Новости. Ж/д билеты в Украине будут продавать по-новому
Агентство Телебачення «Новини», 06.10.2011.
По поручению Генерального директора "Укрзализныци" Владимира Козака, с 1 ноября этого года вводится автоматизированное регулирование реализации мест в зависимости от заполненности вагонов
Как сообщили АТН в пресс-службе Государственной администрации железнодорожного транспорта, это означает, что продажа мест начинается с одного вагона каждого типа (СВ, купейный, плацкартный). В случае, если в вагоне данного типа останется менее 9 мест, открывается для продажи следующий вагон.
Такие нововведения, по мнению железнодорожников, позволят последовательно и равномерно заполнять вагоны для оперативного регулирования схем поездов, эффективно использовать существующий вагонный парк.
Незадействованные вагоны поезда будут отцеплены и введены в состав поездов, на которые будет существовать повышенный спрос. Таким образом, железнодорожники смогут оперативно корректировать количество вагонов в поезде, ориентируясь на спрос в перевозке пассажиров.
По словам начальника Главного пассажирского управления Александра Иванько, в целесообразности перехода на повагонную продажу билетов железнодорожники уже убедились на основе пилотного проекта, который реализовывался с 9 сентября. По такому принципу, в качестве эксперимента, продавались билеты на один поезд на каждой из шести железных дорог Украины. С первого ноября по такому принципу будут продаваться билеты на все поезда внутреннего сообщения.
URL оригинала: http://atn.kharkov.ua/newsread.php?id=66698 | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | ЖД транспорт |
Комментарии
А как раньше продавали? Состав из фиксированного числа вагонов? Имхо, нововведение самоочевидно, непонятно, как до этого не додумались ещё полвека назад...
Если я еду сам, то прикола нету. А если едет со мной еще трое, и я хочу заказать четыре места в одном "купе" в плацкарте? Скажут, мол, нам плевать - продаем места по порядку?
Обычный пассажир в результате данной схемы ничего не теряет. Не удобно придется лишь фанатам выбирать конкретный вагон.
Раньше так не было.
В данном случае продажа просто шла по порядку (т.е. система выдавала места автоматически), но выбор вагонов был доступен (если бы кассир ввела конкретный вагон, то билет был бы оформлен в него), просто никто не хотел их выбирать, в ЭПК и поездах а-ля Харьков-Кременчуг люди приходят в кассу и просто берут билет (в данном случае у ЭПК один класс, а в Кременчужский как правило берут общак), им не важен вагон, поэтому Вы наблюдали такую ситуацию.
мы ж не на зоне, поэтому такой дифференциации не будет точно
С учетом выше предложенной системы продаж, делить оплату на разные полки нет смысла (для ЖД), тк они все будут проданы.
Это да, но нижние небоковые места можно легко продать на 30% дороже.
Не совсем легко, для этого сначала нужно изменить законодательство, т.к. тарифы и правила устанавливает государство. И все же при предлагаемой системе продаж это бессмысленно. Куда вероятнее и быстрее произойдет подъем цен в целом.
По-моему на РЖД одно время действовала (или даже действует) скидка на верхние полки купе
В России государство не регулирует цены в купе и СВ, их устанавливает сам перевозчик.
Можно придумать 100500 примеров, где граждане с проблемами со здоровьем вынуждены платить больше, но на формирование цены это никак не влияет. Sad, but true.
А кто о них думает? У нас и так нижние полки - страшный дефицит. А с 30% надбавкой они станут доступными, в том числе и для лиц с особыми потребностями. А так они вынуждены брать купе вместо плацкарта и СВ вместо купе. Это тоже дороже.
Лично мне от такого нововведения будет только лучше, так как я езжу только на верхних.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.