Новости. Поезд Дебальцево — Хмельницкий меняет маршрут

Газета "Вечірній Харків", 14.12.2011.

С 15 января 2012 года поезд № 125/126 Дебальцево — Хмельницкий изменит маршрут следования на Луганск — Киев.

Донецкая железная дорога, на которой он формируется, пошла на такой шаг в рамках оптимизации пассажирских перевозок. Анализ заполняемости вагонов даного поезда показал, что основная часть пассажиров едет не далее Киева, а на участке от столицы до Хмельнцкого поезд идёт практически пустым. В то же время достаточный пассажиропоток наблюдается из Луганска, расположенного от Дебальцево в 76 километрах, поэтому составы 125-го поезда будут переданы на обслуживание в этот обласной центр. А чтобы проводники и другие члены поездных бригад, живущие в Дебальцево, не остались без работы, им будет предоставлен бесплатный проезд до Луганска к «своему» поезду. Тех же, кого это не устроит, руководство «Укрзалізниці» намерено трудоустроить в своей же отрасли, но по другому профилю.

Из Луганска поезд будет отправляться ежедневно в 9.32, проследует через Родаково, Коммунарск, Дебальцево и далее до Киева — своим нынешним маршрутом: через Попасную, Лисичанск, Сватово, Купянск-Узловой, Харьков, Полтаву-Киевскую, Миргород, Ромодан, Лубны, Гребёнку. На участке от Дебальцево до Киева расписание не меняется. В Харькове поезд будет иметь стоянку с 20.10 до 20.45 и прибывать в Киев в 5.13. А вот в обратном направлении расписание поезда изменится по лностью. Из столицы он отправится в 10.24, проследует через Харьков со стоянкой 18.55 — 19.35 и прибудет в Луганск на следующее утро в 5.42. Таким образом, теперь у пассажиров появится возможность доехать из Луганска до Харькова в течение дня, а в обратном направлении добраться также в удобное дневное время в Харьков из Киева, Борисполя, Гребёнки, Лубен, Миргорода, Полтавы.

Автор: Олег Столбецов

URL оригинала: http://vecherniy.kharkov.ua/news/58967/
Разделы по теме:
Рубрики:   ЖД транспорт

Комментарии

Константин
15.12.2011 19:20
Зато у нас исчезла возможность нормально уехать из Киева в адекватное время. Этот поезд всегда был загружен под завязку на участке Киев - Харьков, и в Киев из Хмельницкого приходил далеко не пустой. Я в шоке, это был мой любимый поезд для поездок из Киева, кстати имел остановку в Борисполе, что позволяло без гемора уехать из аэропорта. Слов просто нет...
Вот какой дурак поедет из Киева в 10-24 - большой вопрос. Более тупое время отправления придумать было сложно. Теперь будет визг, что он ходит пустой и его надо отменить вообще.

logist
15.12.2011 19:41
Та не переживайте так, будут ездить аж присвистывая! Особенно в пиковые дни.

Вадик Маюров
15.12.2011 21:36
Сколько раз на нем ездил с Киева в Чугуев, с Хмельницкого приходил с несколькими человек на вагон и зимой, и летом. Насчет пассажирской загрузки с Константином согласен, но с тем замечанием, что не только до Харькова, а до станций на участке Купянск - Дебальцево. С решением сделать его Луганск - Киев, Киев - Луганск также согласен, но отправление из столицы в 10:24 огорчило.
С другой стороны: нынешний график маршрута Дебальцево - Хмельницкий обслуживается 3-мя составами Дон. ж. д. А с 15.01 расчетным путем получается, что двумя (один утром приходит в Киев, другой - в Луганск), т.е. теоретически получается экономия.

Андрей Бутковский
15.12.2011 21:46
Цитата(Константин @ 15.12.2011, 18:20) *
Вот какой дурак поедет из Киева в 10-24 - большой вопрос.


Из Киева до Луганска за 19 часов - скоростное движение по-украински smile.gif

vitaliy9
16.12.2011 13:11
Никогда этим поездом на участке Харьков-Киев не пользовался. В Киев рано приезжает, и обратно в Харьков задолго до открытия в метро. Вот дальше Киева удобно было ехать. Но ради справедливости, от Киева до Хмельницкого там очень мало пассажиров было.
В Киев предпочитаю бывшим ивано-франковским прибытием в 09.20, а обратно - бывшим житомирским прибытием в 09.40. В "обереге" не высыпаюсь.

pp22
16.12.2011 16:01
Кто сказал такую ахинею, что поезд дальше Киева едет полупустым? Я уже два года езжу в Винницу этим поездом, и только один раз в салоне было меньше половины пассажиров. Поезд забит под завязку до самой Винницы, еще и там нехилая посадка на него в сторону Хмельницкого. Просто в Киеве у него значительная сменяемость пассажиров

Константин
16.12.2011 16:09
Его преимущество по сравнению с житомирским было в том, что он отправлялся в 20 с копейками, что избавляло от необходимости фтыкать в Киеве до 22-30. Я брал билет до Основы, на Основе он в 5-30, вполне нормально, маршрутки уже полным ходом везут вьетнамцев на Балябасова. Высыпаешся нормально. Успевал приехать домой, почистить пёрышки, и к 10 быть на работе. С бывшим житомирским такого не выйдет.

