Новости. «Двойной» тариф. Студенты жалуются, что в метро не всегда срабатывают их проездные
Медіа-група "Об'єктив", 03.10.2011.
Турникеты деньги за поездку снимают, а на платформу не пропускают. В метрополитене сбой в автоматике отрицают.
Евгения Запорожан, студентка: Я проходила в метро, провела карточкой, и меня не пропустили - закрылись передо мной ворота. Я попыталась еще раз пройти, меня эти же ворота не пропустили. Пошла на другие, меня пропустили, но остановили и попросили отдать карточку. Сказали, что я прошла дважды по этой карточке.
За якобы нарушенные правила Евгению попросили оплатить штраф - 40 гривен. Девушка отказалась - мол, это не она подземку обмануть пыталась, а наоборот. В метрополитене дать интервью отказались, но официально ответили: вероятность сбоя в автоматике ничтожно мала.
из ответа КП «Харьковский метрополитен» на информационный запрос: ... за статистичними даними вірогідність збою автоматики для турнікета АКП «Каскад-15» не перевищує сотих доль відсотка від загального числа поїздок.
Однако о подобных ситуациях рассказывают и другие студенты. Даже название придумали - «повторный проход».
Кристина Дмитренко, студентка: Подносишь карточку - деньги снимает и не открывается, как бы нельзя пройти.
В метрополитене объясняют: причина может быть не в автомате, а в проездном - карточка может быть повреждена. Но даже в таком случае подземка становится на сторону студента.
из ответа КП «Харьковский метрополитен» на информационный запрос: Пасажир має можливість звернутися до чергової по вестибюлю, яка... має право забезпечити пропуск пасажира.
Студенты же говорят: не всегда дежурные в метро с радостью исполняют правила.
Кристина Дмитренко, студентка: - Ну, пропустили, но как бы... с таким лицом, что это не есть хорошо. Как бы платите еще раз, это не наши проблемы
- А ваш проездной был в каком состоянии? Он не был погнутым, поврежденным, удары какие-то не переносил?
- Нет, все отлично.
Рассказывают студенты и о других казусах с проездными.
Алена Тимур-Булатова, студентка: Я подходила со своей подругой, она пополнилась тут же на 10 гривен или на 5, я не помню, и не может пройти. Проверяют счет, а там денег нет. Пополнилась - и сразу денег нет.
Юрий Ковшов, студент: Когда рядом с ключами лежит, размагнитится - и в метро больше не войдешь. Сейчас, наверное, намагнитился опять, я сейчас спокойно езжу.
В метрополитене говорят: если с карточками возникают казусы, студенты должны письменно обратиться в подземку. Мол, только тогда транспортники смогут решить проблемы. Но зачастую учащиеся предпочитают жаловаться на метрополитен устно - и то, только в кругу знакомых.
Автор: Юлия Довгополая
URL оригинала: http://www.objectiv.tv/031011/61180.html | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Метро |
Комментарии
Да, причем довольно часто. На новых не наблюдал ни разу.
Я замечал снимает двойную стоимость!
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.