Новости. Единый проездной билет поможет пенсионерам в любом транспорте ездить бесплатно
Офіційний сайт Харківської міської ради, 23.12.2011.
Единый проездной билет даст возможность льготникам реализовывать право на бесплатный проезд в городском общественном транспорте.
Об этом сегодня, 23 декабря, сообщил Харьковский городской голова Геннадий Кернес.
Он отметил, что сейчас пенсионеры беспрепятственно пользуются льготами в городском электротранспорте. Но на сегодняшний день возникают проблемы с перевозкой льготников в автобусах частных предпринимателей.
«Внедрение электронной карты даст возможность пользоваться этой льготой. В каждом автобусе будет установлен валидатор, с помощью которого с карты будет считываться информация. Вне зависимости от того, это карта льготника или обычного человека», - отметил Харьковский городской голова.
Он подчеркнул, что проездная карта даст определенные преимущества для всех харьковчан, которые ее приобретут.
«Для тех, у кого будет эта карта, стоимость проезда будет на 10% меньше. Такую систему уже используют россияне. Мы тоже хотим этого добиться через Кабинет Министров. Когда будет подписан соответствующий документ, это поможет и харьковчанам, и городу сэкономить средства», - отметил Геннадий Кернес.
По его словам, отказ от системы использования жетонов в метро позволит сэкономить городу более 4 млн грн ежегодно.
Кроме того, благодаря единому проездному билету можно будет контролировать количество пассажиров, в том числе льготников. Такой учет необходим для получения полной компенсации из государственного бюджета за проезд этой категории харьковчан. На сегодняшний день харьковское метро ежедневно перевозит 800 тыс. человек.
URL оригинала: http://www.city.kharkov.ua/ru/news/yediniy-proyizniy-kvitok-dopomozhe-pensioneram-u-bud-yakomu-transporti-yizditi-bezkoshtovno-11396.html | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Метро, Трамвай, Троллейбус, Автобус |
Комментарии
Куда нас несет, блин... Я лично считаю, что с внедрением единого билета должна быть полностью реформирована эта дурацкая система льгот! А то "европа, европа...". Где они видели в европе льготы???
А где Вы видели в Европе Руты?
Не видели потому что в Европе платят все, что дает возможность купить нормальные ОБВ, там где они необходимы. А в нашем городе по управлением дибилов эти пенсионеры едут на шару на работу и с работы. и еще возмущаются что им места не уступают. Получают при этом зарплатку и пенсийку. и имеют бесплатный проезд при совокупном доходе более 3 тысяч гривен. Я считаю что все эти льготы на проезд давно пора привязать к совокупному доходу льготника. Если он превышает 2 тысячи грн то их просто отменить. Не вся молодежь имеет такой доход. Остальным заменить деньгами. А то получается что как раз малоимущие с мизерной пенсией ими воспользоваться не могут (нет удостоверения ветеран труда). и есть еще миллионы людей которые живут в селах или из дому не вылазят и этот транспорт в глаза не видели, если бы им дали такую доплату все были бы довольны.
Как Вы себе это представляете в Сити -лазе или Рокаре? Сколько ж он будет тогда стоять на остановках ведь кондуктора будет невыгодно ставить
Да что тут придираться, мы то живем в Украине, и единственное что у нас есть от европы - списаные ими скотобазники. Может для пассажиров это и лучше, но перевозчик, покупая металлолом по цене двух новых Рут не раз потом пожалеет - запчастей нет, механиков для такой техники нет и соответственно цены на ремонт существенно дороже. А прибыль с одного как раз как с двух Рут. Но при этом - интервал большой, машин мало, куча зайцев ну и т.д.
А пригнать новый хороший автобус немецкого производства обойдется в 300-400 тыс евро. Реально для нашей страны? Нет. И не только из-за льгот.
Скотобазники - это как раз то, что у вас на аватаре - это раз.
Европейское отношение - это как раз подход, исходящий, в основном, из интересов пассажира, ограниченных возможностями перевозчика, а не наоборот, это два. Кстати, обратите внимание, как тонко это ображено в языке. У них обычно это - Passenger service, а у нас Автотранспортное предприятие. То есть у них пассажиров перевозят, а у нас транспорт обслуживают. Улавливаете тонкую разницу?
