Новости. Отказ от жетонов сэкономит харьковскому метрополитену до 6 миллионов гривен в год
Офіційний сайт Харківської міської ради, 26.10.2011.
Исполнительный комитет Харьковского городского совета сегодня, 26 октября, поручил КП «Харьковский метрополитен» модернизировать существующую автоматизированную систему оплаты за проезд в метро.
Как сообщил директор Департамента транспорта и связи Харьковского горсовета Сергей Дульфан, в ближайшее время в Харькове планируется внедрение единой автоматизированной системы оплаты проезда и учета пассажиров в городском пассажирском транспорте. Эта система основана на использовании единого проездного документа, позволяющего оплачивать проезд в любом виде городского транспорта, а также получать информацию о количестве перевезенных пассажиров, в т.ч. и льготных категорий, осуществлять контроль за оплатой проезда.
«Новая система оплаты предполагает замену одного носителя оплаты на другой. Жетонов в метро не будет, вместо них появятся разовые билеты со штрих-кодом, соответственно, на турникетах установят считыватели этого штрих-кода. А карточки будут изменены таким образом, чтобы не создавать очередь на их пополнение в метрополитене. Их можно будет пополнить возле любого автомата «iBox». Будет период, когда параллельно будут использоваться жетоны, билеты, старые и новые карты. Турникеты будут переоборудовать поэтапно, поэтому жители города неудобств не испытают. Отказ от использования жетонов и обслуживания всей жетонной системы, позволит метрополитену сэкономить от 4 до 6 млн грн в год», - сообщил Сергей Дульфан.
Он отметил, что замена оборудования в метро – это первый этап модернизации системы оплаты проезда в общественном транспорте. «Эта система очень сложная, она состоит из нескольких отдельных блоков, поскольку периферийные устройства, которые нужно размещать непосредственно в наземном транспорте и метрополитене, - разные. Поэтому первый этап – двухмесячный – отводится для метрополитена, потом перейдем на электротранспорт, а потом на автобусы», - рассказал директор Департамента транспорта и связи.
Сергей Дульфан подчеркнул, что эти новшества не приведут к увеличению стоимости проезда в метрополитене.
«Говорить о понижении стоимости проезда в условиях постоянно растущей средней заработной платы, стоимости энергоносителей и других составляющих - нельзя. Но то, что это позволит сократить темпы повышения, – однозначно», - отметил директор Департамента транспорта и связи Харьковского горсовета Сергей Дульфан.
URL оригинала: http://www.city.kharkov.ua/ru/news/vidmova-vid-zhetoniv-zaoshchadit-harkivskomu-metropolitenu-do-6-milyoniv-griven-na-10337.html | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Метро, Трамвай, Троллейбус, Автобус |
Комментарии
Если есть уже готовая сеть терминалов, то почему бы ее не использовать?
Ставить чисто единобилетные терминалы для пополнения в трамваи/автобусы или на остановки дешевел не будет.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.