Новости. В Украине на 20% подорожали международные ж/д перевозки
Медіа-група "Об'єктив", 04.01.2012.
Мининфраструктуры повысило коэффициенты индексации к базовой стоимости международных пассажирских железнодорожных перевозок на 20%.
Согласно соответствующему приказу министерства от 22 декабря 2011 года «Об изменениях в тарифы на перевозку пассажиров, грузов и грузобагажа железнодорожным транспортом в международном сообщении», тарифы утверждены в тарифной валюте – швейцарском франке. Стоимость рассчитывается путем умножения тарифа на соответствующий коэффициент, сообщает Корреспондент.net.
В частности, коэффициенты для плацкарты в общих и плацкартных вагонах повышены с 1,4 до 1,68. Для купейных и спальных вагонов - с 1,42 до 1,7. По датам отправления поездов коэффициенты также повысили в среднем на 20%.
Автор: Елизавета Банникова
URL оригинала: http://www.objectiv.tv/040112/64907.html | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | ЖД транспорт |
Комментарии
Можно конкретно, где я написал чушь? И что такое понимаете вы с Логистом, что мне недоступно? То, что купе дороже самолёта? Летом купе Харьков - Петербург стоило примерно 1600 - 1750 грн, что было практически равно по стоимости авиперелёту Киев - Питер (на ближайшие даты 3254 грн в обе стороны). При этом очень часто заранее билетов на места в поездах питерского формирование по Харькову нет, и их приходилось бронировать из Мелитополя с телеграммой по Харькову, при этом цена одного билета в купе превышала 2000 грн в один конец. Нюанс в том, что поезд приходит в Питер утром, а самолёт прилетает вечером, следовательно + доп ночь в гостишке, что делало поезд более приемлемым вариантом.
Мои питерские друзья часто говорили, что на маршруте Москва - Питер самолёт дешевле поезда. У вас с логистом есть другая информация на сей счёт? Про Харьков - Москва. На сегодня купе до Москвы на 20 поезде стоит 908 грн в одну сторону, самолет туда-обратно 2278 грн. Дороже, но ненамного. При этом не нужно забывать, что сейчас на российской железной дороге действует пониженный сезонный коэффициент, летом эти цены можно смело умножать на 1,3 - 1,5. Может быть я и сейчас пишу чушь?
Кстати, "по моему" в русском языке пишется раздельно. В фаерфоксе можно настроить автоматическую проверку орфографии.
Проще и дешевле, если едешь один и морально готов на верхнее боковое в плацкарте. Сам так ездил, приезжаешь вечером в Белгород, часто в 7 вечера заходишь в систему на rzd.ru делаешь запрос "Белгород - Москва"и видишь, что в наличии билеты только на фирменный 72-й Белгород - Москва. На все остальные поезда мест нет. Ближе к полуночи места появляются, как только этот поезд отправится из Харькова. Если же у вас куча багажа, и на руках жена, ребёнок и любимая тёща, то проще уехать из Харькова с переплатой. В Питер из Белгорода можно спокойно уехать только белгородским поездом, на харьковский и проходящие крымские заранее просто нет мест. Следовательно, нужно ждать, пока он тронется из Харькова. И не факт, что будут хорошие места. И если речь идет о лете, то не факт, что места будут вообще. Белгородцы к этому привыкли, а для наших пассажиров это трабл.
Кстати, "по моему" в русском языке пишется раздельно. В фаерфоксе можно настроить автоматическую проверку орфографии.
Знайшлися два знавці мови іншої держави!
"по моему" є прислівником (рос. нарєчіє) і пишеться через риску: "по-моему"
Зі святом усіх!
Я билеты покупаю не выходя из дома, в Белгороде только забираю сам билет в кассе. При этом, сам выбираю вагон и место в вагоне. Вся процедура занимает 5 минут.
А на каком сайте бронируете? И за какое время до отправления нужно в Белгороде забрать билет?
Да вот!
Наберите в браузере ржд.рф. Там нужно зарегистрироваться, о карточке сами там все прочитаете. И там же рекомендуют приезжать за билетом за час до отправления поезда (вдруг очередь). И обратите внимание, цена плацкарта из Москвы в Харьков равна цене купе из Москвы в Белгород. Лет 15 назад, помнится, я еще одним трюком пользовался: когда ехал из Москвы брал билет до Ростова, получалось дешевле.
Да куда уж еще повышать? Скоро на вертолетном такси будет дешевле, чем украинских плацкартах!