По поводу металлолома:
1. Кто вам сказал что это - металлолом? Что больший металлолои, европеец, отслуживший 10-15 лет в Европе и способный еще лет 7-8 отбегать в Украине при практическом отсуствии квалифицированного обслуживания и ремонта, или Рута/БАЗ (да и зачастую Богдан и Эталон), способные "протянуть" всего 5-7 лет с момента выезда из ворот завода, да и то, значительное время из этого срока провисев на канаве.
2. Если таки купили металлолом - так кто мешал купить что-нибудь по-лучше? Благо предложений сейчас в Европе - валом. Особенно после кризиса, когда многие предприятия обанкротились или на грани того и вынуждены распродавать за копейки 5-7-летние машины (а если очень постараться - можно и двухлетнюю "почти девочку" отхватить почти за просто так).
3. Этот "металлолом по цене двух новых Рут" отслужит столько же, сколько и эти руты, но зато везет примерно на треть больше пассажиров, чем обе руты вместе. Арифметику улавливаем?
По поводу "запчастей нет, механиков нет" - так кто мешает организовать гараж по обслуживанию европейцев и спокойно их обслуживать? Не знаете как? Обратитесь в Полтаву, в СП "Умак", или в Винницу, в "Вин-бус" - они знают. Если надо, своими силами организуют службу в Харькове, деньги лишними не бывают. Как показал опыт, обслуживание "за раз", конечно, дороже, но в перспективе на весь срок обслуживания оказывается дешевле, так как реже ломаются (да-да, хоть и б/у, но ломаются реже - доказано практикой).
"Интервал большой, машин мало, куча зайцев" - это вообще аут. Вы практически расписались в бессилии харьковских перевозчиков организовать эксплуатацию нормальных автобусов чисто с организационной точки зрения. Если это так и есть (что, я подозреваю, неправда, но все-таки), то гнать таких перевозчиков надо. В три шеи. Не место им в крупном городе. Вон в Лозовой их будут рады видеть, пускай туда уходят.
"А пригнать новый хороший автобус немецкого производства обойдется в 300-400 тыс евро." Меньше увлекайтесь астрономией. Да и не немцами едиными ... вон шведы на порядок дешевле будут, французы еще есть, среди которых, кстати, довольно много так любимых вами "скотовозных" конфигураций (меньше сидячки, много стоячки). И все это активно продается.
Мне просто очень хочеться посмотреть, как вы с 2-3 месячным ребенком и коляской будете лезть в свою любимую АХ0301АА. Просто пригласите, я поснимаю. Очень интересное видео будет
Типа сейчас, когда пускают через переднюю дверь с оплатой, посадка идет быстрее?
Причем тут бессилие? Про то, что при переходе на БВ забитость салонов останется, а интервал увеличится, я говорил давно. По некоторым маршрутам я оказался не совсем прав - салоны удалось набить практически без увеличения интервала за счет перехода пассажиров с других маршрутов, ГЭТ и метро, зато по остальным все примерно так и происходит. И все это не из-за бессилия, а из-за того, что деньги надо зарабатывать.
Это бизнес, а не пассажирские перевозки, как бы прискорбно это не звучало. И спорить, доказывая, что то, то и то не так смысла нет.
Мяу, а насчет скотобазников - это из полтавы, там их все так называют... Там действительно есть пара таких машин, что ни одна 7 летняя Рута не попадает. Я и свою называю сарайчиком на колесах, и хлебовозкой, ну а что, если это Газель? Мне она нравится, как машина и не поменяю ее (конкретно ее) ни на какую другую. Так что не надо на нее - уж потерпите хоть одну харьковскую Руту - тем более вид у нее очень ничего, летом покрасили, а по состоянию ходовой, трансмиссии и мотора она будет бегать еще очень и очень. Договорились?
А насчет коляски и ребенка у нас у кума малой и для них просто праздник, когда мы едем в попутном направлении - коляска как раз становится (у нас площадка - нет пары сидении) и малой радуется (баальшааяя машина). Так что тут ты не прав.
Так для этого и нужно укрупнение перевозчиков. Конечно, если в городе несколько сотен частников, у которых по 2-3 машины, ни один из них не в состоянии купить и обслуживать что-то большее, чем Рута. А если на рынке 5-6 крупных фирм с автопарком в 200-300 единиц и с маршрутами, не дублирующими друг друга, то хозяину такой фирмы будет выгоднее выставить на маршрут один МАН вместо двух-трех Рут.
