Новости. Чтобы увеличить скорость движения поездов, уменьшат количество остановок
Медіа-група "Об'єктив", 07.10.2011.
«Укрзалізниця» хочет сократить общее количество поездов, отменить 30 ночных маршрутов, а также уменьшить количество станций, на которых останавливаются пассажирские составы.
Об этом сообщает «Коммерсантъ», ссылаясь на протокол собрания «Укрзалізниці», где и был представлен проект графика движения поездов на 2012-2013 годы.
Так, годовой оборот пассажирских поездов планируется сократить на 25% — с 160 до 121 пары. Кроме того, планируется отменить 30 ночных маршрутов, а количество дневных увеличить с 18 до 22. Также рассматривают возможность сокращения 75 круглогодичных маршрутов, в частности, поездов N79/80, 165/166 и 167/168 следованием Днепропетровск—Киев; N120/119 Донецк—Киев; N88/87 Луганск—Киев; N338/337 Донецк—Москва; N161/162 и 163/164 Харьков—Киев; N169/170, 98/97, 360/359 Киев—Львов; N623/624 Киев—Каменец-Подольский; N4/3 Киев—Москва; N13/14 Ужгород—Харьков, а также N396/395 Одесса—Киев.
По данным «Укрзалізниці», наименее эффективно используется подвижной состав на Приднепровской и Одесской железных дорогах — здесь малый поток пассажиров и большой простой на станциях следования. В компании предлагают изменить маршрут 13 пассажирских составов, отменив 1686 остановок, в частности, на маршрутах N37/38 Донецк—Киев, N72/71 Запорожье—Киев, N76/75 Кривой Рог—Киев, N12/11 Киев—Симферополь, N106/105 Одесса—Киев, N43/44 Ивано-Франковск—Киев. Уверены: сокращение времени стоянки позволит высвободить 774 вагона и увеличить среднюю скорость пассажирских поездов до 55,6 км/ч (сейчас 55 км/ч).
Автор: Евгения Дашкевич
URL оригинала: http://www.objectiv.tv/071011/61331.html | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | ЖД транспорт |
Комментарии
Для большей эффективности, с Вашим подходом, надо просто отменить поезда.
А проезд из конца в конец без остановок (ну не совсем без, а с критичным минимумом) для таких поездов как Харьков-Киев, Киев-Донецк, Киев-Запорожье, Киев-Львов, Киев-Симферополь, Харьков-Симферополь, Киев-Одесса вполне не лишен смысла.
Не надо воспринимать все в штыки, если 10 человек не смогут доехать на ночном фирменном в Крыжополь, а смогут это сделать на обычном пассажирском с бОльшим количеством остановок и временем в пути, то Крыжополь от этого не вымрет.
Но, мое ИМХО, в который раз идут по пути наименьшего сопротивления. Поезда сделали "европейскими" по формальному признаку, а не реально.
Думаю, что надо дать время, изменения идут, и лично я вижу некий позитив, его пока мало, но он есть. Достаточно часто пользуясь поездами, в последнее время заметил что ротация проводников/ЛНП очень часто дает положительный эффект. Проводники стараются выполнять свои обязанности, стало меньше хамоватости,...
Я это все к тому, что возможно стоит искать в происходящем не только негатив.
Обеспечить ВСЕХ приездом/уездом в удобное время не реально. Поэтому всегда будут конечные пункты в которые добираться будет не удобно.
Но при правильном планировании всегда можно найти более удобный вариант. Да и ночные поезда совсем никто не отменяет.
Тут у каждого свои "тараканы". Мне например СЭ удобен для поездок с/на западную Украину, с пересадкой по Киеву, так выходит быстрее по времени.
В воскресенье ехал оттуда в темное время суток автостопом.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.