Новости. В Украине введут европейскую классификацию поездов

Інформаційне агентство "Status Quo", 27.09.2011.

ГАЖТ "Укрзалізниця" разработала проект новой классификации пассажирских поездов. Об этом сообщили "SQ" в пресс-службе "Укрзалізниці". Проект находится на рассмотрении в Кабмине.

Предложены следующие классы пассажирских поездов - дневные пассажирские поезда ("Евро Сити", "Интер Сити +" , "Интер Сити", "Региональный экспресс", "Региональный поезд"), а также - ночные пассажирские поезда ("Евро Найт", "Ночной экспресс", "Ночной скорый", "Ночной пассажирский"). К преимуществам классификации относится полное соответствие с классификацией поездов  Европейского Союза; соответствие украинских и англоязычных названий и аббревиатур; лаконичность; понятность для потребителя; лингвистическое и семантическое соответствие и понятность потребителям из Украины и ЕС, отметили на предприятии.

Справка "SQ". "Евро Сити" - дневной высокоскоростной поезд международного сообщения. Требования: маршрутная скорость - 90 км/ч, минимум остановок, вагоны с местами для сидения 1 класса с уровнем сервиса "премиум" и 2 класса - "бизнес", повышенная стоимость проезда.

"Интер Сити +" - дневной скоростной поезд регионального сообщения. Требования: маршрутная скорость - 90 км/ч, минимум остановок, вагоны с местами для сидения 1 класса с уровнем сервиса "премиум" и 2 класса - "бизнес", повышенная стоимость проезда.

"Интер Сити" - дневной скоростной поезд регионального сообщения. Требования: маршрутная скорость - от 70 до 90 км/ч,  минимум остановок, вагоны с местами для сидения 1 класса с уровнем сервиса "премиум", 2 класса по уровню сервиса "бизнес", 3 класса с уровнем сервиса "стандарт", повышенная стоимость проезда.

"Региональный экспресс" - дневной скоростной поезд регионального сообщения. Требования: маршрутная скорость - от 70 до 90 км/ч, вагоны с местами для сидения 1 класса с уровнем сервиса "бизнес", 2 класса по уровню сервиса "бизнес" и 3 класса по уровню сервиса "стандарт".

"Региональный поезд" - дневной поезд регионального сообщения. Требования: маршрутная скорость - до 70 км/час, вагоны с местами для сидения 2 класса с уровнем сервиса "бизнес" и 3 класса по уровню сервиса "стандарт".

"Евро Найт" - ночной скоростной поезд международного сообщения. Требования: маршрутная скорость - 90 км/ч, минимум остановок, вагоны с местами "СВ+" с уровнем сервиса "премиум", "СО" с уровнем сервиса "бизнес" и купе с уровнем сервиса "бизнес".

"Ночной экспресс" - ночной скоростной поезд, который может использоваться для международного и регионального сообщения. Требования: маршрутная скорость - от 70 до 90 км/ч, вагоны с местами "СВ" с уровнем сервиса "бизнес", купе с уровнем сервиса "стандарт" и плацкарт с уровнем сервиса "эконом".

"Ночной скорый" - ночной скорый поезд, который может использоваться как для международного, так и регионального сообщения. Требования: маршрутная скорость - от 50 до 70 км/ч, вагоны с местами СВ с уровнем сервиса "бизнес", купе с уровнем сервиса "стандарт" и плацкарт с уровнем сервиса "эконом", стоимость проезда зависит от типа мест в вагонах и уровня комфорта/сервиса.

"Ночной пассажирский" - ночной поезд регионального сообщения. Требования: маршрутная скорость до 50 км/час, вагоны с местами К (купе) с уровнем сервиса "стандарт" и плацкарт с уровнем сервиса "эконом", стоимость проезда зависит от типа мест в вагонах и уровня комфорта/сервиса.

URL оригинала: http://www.sq.com.ua/rus/news/ekonomika/27.09.2011/v_ukraine_izmenitsya_klassifikaciya_passazhirskih_poezdov_na_prinyatuyu_v_es/
Разделы по теме:
Рубрики:   ЖД транспорт

Комментарии

Константин
28.09.2011 13:08
Супер! Прекрасный повод поднять на всех поездах стоимость проезда. У нас даже электрон Харьков - Запорожье соответствует уровню "ИнтерСити", за исключением одного параметра, повышенной стоимости проезда. Значь надо повысить.
Вперёд в Европу!!!!

alexxxu
28.09.2011 15:27
Какая глупость! Во-первых: в украине нельзя принимать европейскую классификацию по данным парамметрам - страны Европы в большинстве своём невелики размером; поезд, идущий с среднеё скоростью 90 км может проехать всю страну от краю до края часа за 2! Во-вторых: какой нафиг плацкарт в "поездах европейского класса"?? Они этого плацкарта со времён второй мировой не видели!

ЭР2-344
28.09.2011 21:44
Ну так а что мешает нам ликвидировать плацкарт? smile.gif

Yufit
28.09.2011 21:57
Отсутствие средств на купе или люкс и отсутствие мозгов для запуска скоростных поездов.

ЭР2-344
28.09.2011 22:04
Цитата(Yufit @ 28.9.2011, 20:57) *
Отсутствие средств на купе или люкс


29-й поезд "Тургенев": плацкарт по цене приближается к купе 67-го, но сидячий вагон (вполне европейская практика для ночных поездов) дешевле любого плацкарта. Ездил им и из Москвы до Харькова, и из Харькова до Симферополя - вполне комфортно.

logist
28.09.2011 22:13
29й РЖД, а 67й УЗ, сравнивать цены не корректно.

Yufit
28.09.2011 22:46
Ну не знаю. Я ездил в Киев и Запорожье на экспрессе. Честно говоря утомительно сидеть на одном месте. Для меня гораздо удобней ночные поезда. Хотя ехать больше суток на западную - тоже крайность.

Norman
29.09.2011 00:21
пусть путевое хозяйство сначала в порядок приведут

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.