Новости. В Корее представили поезд Hyundai, который будет ездить из Киева в Харьков

MediaPort, 20.12.2011.

20 декабря правительственной делегации в городе Чангвон (Южная Корея) был представлен первый скоростной Hyundai, который соединит четыре принимающие города Евро-2012.

Представленный Hyundai изготовлен по индивидуальному заказу для Украины.

Благодаря ему расстояние от Киева до Харькова можно будет преодолеть за 3,5 часа, до Львова — за 4,5 часа, до Донецка — за 5,5 часа. Первые два поезда прибудут в Украину в начале февраля, после испытаний они будут запущены на харьковском направлении.

Современные вагоны существенно отличаются от нынешних украинских. Удобные сиденья, широкие полки для ручной клади, багажные полки, телеэкраны, сенсорные входные двери в вагоны, есть возможность послушать радио и воспользоваться Интернетом. Здесь есть также отдельные туалеты для людей с ограниченными физическими возможностями; интересный дизайн имеет вагон-ресторан.

Участие в церемонии передачи украинской стороне первого поезда приняли вице-премьер-министр — министр инфраструктуры Украины Борис Колесников, гендиректор «Укрзализныци» Владимир Козак, посол Украины в Корее Александр Мармазов, генеральный директор Hyundai Rotem Ли Мен Хо.

«Даст Бог, уже на майские праздники украинцы смогут воспользоваться услугами первого Hyundai. Для доставки в Украину заводу потребуется 45 дней. Уже в феврале первый поезд прибудет морем в Одесский порт», — рассказал Борис Колесников.

Вице-премьер добавил, что стоимость билетов второго класса не будет превышать 220 гривень. А первый поезд, который сегодня «приняла» Украина, после доставки в нашу страну будет апробирован в течение месяца и запущен между Харьковом и Киевом.

Гендиректор компании Hyundai Rotem Ли Мен Хо в свою очередь отметил, что с этим проектом было много проблем. «За 13 месяцев надо было создать сверхсовременные поезда со специальным дизайном», — подчеркнул он. На первых четырёх поездах, которые будут курсировать между городами-хозяевами, будет символика Евро-2012.

Первые два поезда производства Hyundai Rotem прибудут в Украину в конце февраля, ещё четыре — в начале мая следующего года. Шесть поездов с логотипом Евро-2012 соединят принимающие города чемпионата — они будут курсировать уже с мая 2012-го. Ещё четыре поезда, по словам Бориса Колесникова, будут переданы Украине после чемпионата.

Новые поезда будут обслуживаться в ремонтно-экипировочных депо Харькова и Киева, на которых завершается масштабная реконструкция. Управлению подвижным составом украинские бригады будут обучаться в Сеуле (Южная Корея).

Для питания тягового подвижного состава на железных дорогах Украины необходима система электроснабжения постоянным или переменным током. Для сокращения времени движения на участках с разным электроснабжением необходимы двухсистемные поезда, которыми являются Hyundai, которые на 100% покрывают скоростное сообщение внутри Южной Кореи. Украинские поезда предназначены для эксплуатационных перевозок со скоростью 160 км/ч с шириной 1520 мм на электрифицированных участках с постоянным током напряжением 3000 В и переменным током напряжением 25000 В и частотой 50 Гц.

Получение первых 10 новых межрегиональных электропоездов в 9-вагонной комплектации было закреплено в контракте «Укрзализныци» и Hyundai Rotem, который подписан 16 декабря 2010 года. Согласно документу, финансирование осуществляется за счёт кредитных и собственных средств «Укрзализныци». Финансирование 85% от стоимости 10 поездов ($261 млн) осуществляется за счёт кредита «Эксимбанка» Республики Корея сроком на 10 лет.

Источник: Информационный центр «Украина-2012».

URL оригинала: http://www.mediaport.ua/news/ukraine/79948
Разделы по теме:
Рубрики:   ЖД транспорт

Комментарии

Константин
21.12.2011 15:30
Странно, а почему морем в Одессу? Вроде как Корея соединена железной дорогой через Россию. И ширина колеи подходит.

schmuzerei
21.12.2011 15:38
Цитата(Константин @ 21.12.2011, 15:30) *
Странно, а почему морем в Одессу? Вроде как Корея соединена железной дорогой через Россию. И ширина колеи подходит.

Ну видимо гнать необкатанный совершенно состав на такие расстояния - дело рисковое. И кто будет заниматься ремонтом, если не дай бог что в дороге? А так его передадут УЗ скажем так "прямо с конвейера".

Buba
21.12.2011 15:45
Курим географию. Соединена Северная Корея, а поезд из Южной. А транзит закрыт

Константин
21.12.2011 17:44
Ну это таки да, однако Владик ближе к Южной Корее, чем Одесса. Но про возможность форсмажоров на 12 000 километровом участке - логичною. А так сдадут нам, и усё.

miaow
21.12.2011 19:37
Еще одна маленькая деталь: с ценами РЖД, морской фрахт, пусть даже и в обход, выйдет раза в 3 дешевле ...
Ну и плюс не забываем, что буксировка необкатанного ж/д ПС разрешается на скорости не более 80-ти км/ч.

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.