Новости. На площади Восстания открыли трамвайный переезд

Официальный сайт Харьковского городского совета, 07.11.2011.

На реконструированном перекрестке пл. Восстания и пр. Московского сегодня, 7 ноября, снова началось движение городского и автомобильного транспорта.

На открытии одной из крупнейших в Харькове транспортных развязок присутствовали Харьковский городской голова Геннадий Кернес и председатель Харьковской областной государственной администрации Михаил Добкин.

«Этот перекресток – один из сложнейших в Европе, это очень серьезная конструкция. Проведенные здесь работы – очень сложные, и они были закончены в кратчайшие сроки. А оценку сделанному дадут сами харьковчане», - отметил Харьковский городской голова.

Он поблагодарил рабочих и инженеров, трудившихся над реконструкцией развязки.

«Это доказательство возрождения нашего города. Мы развиваем культуру уличного движения, и в будущем в Харькове появятся не только такие переезды, но и виадуки и другие транспортные и пешеходные развязки», - подчеркнул Геннадий Кернес.

Он также сообщил, что скоро откроют надземный переход на пр. Гагарина, который строят «для безопасности жителей города и, в первую очередь, детей». Кроме того, скоро начнется работа на пл. Розы Люксембург, где также необходим современный трамвайный переезд.

Вместе с тем, отметил Харьковский городской голова, на сегодня Харьков получил из государственного бюджета 30 млн грн на строительство дорог. Напомним, по программе ЕВРО-2012 эта статья расходов предусматривала 500 млн грн.

«Мы работаем, не останавливаясь и не снижая темпов. У нас в планах – и Клочковская, и Московский проспект, и ул. Октябрьской Революции, и улицы Алексеевки. Мы строим долгосрочные программы», - уточнил Харьковский городской голова.

Как сообщили в Департаменте транспорта и связи Харьковского городского совета, стоимость реконструкции переезда пл. Восстания составляет 7,5 млн грн, в т.ч. за счет средств государственного бюджета – 6,2 млн грн и городского бюджета – 1,3 млн грн.

Переезд выполнен с применением польской технологии монолитного железобетона, характеризуется высокой прочностью, минимизацией динамических действий на путь, стойкостью к морозу, дождю, жаре, электрической изоляцией рельсов, которая препятствует возникновению блуждающих токов, низкими расходами на содержание. Кроме того, переезд обеспечивает бесшумное и безвибрационное движение трамвая, не разрушая асфальт, примыкающий к переезду.

Отметим, что по аналогичной технологии в Харькове отремонтировали также переезд ул. Кирова – пр. Гагарина и ул. Кирова – ул. Богдана Хмельницкого. Все эти трамвайные переезды реконструировали в рамках Государственной целевой программы подготовки и проведения в Украине финальной части чемпионата Европы 2012 года по футболу на условиях софинансирования из государственного и городского бюджетов.

Как сообщили в Департаменте транспорта и связи, в следующем году планируется отремонтировать еще два переезда с применением польской технологии: пр. Московский - ул. Академика Павлова и пр. Правды - пр. Ленина.

Кроме того, сейчас рассматривают вопрос строительства по этой технологии обособленного полотна трамвайной линии в центральной части города от пр. Московского (Харьковский мост) до пер. Армянского.

URL оригинала: http://www.city.kharkov.ua/ru/news/na-maydani-povstannya-vidkrili-tramvayniy-pereyizd-10513.html
Разделы по теме:
Рубрики:   Трамвай, Город и область
Улицы и площади:   улица Академика Павлова, переулок Армянский, площадь Защитников Украины, проспект Московский, проспект Независимости

Комментарии

schmuzerei
08.11.2011 12:01
Цитата
Кроме того, сейчас рассматривают вопрос строительства по этой технологии обособленного полотна трамвайной линии в центральной части города от пр. Московского (Харьковский мост) до пер. Армянского.

Это я так понял собираются убрать участок по старой части Московского с выходом у Горсовету, и заменить линией по пробивке? Ну при отсутствии линии по Пушкинской это имеет смысл.

mkv
08.11.2011 12:03
Цитата(schmuzerei @ 8.11.2011, 12:01) *
Это я так понял собираются убрать участок по старой части Московского с выходом у Горсовету, и заменить линией по пробивке? Ну при отсутствии линии по Пушкинской это имеет смысл.


Этот перенос планировался еще когда Пушкинская была. Но как и многое другое - остался на бумаге. Не исключено что и в этот раз так останется.

Юрик
09.11.2011 10:37
Если пути уложат по центру проезжей части, проблемно будет организовать трамвайную остановку...

TopCom
09.11.2011 11:12
Цитата(Юрик @ 9.11.2011, 10:37) *
Если пути уложат по центру проезжей части, проблемно будет организовать трамвайную остановку...

так суть в том, что выделенку планируют по одной стороне (я думаю, что со стороны Дворца Труда)...

Юрик
09.11.2011 12:02
Уложили бы как во Львове, правда тогда будет проблема с парковкой?!

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.