Об этом написали совсем не давно!
А мой пост двухнедельной давности tongue.gif

Юрик
12.09.2011 10:33
Статья из газеты Южная Магистраль № 34 (9408) - немного проясняет планы по строительству.

Работы идут по графику
Электрификация
Для будущего электрифицированного участка Красноград – Лозовая намечено построить две новые тяговые подстанции на станциях Красноград и Сахновщина, а также реконструировать действующую опорную тяговую подстанцию Лозовая. В настоящее время на склады «Базы-40» поступают блоки-модули для тяговых подстанций, дизель-генераторы, аккумуляторные, модули защиты и другое оборудование.

Действующая подстанция Лозовая будет обеспечивать электропитание контактной сети 3,3 кВ постоянного тока направления Лозовая – Красноград до нейтральной вставки в районе о.п. Страстной | и питание контактной сети напряжением 27,5 кВ переменного тока направления Лозовая – Красноград после нейтральной вставки от о. п. Страстной в сторону Краснограда. Для этого на тяговой подстанции Лозовая будет проведена замена двух главных трансформаторов напряжением 35 кВ и 10 кВ на новые трансформаторы, которые будут обеспечивать подачу напряжения 27,5 и 10 кВ. В связи с этим намечено построить новое закрытое распредустройство 27,5 кВ, от которого будут проложены фидеры контактной сети до нейтральной вставки в районе о.п. Страстной и линия ДПР 27,5 кВ.

Вместе с заместителем начальника Лозовской дистанции электроснабжения Виталием Царко мы посетили подстанцию, где сейчас ведется демонтаж главного трансформатора №2 и завершаются земляные работы по планировке промплошадки для сооружения закрытого распредустройства, а также начат монтаж контура заземления ЗРУ-27,5. После этого мы посетил строительные площадки в районе ст. Сахновщина и Красноград.

Для строительства тяговой подстанции Сахновщина, которая будет обеспечивать электропитание контактной сети переменного напряжения 27,5 кВ в двух направлениях - Сахновщина – Красноград и Сахновщина – Лозовая, в настоящее время проведены земляные работы по планировке промышленной площадки тяговой подстанции, уложен подъездной пуп», ведутся работы по очистке лесополосы для сооружения воздушной линии 110кВ.

Вновь построенная тяговая подстанция Краснотрад будет обеспечивать электроснабжение контактной сети напряжением постоянного тока 3,3 кВ направлений Красноград – Харьков, Краснотрад – Новомосковск и питание контактной сети напряжением переменного тока 27,5 кВ двух участков - Красноград – Полтава и Красноград – Лозовая. Также она будет осуществлять питание железнодорожных и сторонних потребителей для бытовых и производственных потребностей. Внешнее электроснабжение подстанции будет осуществляться от районной подстанции Краснотрад воздушной двухконтактной линией напряжением 110 кВ. Для этого на районной подстанции планируется выполнить реконструкцию закрытого распред- устройства 110 кВ со строительством двух ячеек 110 кВ.

В настоящее время на месте старого ПТО ТЧ-9 демонтировано три железнодорожных пути, 25 опор контактной сети, производственные помещения, проведены земляные работы по планировке промплощадки тяговой подстанции, оборудован стрелочный перевод, уложен подъездной путь новой тяговой подстанции, закончены работы по ограждению территории железобетонными плитами и монтаж системы водоснабжения. В целях обеспечения скоростного движения по станции Красноград демонтированы 2-й, 5-й и 8-й приемные пути для устройства пассажирских платформ шириной не менее 6-ти метров. Ведутся работы по переустройству контактной сети в связи с изменением конфигурации платформ, уменьшением кривизны стрелок.