Полностью согласен с рр22, сколько раз видел его приходящим в Киев с запада, народу там нормально. Единственное, я не знаю, где они садились.

Ну и в чём экономия для УЗ? Пассажиры перейдут на бывший житомирский, то есть на тепловозный участок. А из Киева в Хмельницкий народ всё равно нужно будет чем-то возить. Кстати позапрошлый раз не смог взять билет в киевской кассе на этот поезд. Брал билет на руках.

logist
16.12.2011 16:47
Цитата(Константин @ 16.12.2011, 16:09) *
Ну и в чём экономия для УЗ?

Экономия - в обороте останется два состава вместо трех.
Поток Киев-Хмельницкий это уже другая история, этот поезд большой погоды там не делает, кроме вывоза на выходные, ну так эта проблема есть везде.

pp22
16.12.2011 22:51
Сдаинуть бы его в расписании на пару часов позже - и пассажиропоток появится - он же в Киеве в 6 утра

Вадик Маюров
18.12.2011 21:34
Там и на 5:13 по Киев-Пасс. пассажиропоток хороший.

Yufit
18.12.2011 22:17
Какое-то непопулярное решение. Можно ведь было просто уменьшить кол-во вагонов в составе и добавлять прицепные вагоне в Киеве.

logist
19.12.2011 03:54
Цитата(Yufit @ 18.12.2011, 22:17) *
Можно ведь было просто уменьшить кол-во вагонов в составе и добавлять прицепные вагоне в Киеве.

Зачем такие извращения. Не нужен этот поезд в Хмельницкий, это давно понятно, кому очень надо теперь могут использовать 175 и 178 для пересадки.

Yufit
19.12.2011 05:37
Я за последние 2 месяца на нем раз 6 ездил и не могу сказать что он был пустой.

logist
19.12.2011 09:30
Я почти пять последних лет жил в Хмельницокм, и очень часто мотаясь на родину в Харьков, а так же в Киев, очень хорошо изучил пассажиропоток в этом направлении.
В направлении Хмельницкого он везет только прямых пассажиров, в Киеве нет посадки, но таких очень мало, а тут есть Подольский экспресс который в силу обстоятельств кроме субботы везет воздух, поэтому я считаю здесь очень разумно для жд совместить эти два недоразумения в одно чуть более эффективное решение.
В направлении на Киев - полная востребованность только в воскресенье (+ 50/50 в среду, в виду отсутствия 834), в остальные дни он просто отбирает пассажиров у 834го потому что "можно по лежать, по курить", плюс базарники которым удобнее везти свои тюки в вагоне ПДСа, чем в электричке. После его отмены совершенно никто не пострадает, народ просто пересядет на окольные поезда 834, 74, 176 и с натяжкой 116, 56й потому как прибытие в Киев в полночь. Любители гламура могут еще использовать 16й smile.gif
Тем же кому надо ехать дальше Киева будут использовать 178й (как вариант). Да, теперь придется делать одну пересадку, но это не конец света, пересадки много кто делает, и тем более в свете будущих планов УЗ, к этому таки стоит привыкать.

Константин
19.12.2011 12:38
При дороге туда можно было бы поезд немного пустить позже, чтобы он прибывал в Киев хотя бы в 6-30. Обратно у поезда идеальный график, и там ничего не нужно менять. Этот поезд нужен в таком формате, чтобы он на участке Харьков - Киев был ночным. Чтобы жители того же Дебальцево или Луганска могли утром приехать в Киев, а вечером уехать. Утренний поезд уходящий в 10 утра из Киева хоть в Харьков, хоть в Луганск, это 100% воздуховоз.
Как-то нужно было передать передачку во Львов, и я решил передать на поезде 13 Харьков - Ужгород, который уходит в 11-00 из Харькова. Зайдя в вагон я удивился полному отсутствию пассажиров. Проводник сказала, а фигали вы хотите, это ж день. Вот в Киеве мы и нагрузимся.
А крюк на Хмельницкий был для того, чтобы поезд не фтыкал по глупому день в Киеве. Мы ж любим дневные поезда. Плюс прямой пассажир Хмельницкий - Барабашово, коих немало. А так я не думаю, что пообрезать все поезда по Киеву - это умно. На Киевском вокзале и так непроходящий дурдом. И отмена каждого транзитного поезда этот дурдом усиливает. Так что уж лучше отменить Киев - Хмельницкий. Заодно появится состав на второй рейс Киев - Каменец - Подольский.
Я вот не пойму, как-то лихо получается, с одной стороны УЗ декларирует переход к дневным поездам, с другой стороны эти самые дневные поезда отменяет. (Сокращение Харьков - Житомир до Киева, теперь вот Хмельницкий - Дебальцево....)