Мяу, а насчет скотобазников - это из полтавы, там их все так называют... Там действительно есть пара таких машин, что ни одна 7 летняя Рута не попадает. Я и свою называю сарайчиком на колесах, и хлебовозкой, ну а что, если это Газель? Мне она нравится, как машина и не поменяю ее (конкретно ее) ни на какую другую. Так что не надо на нее - уж потерпите хоть одну харьковскую Руту - тем более вид у нее очень ничего, летом покрасили, а по состоянию ходовой, трансмиссии и мотора она будет бегать еще очень и очень. Договорились?
На одну мы точно согласны Как музейный раритет!
И по вечерам и в межпик ездит с получасовыми интервалами или вообще не ездить?
Кстати, с Днем Рождения!
Отвечу тебе твоей же цитатой:
Спасибки! А то все спорим, спорим.. А тут бац и "с Днем Рождения"! Приятно
Ну так то по некоторым маршрутам, а по остальным такого эффекта не будет никогда.
Даже на том же Аб204, НЯЗ, вечером с интервалами тоже все довольно печально.
Присоединяюсь к поздравлению!
Праздничное пожелание - многая лета АХ0301АА!
Есть еще десятки, которые можно вообще отменить, без особого ущерба для пассажиров. После чего на оставшиеся можно выпускать БВ с допустимыми интервалами в час пик.
Например, из 8 маршрутов, которые идут сейчас от метро "Героев Труда" по спуску Жилярди до Лесопарка достаточно оставить лишь 4 - 55э, 240э, 263э и 17+135 (объединить два маршрута в один).
Точно так же можно убрать 277 и 301, организовав заезд Аб302 на Неотложку - и особого ущерба пассажирам не будет. Зато после этого на 302 будет пассажиропоток, достаточный для больших автобусов.
На Рогань когда-то ходил Аб32 с Икарусами-гармошками. Сегодня там 5(!) маршрутов с Рутами/Дельфинами/ПАЗиками, которые на 90% дублируют друг друга.
И таких примеров по городу не счесть.
Насчет вечерних интервалов, Андрей Рыбка также прав лишь частично. Сейчас не редко можно видеть такую картину: ждешь вечером минут 20 автобус, после чего заявляются сразу две-три "скотовозки" разных перевозчиков, из которых первые две набиты в хлам, последняя - пустая. Далее, пустая "скотовозка" делает "рывок вперед", нарушая все мыслимые и немыслимые ПДД, чтобы обогнать две передних "скотовозки". На направлении "Салтовка - Павлово Поле" это обычное явление, равно как и во всех других местах, где 3-4 маршрутки дублируют друг друга. Для меня, как для пассажира, гораздо удобнее будет, если вместо трех "скотовозок" будет один единственный МАН ехать по маршруту каждые двадцать минут, никого при этом не стремясь обогнать и не устраивая атракцион "20 минут страха - и вы дома!"
Ой ли? Все лето на нем проездил, в основном по вечерам. Да, интервалы вечером побольше стали, но не намного. По крайней мере, количество выпусков там такое же, как и два-три года назад. И едешь в нормальном автобусе, а не в скотовозке. Кстати, раз уж о нем зашла речь - вот трэд об Аб204 на ХФ. Народ почти единогласно ругает маршрут с ПАЗиками до реформы, и также практически единогласно хвалит маршрут с Зетрами после реформы. Глас пассажира, так сказать.
А насчет автобусов - да что тут скажешь, бардак действительно, эти дублирующие, конкуренция... Вот этим надо заниматься нашему дорогому мэру, а не перекрашиванием всего движущегося и не движущегося в зеленый цвет. Была недавно в Харькове и увидела зеленый ПАЗИК... Вот это где действительно скотобазник. Я думаю со мной согласятся, что лучше бы это были 2 Руты в хорошем состоянии.
А не занимаются этим власти только потому что проще "рвануть" на покраске и раздаче маршрутов чем нанимать людей и разрабатывать новую маршрутную сеть... И опять же кипишь, жалобы от ничего не понимающих пассажиров - этого им как раз не надо.
по моему мы это уже на прошлой странице обсуждали. Я по русски написала - что лучше 2 Руты в НОРМАЛЬНОМ состоянии. Или лучше убитый 10 летний ПАЗИК?
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.