Новости. Стоимость билетов на поезд возрастет
Агентство Телебачення «Новини», 17.12.2011.
Аналитики ожидают подорожания железнодорожных билетов уже после Нового года на 30-60 процентов
Как сообщает "Тиждень", уже в 2012 году стоимость железнодорожных билетов в Украине может подскочить на 30-60%, прогнозируют эксперты. К скачку цен может привести новая реформа "Укрзалізниці".
"Укрзалізниця твердо намерена сделать пассажирские перевозки прибыльными. Ее шаги для достижения этой цели прогнозируемые: уменьшение затрат на производство (количество поездов и обслуживающего персонала) и повышение цен для конечного потребителя. То есть пассажиру придется платить больше. Аналитики ожидают роста цен на билеты уже в следующем году на 30-60%", - пишет издание.
По оценкам экспертов, в украинских реалиях отказаться от ночных маршрутов невозможно: расстояния не те, не говоря уже о состоянии железнодорожных путей, которые нужно полностью переукладывать для запуска современных скоростных поездов.
Так, на имеющихся железнодорожных путях поезда не смогут ездить быстрее 160 км/час - это предел по технике безопасности.
Напомним, с просьбой повысить стоимость билетов на пассажирские перевозки "Укрзалізниця" обратилась к правительству еще в начале декабря. Как сообщил гендиректор компании Владимир Козак, за текущий год перевозчик доездился до "минуса" в 6,1 млрд грн, при этом само государство задолжало "Укрзалізниці" за перевозку льготников 370 миллионов гривен.
Источник: Тиждень
URL оригинала: http://atn.ua/newsread.php?id=70467 | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | ЖД транспорт |
Комментарии
+100. Только видимо властям не выгодно поднимать этот вопрос
Ну тогда как-то нелогично в преддверии парламентских выборов цены на жд так взвинчивать. Оппозиция сейчас не у дел и давненько уже. На кого валить-то ответственность за все эти негаразды? На себя, родимых? Или сделают так. "Плохие" алчные железнодорожники захотели последнее забрать у пересичного пассажира, но доброе и гуманное правительство ЗАПРЕТИЛО им это делать. Голосуйте за партию власти, ибо она за народ.... ну и все в таком духе.
А причем тут "льготники" в электричках к стоимости проезда в поездах. Или вы считаете что правильно отменить 50% льготу студентам?
Я так считаю. Почему я как налогоплательщик должен оплачивать покатушки студентов? Я искренне уважаю ребят которые ездят домой раз в месяц-два в плацкарте, и совершенно ужасаюсь от кол-ва студентов которые ездят домой на каждые выходные в купе, причем в большинстве своем они могут позволить купить обычный билет.
Все транспортные льготы нужно монетизировать. А студентам из других регионов - выдавать на проезд домой из расчета раз в месяц. Для тех кто в пригороде выдавать сразу "месячный" до конкретной станции.
Да это имеет отношение, т.к. перевозчик то один - УЗ, и все эти льготы (некомпенсированные) приводят к суммарному снижению доходной части бюджета УЗ.
И я не против отмены льгот, как уже сказал. Хотите помочь студентам, чтобы им было легче добираться домой - ОПЛАТИТЕ 50% стоимости билета ДЕНЬГАМИ, а не ничем не подкрепленными законами... Именно так делается во всех цивилизованных странах.
Все транспортные льготы нужно монетизировать. А студентам из других регионов - выдавать на проезд домой из расчета раз в месяц. Для тех кто в пригороде выдавать сразу "месячный" до конкретной станции.
Совершенно не согласен, что обычный студент вполне может себе купить обычный билет. Не может. Что такое "месячный" до конкретной станции? Это ваши фантазии? В нормальных странах, которые заботятся о своем населении, есть скидки на билеты для некоторых групп граждан, например для детей, для тех кому меньше 17 или 25 лет, тех кому страше 60.
Каким образом? Если напечать эти деньги, грубо говоря включить станок, начнется инфляция.
Почему не может? Вот поясните на цифрах - почему не может???
Это не мои фантазии, я писал о студентах которые живут в пригороде, и пользуются пригородными поездами, где можно оформить месячный абонемент от-до конкретных станций.
В нормальных странах скидки которые предоставляют транспортные компании для студентов не компенсирует государство.
А то что этих денег нет, а льготы вы требуете - это нормально? Вы же в магазине хлеб не требуете со скидкой 50%, то почему железная дорога должна возить со скидкой которую бюджет не спешит компенсировать???
Льготы это обман. Сами понимаете, что перевозка пассажира будь ему 15 лет, 50 или 100 обходиться одинаково(исключение разве что дети до 7 лет у мамы на руках). И если кто-то будет платить меньше, значит кто-то другой будет платить больше. А кто-то третий (в данном случае транспортная организация) постарается перестраховаться, от того чтоб число халявщиков не превысило число платных и платные пассажиры в итоге будут платить еще больше. Собственно так у нас сейчас и происходит.