Кстати, поднимите руки те, кто хоть раз в жизни ездил в Киев на 13 поезде Харьков - Ужгород, на который билеты до Киева есть всегда.

Вадик Маюров
19.12.2011 13:02
Я ездил на 13-м 5-7 раз в год. Из-за того, что временно его пустили через Суммы - пока не езжу (на 163 катаюсь).
А на 126 регулярно (до 10 раз в год) ездил с Киева в Чугуев.

logist
19.12.2011 13:12
Цитата(Константин @ 19.12.2011, 12:38) *
Плюс прямой пассажир Хмельницкий - Барабашово, коих немало.

Смешно, да smile.gif

Сегодня в схеме 804 места, за час до отправления от Хмельницкого продано 89 мест = 11%. За 3,5 часа до отправления из Винницы занято 210 мест = 26% (15% посадка по Виннице).

vitaliy9
19.12.2011 13:20
В ноябре ездил 2 раза в Винницу на обсуждаемом поезде, после Киева ехал сам в купе.
Конечно, понятие "рано прибывает" для каждого индивидуально. Мне например и в 7.30 рано. Поэтому и выбираю медленные ночные поезда. "Оберегом" пользуюсь, только когда в Киеве нужно быть к 9-10 утра.
Да, на 13-м раньше ездил постоянно, из Киева в Харьков, с изменением ему маршрута через Сумы приходится ждать экспресса, т.к. прибывает поздно, при небольшом опоздании не успеваю добраться общественным транспортом домой.

logist
19.12.2011 13:26
Цитата(pp22 @ 16.12.2011, 16:01) *
Кто сказал такую ахинею, что поезд дальше Киева едет полупустым? Я уже два года езжу в Винницу этим поездом, и только один раз в салоне было меньше половины пассажиров. Поезд забит под завязку до самой Винницы, еще и там нехилая посадка на него в сторону Хмельницкого. Просто в Киеве у него значительная сменяемость пассажиров

Давайте посмотрим, кто какую ахинею говорит:
Завтра из Киева уезжает 233 пассажира = 29%, в Хмельницкий приезжает 79 пассажиров = 10%.

Цитата(pp22 @ 16.12.2011, 16:01) *
Просто в Киеве у него значительная сменяемость пассажиров

Откуда у него по Киеву в 5 утра будет значительная сменяемость??

Константин
19.12.2011 15:19
Вот значит и нужно его часа на 2 притормозить при следовании ТУДА. Чтобы кыяны могли утром сесть на него и поехать к себе на родину, в Деражню. Киев - Хмельницкий - нах. Вот тогда и в Хмельницкий и в Винницу народ будет приезжать полно.
Туда я на нём ни разу не ездил, а вот обратно на него всегда полный аншлаг. Как еду, так и полный вагон. Хотя после Харькова в сторону Донбасса иногда пустовато. Можно было и утром его притормозить, чтобы можно было в 6-30 из Харькова уехать на восток.
Поезда должны не просто ходить из пункта А в пункт Б. Они должны ходить ещё и в удобное время.

Цитата
Смешно, да smile.gif

Нет, не смешно. Торгашей видно издалека. А на чём им ездить из Харькова в Хмельницкий и назад?

logist
19.12.2011 16:20
Цитата(Константин @ 19.12.2011, 15:19) *
Вот значит и нужно его часа на 2 притормозить при следовании ТУДА. Чтобы кыяны могли утром сесть на него и поехать к себе на родину, в Деражню. Киев - Хмельницкий - нах. Вот тогда и в Хмельницкий и в Винницу народ будет приезжать полно.

Да не нужно ничего двигать, есть экспресс который тоже не заполняется, и дело не в Деражне, и тем более не в Виннице (у нее своих поездов хватает). Там все замечательно разъезжаются вечером из Киева, утренний поезд уже для тех кому не хватило, и это только суббота.

Цитата(Константин @ 19.12.2011, 15:19) *
Они должны ходить ещё и в удобное время.

Железная логика. У нас не Беларусь с 5ю областями и двумя магистральными ветками, поэтому такой подход нельзя реализовать везде, и тем более в нынешней ситуации с подвижным составом.

Цитата(Константин @ 19.12.2011, 15:19) *
А на чём им ездить из Харькова в Хмельницкий и назад?

