Новости. Пассажиры метро жалуются, что турникеты "съедают" деньги
Газета "Комсомольская правда в Украине", 05.10.2011.
Но в метрополитене говорят: официальных обращений к ним по этому поводу не поступало.
В редакцию "Комсомолки" позвонила женщина, по словам которой, турникет метрополитена как минимум раз в несколько месяцев снимает с ее карточки деньги, но не пропускает.
- Последний раз я заходила на станции "Студенческая", и, как обычно, приложила карточку к турникету, однако зеленый свет так и не загорелся. Я подошла к сотруднице подземки и рассказала ей об этом, однако меня отказались пропускать, сказав, что я просто неправильно приложила карточку, - рассказала Оксана Юрьевна.
В метрополитене пояснить, почему происходят такие ситуации, не смогли. Официальных жалоб на турникеты от пассажиров не поступало, поэтому и говорить не о чем.
Писать официальные жалобы советуют и в Харьковском областном обществе защиты прав потребителей.
- Есть фиксаторы и есть видеокамеры, - поясняет председатель общества Святослав Маслак. - К нам обращались люди за подобными консультациями. Если что-то произошло, нужно подходить к сотрудникам подземки и добиваться правды. Если необходимо, то писать заявление по этому вопросу.
Автор: Юлия ЗИНЧЕНКО
URL оригинала: http://kharkov.kp.ua/daily/051011/304778/ | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Метро |
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.