Новости. В Украине введут европейскую классификацию поездов
Інформаційне агентство "Status Quo", 27.09.2011.
ГАЖТ "Укрзалізниця" разработала проект новой классификации пассажирских поездов. Об этом сообщили "SQ" в пресс-службе "Укрзалізниці". Проект находится на рассмотрении в Кабмине.
Предложены следующие классы пассажирских поездов - дневные пассажирские поезда ("Евро Сити", "Интер Сити +" , "Интер Сити", "Региональный экспресс", "Региональный поезд"), а также - ночные пассажирские поезда ("Евро Найт", "Ночной экспресс", "Ночной скорый", "Ночной пассажирский"). К преимуществам классификации относится полное соответствие с классификацией поездов Европейского Союза; соответствие украинских и англоязычных названий и аббревиатур; лаконичность; понятность для потребителя; лингвистическое и семантическое соответствие и понятность потребителям из Украины и ЕС, отметили на предприятии.
Справка "SQ". "Евро Сити" - дневной высокоскоростной поезд международного сообщения. Требования: маршрутная скорость - 90 км/ч, минимум остановок, вагоны с местами для сидения 1 класса с уровнем сервиса "премиум" и 2 класса - "бизнес", повышенная стоимость проезда.
"Интер Сити +" - дневной скоростной поезд регионального сообщения. Требования: маршрутная скорость - 90 км/ч, минимум остановок, вагоны с местами для сидения 1 класса с уровнем сервиса "премиум" и 2 класса - "бизнес", повышенная стоимость проезда.
"Интер Сити" - дневной скоростной поезд регионального сообщения. Требования: маршрутная скорость - от 70 до 90 км/ч, минимум остановок, вагоны с местами для сидения 1 класса с уровнем сервиса "премиум", 2 класса по уровню сервиса "бизнес", 3 класса с уровнем сервиса "стандарт", повышенная стоимость проезда.
"Региональный экспресс" - дневной скоростной поезд регионального сообщения. Требования: маршрутная скорость - от 70 до 90 км/ч, вагоны с местами для сидения 1 класса с уровнем сервиса "бизнес", 2 класса по уровню сервиса "бизнес" и 3 класса по уровню сервиса "стандарт".
"Региональный поезд" - дневной поезд регионального сообщения. Требования: маршрутная скорость - до 70 км/час, вагоны с местами для сидения 2 класса с уровнем сервиса "бизнес" и 3 класса по уровню сервиса "стандарт".
"Евро Найт" - ночной скоростной поезд международного сообщения. Требования: маршрутная скорость - 90 км/ч, минимум остановок, вагоны с местами "СВ+" с уровнем сервиса "премиум", "СО" с уровнем сервиса "бизнес" и купе с уровнем сервиса "бизнес".
"Ночной экспресс" - ночной скоростной поезд, который может использоваться для международного и регионального сообщения. Требования: маршрутная скорость - от 70 до 90 км/ч, вагоны с местами "СВ" с уровнем сервиса "бизнес", купе с уровнем сервиса "стандарт" и плацкарт с уровнем сервиса "эконом".
"Ночной скорый" - ночной скорый поезд, который может использоваться как для международного, так и регионального сообщения. Требования: маршрутная скорость - от 50 до 70 км/ч, вагоны с местами СВ с уровнем сервиса "бизнес", купе с уровнем сервиса "стандарт" и плацкарт с уровнем сервиса "эконом", стоимость проезда зависит от типа мест в вагонах и уровня комфорта/сервиса.
"Ночной пассажирский" - ночной поезд регионального сообщения. Требования: маршрутная скорость до 50 км/час, вагоны с местами К (купе) с уровнем сервиса "стандарт" и плацкарт с уровнем сервиса "эконом", стоимость проезда зависит от типа мест в вагонах и уровня комфорта/сервиса.
URL оригинала: http://www.sq.com.ua/rus/news/ekonomika/27.09.2011/v_ukraine_izmenitsya_klassifikaciya_passazhirskih_poezdov_na_prinyatuyu_v_es/ | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | ЖД транспорт |
Комментарии
Вперёд в Европу!!!!
29-й поезд "Тургенев": плацкарт по цене приближается к купе 67-го, но сидячий вагон (вполне европейская практика для ночных поездов) дешевле любого плацкарта. Ездил им и из Москвы до Харькова, и из Харькова до Симферополя - вполне комфортно.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.