Новости. «Укрзалізниця» скоро отменит более 20 поездов
Медіа-група "Об'єктив", 31.10.2011.
«Укрзалізниця» с мая ведет анализ пассажиропотока с помощью автоматизированной системы. По результатам этого аудита и пересмотрят количество поездов.
«Благодаря анализу, стало наглядно видно, какие поезда курсируют пустыми, используемые как пригородные, где, наоборот, не хватает вагонов и тому подобное. Такой полный анализ передвижения пассажиров делается впервые за 20 лет, и он должен помочь нам увидеть «узкие» места и улучшить экономику пассажирских перевозок », - отметил генеральный директор «Укрзалізниці» Владимир Козак.
Как отметил начальник Главного пассажирского управления «Укрзалізниці» Александр Иванько, график и маршруты движения поездов дальнего сообщения не пересматривались со времен СССР и давно не соответствуют реальным транспортным потребностям пассажиров. Как выяснилось, поезда дальнего следования в большинстве случаев не используются пассажирами по прямому назначению. Пассажиры пользуются поездами дальнего следования как пригородными. Также курсирует много поездов, где количество пассажиров, путешествующих от начальной до конечной станции, менее 10%, передает сайт «Укрзалізниці».
До конца года планируют отменить 23 поезда и изменить периодичность курсирования 13 поездов. А на тех направлениях, где наблюдается устойчивый спрос на перевозки, будут введены новые маршруты или добавлены дополнительные вагоны.
Автор: Евгения Дашкевич
URL оригинала: http://www.objectiv.tv/311011/62275.html | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | ЖД транспорт |
Комментарии
Сколько езжу поезд №№375/376 Харьков-Херсон сроду пустым не ездил.После отмены остаётся до Николаева только московский или на Одесском до конца или в Вознесенске пересадку делать...Слов нет.
Я в воскресенье имел счастье побывать на Херсонщине, так вот работники жд говорят что 375/376 не будут отменять. Хотя насколько этому верить... Продажи билетов после текущей даты отмены так и нет.
1. Реформа лобируется олигархами с целью расчистки главных ходов ж/д от пассажирского сообщения для увеличения грузового.
2. Реформа лобируется чиновниками минтранса с целью создания собственного автобусного бизнеса, который с отменой огромного количества поездов должен сказочно расцвести.
Кабмин уже внес проект закона об акционировании УЗ, так что скоро начнется
Кабмин уже внес проект закона об акционировании УЗ, так что скоро начнется
не надо ныть, пасс перевозки еще бывают и прибыльными.
1. Реформа лобируется олигархами с целью расчистки главных ходов ж/д от пассажирского сообщения для увеличения грузового.
2. Реформа лобируется чиновниками минтранса с целью создания собственного автобусного бизнеса, который с отменой огромного количества поездов должен сказочно расцвести.
По видимому Партия Регионов масштабно взялась за "оптимизацию" всей страны...
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.