А насчет студентов, пенсионеров и проч. - я считаю что всякая соц помощь должна быть исключительно наличными. И человек сам пусть решает что ему нужнее - ездить в купе, покупать лекарства, копить на ipad или покупать учебники.
А я все таки считаю, что если соц.помощь направляется государством, то оно и решает на что именно эта помощь расчитана - на проезд, на оплату ком.услуг и т.д.
Я ничего не требую. Но если исходить из логики нормального социально ориентированного государства, то оно обязано уменьшить ценновой прессинг на некоторые социальные группы населения.
Это - типично совковый подход. Даже нет, не совковый, а царско-российский. Эдакая барщина: вот барин решил, что вам важнее ездить, а не лекарства покупать, значит так оно и будет. Этот подход уже регулярно приводит к локальным "затыкам" в разных областях. Вспомнить хотя бы нашумевшие в последнее время истории с нехватками инсулина определенного типа и прочих других специфических лекарств, когда чиновник "вдруг" решает, что такие дорогие лекарства пациенту не по карману и не закупает что нужно, при этом якобы компенсируя недостачу "общей массой" (более дешевыми перпаратами) и бодро рапортуя, что, например, "инсулина достаточно" (при этом абсолютно умалчивая, что достаточно, но не того типа, который нужен). Причем, по нашим придурковатым законам, даже если какая-то компания и решится его продавать, ввезти она его сможет, а вот выставить в открытую продажу - нет.
Во всех нормальных государствах это решается путем целевых денежных дотаций (в случае студентов - читай увеличение стипендии). Перекладывание бремени государства на плечи предприятий и организаций (как частных, так и государственных) недопустимо, так как является, по сути, неисчерпаемым источником коррупции.
Я не настаиваю на отмене льгот студентам. Я лишь хочу их монетизации и оптимизации. Живешь в пригороде - получи компенсацию 50% стоимости месячного абонемента до своей станции. Живешь в другом регионе - получи 50% стоимости плацкартного билета из расчета раз в месяц туда-обратно. Вот и все.
miaow, полностью поддерживаю.
А Вас и спрашивать никто не будет. Когда 3 года назад в Харькове перестали продавать месячные проездные билеты на ГЭТ для студентов, тем самым лишив их законной льготы, почти никто и не вспомнил. Я тогда всяческими способами пытался восстановить справедливость, но меня тупо игнорили во всех инстанциях типа Горэлектротранса, общества по защите прав потребителей, городского совета, областного студенческого профкома и т.д.
Ну какая разница, главное что подход по-моему правильный, но не "или то или это", а конкретно определить пункты, где и кому какая предоставляется льготы. Допустим одной группе - проезд ( студенты), другой группе - проезд и медикаменты (пенсионеры).
Ну это - по-вашему
Вопрос, самый главный вопрос, в том, кто будет определять. Вы что предлагает, пенсионерам, инвалидам и т.д. так и далее труситься на каждых выборах, оставят им льготы или нет? Тогда не удивляйтесь. если и дальше у нас будут появляться Януковичи, Азаровы, Кернесы и Ко. Народ на выборах голосует в первую очередь за свою шкуру. И при таком подходе - кто больше льгот наобещает - тот и молодец.
З.Ы. [offtopic]Вот я сейчас сижу и думаю ... какую же банальщину я пишу и неужели вы не могли сесть, подумать и додуматься до этого сами? Иногда, сталкиваясь вот с такой вот наивной точкой зрения, понимаешь, почему мы вот уже сколько лет не можем выбрать себе нормальное руководство... Не примите за личное оскорбление, если чо.[/offtopic]
З.Ы. [offtopic]Вот я сейчас сижу и думаю ... какую же банальщину я пишу и неужели вы не могли сесть, подумать и додуматься до этого сами? Иногда, сталкиваясь вот с такой вот наивной точкой зрения, понимаешь, почему мы вот уже сколько лет не можем выбрать себе нормальное руководство... Не примите за личное оскорбление, если чо.[/offtopic]
Перед любыми выборами всегда будут что-то обещать. Тем более выборы у нас не так уж и часто проходят, во многих европейских странах выборы проходят гораздо чаще. А льготы у нас появились 15-20 лет назад, на заре независимости, когда у людей не стало денег, заводы и НИИ закрывались, пенсии задерживались, и чтобы компенсировать тогда депутаты и наголосовали большинство ныне существующих льгот.
И, тем не менее, это - не повод оставлять ситуацию "как есть". Если вы хотите изменений к лучшему, то рано или поздно все равно придется что-то менять. Изменения ничего не изменяя не происходят.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.