Новости. Ночные поезда заменят дневными экспрессами уже в мае?

Газета "Комсомольская правда в Украине", 13.09.2011.

На ЮЖД ходят слухи о том, что в связи с этим уволят около 600 сотрудников

О том, что до 2016 года в Украине не останется ночных поездов,  не так давно заявил вице-премьер-министр Борис Колесников. Планируется, что из одного крупного города в другой можно будет добраться на экспрессах за 4 - 5 часов.

И вот планы постепенно начинают воплощать в жизнь. О грядущих сокращениях и увольнениях на Южной железной дороге не говорит разве что ленивый.

- С мая следующего года на ЮЖД останется 18 начальников поездов из 197, около 500 проводников из тысячи, хотя по штату должно быть 1300, - рассказывает Александр Абросимов, председатель независимого профсоюза ЮЖД. - Из всех ночных составов останется только пять: Харьков - Львов, Харьков - Симферополь, Харьков - Киев, Харьков - Санкт-Петербург, Харьков - Москва. Остальные, в том числе до Херсона, Липецка, Ивано-Франковска, Кременчуга, Трускавца и другие заменят корейскими скоростными электричками "Хюндай".

Кажется, что изменения должны быть в лучшую сторону, однако, по мнению сотрудников ЮЖД, в первое время на дорогах будут ездить не скоростные экспрессы, а наши обыкновенные электрички. Кроме того, специалистов по корейской электронике в стране не так много, поэтому, скорее всего, они будут часто ломаться.

- Людям, чтобы добраться в другой конец страны, придется ездить с пересадками, - уверен Абросимов. - Но больше всего волнует вопрос о том, по какому принципу будут увольнять сотрудников ЮЖД. Кто и как решит, кого оставить, а кого убрать?

Официально

По информации пресс-службы Южной железной дороги, до конца мая 2012 года будет действовать нынешний график движения поездов. В новом графике, который будет введен в действие в июне 2012 года, дневные скоростные поезда свяжут Харьков с Киевом, Донецком и Днепропетровском. В новом графике действительно останутся только пять перечисленных ночных поездов. Не отменятся также и летние поезда, которые будет отвезить отдыхающих в Крым. Что касается увольнения работников в связи с предстоящим уменьшением количества ночных поездов, то в ЮЖД заверили: об этом речи не идет.

Автор: Юлия ЗИНЧЕНКО

URL оригинала: http://kharkov.kp.ua/daily/130911/300850/
Разделы по теме:
Рубрики:   ЖД транспорт

Комментарии

Юрик
14.09.2011 21:39
Такого наркотического бреда я ещё не читал!
Пора завязывать с ..., ну не знаю что употреблят тот человек который это придумал?!
То ли у Алекснадра помутнение, то ли журналамеры через анальное отверстие пропустили полученую информацию и выдали её "на гора"?!
Я когда эту статью в газете прочитал, чуть со стулки не свалился

bondandrey
14.09.2011 21:45
Кажется, что изменения должны быть в лучшую сторону, однако, по мнению сотрудников ЮЖД, в первое время на дорогах будут ездить не скоростные экспрессы, а наши обыкновенные электрички. Кроме того, специалистов по корейской электронике в стране не так много, поэтому, скорее всего, они будут часто ломаться.
:-)
Не ту страну назвали Гондурасом!!!

Константин
15.09.2011 10:06
1. Поезд до Питера не ночной, он долгоиграющий, так как идёт почти сутки.
2. До Ивано-Франковска нынешний скотовоз идёт полторы суток, его предлагают заменить на скоростную элетричку???? Там же даже дорога неэлектрофицированна.
В принципе похожую информацию слышал от проводников. Но Комсомольская Правда не раз выдавала такое, что на уши не натянешь.
Название Гондурас происходит от испанского hondos, что означает "глубины". ))

Константин
15.09.2011 10:58
И ещё интересно, как они собираются с мая 2012 пускать скоростную на Херсон, если участок Красноград - Новомсковск поставлен в очередь на электрофикацию на 2013 или 2014 год?
Вообще реально направления куда НУЖНЫ дневные, это Днепр через Красноград, Полтава - Кременчуг, Донецк, Луганск, и каг бы всё. До Киева мы ещё не доросли, 4 часа до Киева если и будут, то нескоро.

Вот я к примеру частенько езжу в командировки в Севастополь. Ночь до Симфера, электрон в Севастополь, итого в 9-20 я на месте. День мой. 18-30 Донецким назад до Симфера, ночь назад. Новый день с 11-00 как огурчик на работе. Если бы были дневные, во что бы это вышло? К 6-10 на такси на вокзал, в 13-50 Симфер, в 17-00 под шапошный разбор в Севастополь. То есть реально надо снимать гостиницу, следующий день решать вопросы, опять ночь в гостинице и на следующий день начинать ехать назад. Итого поездка вместо одного дня занимает три, и раз в 5-10 дороже по деньгам.
Бред сивой кобылы. Интересно, это эуропэйци так научили?

Андрей Рыбка
15.09.2011 17:25
Цитата(Константин @ 15.9.2011, 10:58) *
И ещё интересно, как они собираются с мая 2012 пускать скоростную на Херсон, если участок Красноград - Новомсковск поставлен в очередь на электрофикацию на 2013 или 2014 год?

А кто сказал, что все ночные будут заменены скоростными? Похоже, что нужно будет ездить с пересадками ...

shlang
16.09.2011 11:13
какой бред. честно. кому лучше? так я даже если днем еду в обычном поезде - могу лежать, сидеть, ходить, спать. а так? 8 ЧАСОВ СИДЯ!!!!!!!!!!!!!! В ОДНОМ ПОЛОЖЕНИИ! АД!!!!!!!! а с харькова до львова или ивано-франковска 8 ли часов будет? или под 12?

logist
16.09.2011 12:29
Да все это бредовая новость. Просто кому-то надо поднять шумиху, вероятно рассчитывают на аудиторию обычных пассажиров, которым чужды тонкости организации.

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.