350, 116. Причем насколько я заметил Харьковско-Сумские торгаши возвращаются именно вторым. Время "колбасных электричек" уже прошло, сообщение для обычных пассажиров присутствует, торговая связь базаров не должна быть решающей, оба региона вполне могут жить без этого, кому надо вывезут с 7-го километра и то и то.

Константин
19.12.2011 16:50
Цитата(logist @ 19.12.2011, 16:20) *
Там все замечательно разъезжаются .....

Ну у вас похоже всегда и всё замечательно. И руководство УЗ, прям как брежневское политбюро никогда не ошибается и всё делает для блага людей. Тогда вопрос - для того чтобы развести народ из Киева в сторону Харькова вечером, работали 4 поезда вечерний экспресс, Хмельницкий - Дебальцево, Обериг, и бывший житомирский. Иной день все были под завязку. На Хмельницкий - Дебальцево всегда проблемой было взять билет. Один из этих поездов убрали. Что произойдёт с загрузкой остальных?

ЗЫ. Мы не говорим о направлении Львов - Черновцы или Симферополь - Днепропетровск. Мы говорим о сообщении между двумя крупнейшими городами страны, между которыми по понятным причинам самый большой пассажиропоток. Между Питером и Москвой в промежутке с 19-30 и 02-00 проходит 18(!) поездов.
ЗЫЫ. ИМХО таким образом расчищается место под Хюндаи. Возможно.

logist
19.12.2011 17:19
Цитата(Константин @ 19.12.2011, 16:50) *
Тогда вопрос - для того чтобы развести народ из Киева в сторону Харькова вечером, работали 4 поезда вечерний экспресс, Хмельницкий - Дебальцево, Обериг, и бывший житомирский. Иной день все были под завязку. На Хмельницкий - Дебальцево всегда проблемой было взять билет. Один из этих поездов убрали. Что произойдёт с загрузкой остальных?

В Вашем вопросе, уже не верные размышления. 126й никогда не рассматривался как поезд для вывоза Харьковчан, и глупо даже давать ему эту цель, этот поезд не для Харьковчан.
Вечерний вывоз обеспечивает СЭ, Обериг, 344, 116, и для тех кто не успел и не куда ткнуться 112й, для совсем совсем опоздавших/не успевших почесать задницу что бы купить билет заранее - утренний СЭ и дешевый 350й. Ажиотаж есть только в пиковые дни, этого никто не скрывает, и он будет до тех пор пока не будет налажено нормальное скоростное сообщение между этими городами (т.е. большее кол-во пар в сутки)

Цитата(Константин @ 19.12.2011, 16:50) *
Между Питером и Москвой в промежутке с 19-30 и 02-00 проходит 18(!) поездов.

Ну не надо сравнивать сами знаете что с пальцем.

Цитата(Константин @ 19.12.2011, 16:50) *
Ну у вас похоже всегда и всё замечательно.

Отнюдь, у нас с Вами просто разный взгляд на железнодорожный транспорт.

Константин
19.12.2011 18:33
Цитата(logist @ 19.12.2011, 17:19) *
126й никогда не рассматривался как поезд для вывоза Харьковчан, и глупо даже давать ему эту цель, этот поезд не для Харьковчан.
Вечерний вывоз обеспечивает СЭ, Обериг, 344, 116, и для тех кто не успел и не куда ткнуться 112й, для совсем совсем опоздавших/не успевших почесать задницу что бы купить билет заранее - утренний СЭ и дешевый 350й. Ажиотаж есть только в пиковые дни, этого никто не скрывает, и он будет до тех пор пока не будет налажено нормальное скоростное сообщение между этими городами (т.е. большее кол-во пар в сутки)


Ну не надо сравнивать сами знаете что с пальцем.

Про палец я дипломатически промолчу.

Про 126. Рассматривался - не рассматривался, но факт, что харьковчане на нём ездили. Об этом косвенно говорит актуальность этой темы. Из тех, кто сел на него в Киеве в 20 с копейками где-то 70% едут до Харькова и пригородов (Чугуев - Купянск) Народу деваться некуда, придётся юзать остальные поезда, и разъезжаться из Харькова электричками - автобусами.
Ажиотаж есть не только в пиковые дни, ОН ЕСТЬ ВСЕГДА. Я не езжу в Киев в пятницу и в понедельник, просто боюсь там застрять, и как вы любовно советуете, торчать ночь на вокзале или платить минимум 300 грн за гостишку, чтобы уехать утренним экспрессом. Проблемы бывают и в обычные дни, последний раз был там 24 ноября, ИМХО это был четверг.

Кстати, не нашёл в новом расписании ночной Киев - Полтава. Если и его того, то догадайтесь с трёх раз, на чём поедет народ. Или его через день оптимизировали.

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.