В ближайшее время планируется провести реконструкцию устройств контактной сети станции Красноград для их разделения на секции контактной сети постоянного тока напряжением 3,3 кВ и секции контактной сети переменного тока напряжением 27,5 кВ. Будут смонтированы два поста секционирования контактной сети переменного тока напряжением 27,5кВ на станциях Кегичевка и Орелька. Уже выполнен значительный объем работ по сооружению устройств контактной сети переменного тока 27,5 кВ на участке Красноград – Лозовая. На перегонах Кегичевка – Балки, Кегичевка – Сахновщина, Сахновщина – Орелька установка опор будущей контактной сети практически окончена, ведутся работы по установке опор и фундаментов на участке Лозовая – Гражданский.

Во время реконструкции контактной сети ст. Красноград хорошо зарекомендовал себя старший механик ЭЧК-30 Берестовеньки Владимир Сапрыкин, а во время работ с монтажными поездами на участке Кегичевка – Орелька отличился электромонтер ЭЧК-5 Игорь Ефремов. Отметил сопровождавший меня заместитель начальника ЭЧ-6 Виталий Царко и заслугу руководителя ЭЧЭ-7 Лозовая Леонида Найпака в связи с организацией работ по демонтажу силового трансформатора 40мВА и монтажных работ контура зазем ления ЗРУ-27,5 при модернизации тяговой подстанции Лозовая. Великолепные организаторские способности проявил и начальник РЭС-2 Красноград Александр Ткаченко во время замены воздушных сетей 10 и 0,4 кв с полной реконструкцией линий электроснабжения на ст. Красноград. Заслуживает хорошей оценки и труд электромонтера РЭС-1 Лозовая Анатолия Богдаш- кина в период работ по устройству опор контактной сети . Также хочется отметить безупречный, добросовестный многолетний труд машиниста автомотрисы ЗЧК-30 Берестовеньки Василия Жидкова, которому на днях исполнилось 60| лет.

Можно, конечно, назвать и немало других работников, которые отличились во время проходящей в эти дни электрификации участка. В целом же все труженики ЭЧ-6 работают добросовестно, проявляют высокий профессионализм и исполнительность, благодаря чему работа спорится, идет без срывов, строго по графику.

Ярослав КАРАЧЕВЦЕВ

Константин
12.09.2011 14:00
То есть участок Лозовая - Красноград фактицьки будет электрифицирован переменкой. Тогда непонятно, зачем делать раздел в Страстном, может проще в Лозовой? Получается, что полтавская электричка в Лозовую заехать не может, а организовывать электричку Лозовая - Страстной, и Страстной - Полтава, как то не совсем удобно.

miaow
12.09.2011 14:45
Перевожу для непонятливых: электрификация делается ТОЛЬКО ДЛЯ ХУЮНДАЕВ! А после Евро - "как получится" smile.gif
Ведь реально видно: ВЛ82м на этот участок не хватит, электрички организовать не смогут. Так что грузовое движение так и останется на тепловозах, а на пригородных будут дизель-поезда. Ну в крайнем случае электрички пустят до Краснограда, а выльники будут с грузовыми мотаться максимум до Кегичевки. Пассы остаются на ТЭП70.
На данный момент имеем возможность лицезреть очередную серию украинской трагикомедии "Мы к Евро совсем не готовились, а теперь порем горячку абы побыстрей" sad.gif

Юрик
12.09.2011 14:45
Это всё разработано каким-то, а может даже не одним, "сверх разумом"!
Который нам, тупицам, не понять!

Константин
13.09.2011 12:25
Цитата(miaow @ 12.9.2011, 14:45) *
Перевожу для непонятливых: электрификация делается ТОЛЬКО ДЛЯ ХУЮНДАЕВ! А после Евро - "как получится" smile.gif
Ведь реально видно: ВЛ82м на этот участок не хватит, электрички организовать не смогут. Так что грузовое движение так и останется на тепловозах, а на пригородных будут дизель-поезда. Ну в крайнем случае электрички пустят до Краснограда, а выльники будут с грузовыми мотаться максимум до Кегичевки. Пассы остаются на ТЭП70.
На данный момент имеем возможность лицезреть очередную серию украинской трагикомедии "Мы к Евро совсем не готовились, а теперь порем горячку абы побыстрей" sad.gif

По моему это делается через такую попу, шо вообще.

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.