Сравнение ситуации МО-ЛЕ и МО-ХА глупости, даже не буду развивать эту тему. Да, самолеты МО-ЛЕ есть дешевле поезда, но в данном случае это не плюс, сравните время затрачиваемое на добираение в/из аэропорты, это так, общая картина.
По поводу цен, самый дешевый прямой нефирменный плацкарт ХА-МО стоит 380 грн., нефирм. купе 700 грн., самый дешевый билет на единственный регулярный прямой рейс стоит 200 евро в одну сторону (ютэйр).
Ну в принципе чушь, написано из разряда "шото слышал у подъезда, щас дофантазирую".
На самом деле реальный понижающий коэффициент на РЖД действует два дня в году 8 и 9 мая, отправление в эти дни обойдется на 50% дешевле обычного тарифа. В остальные дни коэффициент колеблется от 0,8 (в период с 10 января по 6 марта и 6 ноября по 20 декабря) до 1,2, причем 0,9 действует только в период 1/01-6/01, 11/03-27/04, 1/10-1/11. А теперь самое главное - понижающий коэффициент распространяется только на билеты в вагоны класса "люкс", СВ и купе.
Уточню - места появляются когда поезд отправится от последней тарифной остановки на Украине, и это не всегда Харьков, 7 регулярных поездов имеют остановку в Каз.Лопани.
Насколько мне известно то карточка должна иметь защиту 3D-Secure, которую в украине поддерживает только приват и аваль, и то на уровне "давайте попробуем шо оно такое".
Да действиельно, ничего не надо повышать, закрыть на хрен эту железную дорогу, и пусть все ездят на автобусах, там то рот никто не открыавает - повысисли стоимость - платят - и никто не ноет про льготы и все остальное... Потому что "не заплтишь на входе - никуда не поедешь". И пока жд не переймет этот опыт, я о пригородных перевозках и оплате на входе, то с них толку не будет.
p.s. не совсем понял к чему меня упомянули выше, необдуманной фразой могу назвать только это:
По поводу цен, самый дешевый прямой нефирменный плацкарт ХА-МО стоит 380 грн., нефирм. купе 700 грн., самый дешевый билет на единственный регулярный прямой рейс стоит 200 евро в одну сторону (ютэйр).
Возможно и глупости, но насколько я помню, в стартовом сообщении речь не шла о конкретном направлении Харьков - Москва, а о международных билетах вообще. Так что говоря о наиболее интересующем меня направлении Харьков - Санкт-Петербург я от темы не отклонялся. То что вас это направление не интересует не означает, что оно не интересует никого.
На самом деле реальный понижающий коэффициент на РЖД действует два дня в году 8 и 9 мая, отправление в эти дни обойдется на 50% дешевле обычного тарифа. В остальные дни коэффициент колеблется от 0,8 (в период с 10 января по 6 марта и 6 ноября по 20 декабря) до 1,2, причем 0,9 действует только в период 1/01-6/01, 11/03-27/04, 1/10-1/11. А теперь самое главное - понижающий коэффициент распространяется только на билеты в вагоны класса "люкс", СВ и купе.
Всё про понижающие и повышающие коэффициенты можно прочитать здесь http://pass.rzd.ru/isvp/public/pass?STRUCTURE_ID=5189 Ничего комментировать не буду, как и то, что коэффициент распространяется на все типы вагонов, а не только на СВ и купе. Летом плацкарт в 144 поезде на Питер стоил 780 грн, а сейчас 606 грн. Хотя возможно у меня галюны, а Логисту виднее.
Недавно ехал на электроне от Дома Отдыха до Основы. Вечер, касса закрыта. Проводник в вагоне собирает по 3 грн с носа не выдавая билетов. Что поступает в кассу, Бог знает. И все говорят об убыточности пригорода. Хотя бы перронный билет сделали не 3 грн а 5, слабо верится, что кто-то реально едет с Новосёловки до Харькова, там трамвай есть за 1,5 грн. Но пригород трогать не хотят, проще отменить элю, чем наводить там порядок. А убытки от этого бардака надо чем-то покрывать. Чем? Ну наверное поездами Харьков - Москва и Харьков - Питер.
С типами вагонов галюны у меня, признаю, но ограничение все таки есть - коэффициенты действительны только для поездов ФПК по территории России, что на цену 144-го, как и прочих поездов формирования УЗ, никак не может влиять.
p.s. ну и ссылочку могли б уже кинуть на 2012 год, там все таки повышающие кажись по больше
Ну может хватит, а? Объемы убытка от пригорода гораздо больше гипотетической прибыли от указанных поездов.
http://news.kh.ua/kharkov/28151-na-yelektr...-pridetsya.html
Мининфраструктуры наконец-то разъяснили, что к чему:
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.