Новости. Определена стоимость проезда в скоростных поездах "Hyundai"
Інформаційне агентство "Status Quo", 27.01.2012.
Министерство инфраструктуры Украины подготовило проект приказа, которым будет утверждена цена билетов на скоростные поезда "Украинский экспресс" производства компании "Hyundai", которые начнут поступать в Украину в конце февраля. Десять составов "Hyundai" куплены в Южной Корее к Евро-2012. К началу футбольного чемпионата они будут курсировать между Киевом и тремя городами, в которых состоятся матчи Евро-2012 (Донецк, Львов и Харьков). Об этом сообщил портал weekly.ua.
Министерство инфраструктуры предлагает установить такие цены на билеты в скоростных поездах: Киев - Харьков (489 км) - 202 грн. во втором классе и 303 грн. - в первом; Киев - Львов (628 км) - 240 грн. во втором классе и 362 грн. - в первом; Киев - Донецк (750 км) - 272 грн. во втором классе и 411 грн. - в первом.
Сейчас стоимость проезда в "Столичном экспрессе" из Харькова в Киев составляет около 110 грн. во втором классе и около190 грн. - в первом.
Справка "SQ". В рамках подготовки к Евро-2012 Южная железная дорога в 2012 г. получит межрегиональные поезда "Hyundai": шесть - до начала финала чемпионата Европы 2012 г. и четыре - после его окончания. Составы предназначены для перевозки пассажиров на междугородных маршрутах скоростного движения, в том числе во время проведения Евро-2012.В декабре 2011 г. пресс-служба ЮЖД сообщила, что в Харькове построят ремонтно-экипировальное депо Харьковского вагоноремонтного участка №1 для технического обслуживания межрегиональных поездов. Депо будет обслуживать фирменные поезда "Skoda" и "Hуundai", а также поезд производства Крюковского вагоноремонтного завода.
ЮЖД входит в состав 6 железных дорог Украины, которые объединяет монополист железнодорожных перевозок "Укрзалiзниця". Южная железная дорога проходит по территории семи областей Украины: Донецкой, Кировоградской, Луганской, Полтавской, Сумской, Харьковской и Черниговской. Управление ЮЖД расположено в Харькове.
Автор: Юлия Тарасова
URL оригинала: http://www.sq.com.ua/rus/news/obschestvo/27.01.2012/opredelena_stoimost_proezda_v_skorostnyh_poezdah_hyundai/ | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | ЖД транспорт |
Комментарии
Да не хотелось бы ехать в Киев автобусом. Дорога занимает 10 часов. В каждый поселок типа Козлятин, Пирятин, Гусятин приходится заезжать на автостанцию и по 20 минут стоять. Остановки возле каждого столба. Лучше уж заплатить 202 грн и проехать с комфортом
Конец света, жизнь потеряла смысл... Автобус идущий 8 часов за 155 грн. это действительно мега-альтернатива поезду идущему в два раза быстрее за 202 грн.
Мне автобуса одного раза хватило при поездке в Борисполь, больше не хочу.
Кстати, в нынешних экспрессах тоже не очень, устает спина за 6 часов сидения.
В Харькове полно спинтеристов, которые с удовольствием поедут туда и за 100 грн с человека. И по дороге не будут заезжать на автовокзалы Козлятина и Гусятина. И дорога может быть и 6-7 часов, смотря по ситуации. Вот это и может стать альтернативой. Сегодня такая альтернатива тупо не востребована из-за наличия ночных поездов, путь уже не по 67, а по 82 грн с постелью, но если этой альтернативы не будет, то всё возможно. Не хотелось бы.
Ничего подобного! Во втором классе кресла хоть и не откидываются но сидеть вполне удобно, да и развалится можно и подремать! Надоело по поезду прошелся, а в автобусе сильно пройдёшся?!
http://2000.net.ua/2000/derzhava/realii/77911
http://2000.net.ua/2000/derzhava/transport/78049
Возможно и эти статьи также написаны брюзжащими неадекватами. Про скоростное движение мнение высказывается практически тоже мнение, что и у меня. Только обратите внимание на коментарии. Нет там логистов, которые рассказали бы "всё хорошо, прекрасная маркиза".
Я так и не пойму, Константин, Вы сами-то ездили в СЭ?
Да ради Бога, можете ныть сколько угодно, нытиков хватает, у них все всегда плохо, даже когда будет хорошо это все равно плохо.
Вы хоть одну статью покажите где все комментарии являются положительной и/или компетентной оценкой, да нет ее, потому что все хороши сидеть дома/в офисе и срать в коменты от нечего делать (дальше развивать не буду, слишком много текста). У нас с Вами разные взгляды на вещи, на жизнь в целом, о чем тут говорить...
Ездил, и не раз. Раз 5-6 в год на нём катаюсь. В принципе я на СЭ не жалуюсь. Хотя ничего супер такого в нём нет. Обычный сидячий вагон, 6 часов на таком тарахтеть - это долго. Как уже писали выше - спина устаёт. То в кабак, то в тамбур, таким образом развлекаешся. Хотя нормальное предложение, но оно нормальное при наличии альтернативы - ночных поездов. Если хотят убрать всё и оставить только СЭ подорожавший в 2 раза, то я категорически против этого. И извините, я не верю в то, что СЭ ускорят до 3,5 часов. Ну не верю. Максимум на час, которые непринципиален. Но цена почти в 2 раза. И меня сильно удивляет, что это всем нравится. При таких новшествах путешествовать по Украине станет непозволительной роскошью в силу целого ряда причин. Я имею в виду и деловые поездки.
Пусть не все. Пусть хоть 30%. НО если ВСЕ без исключения комментарии отритцательны, то наверное о чём-то это говорит. В конце концов для кого у нас траспорт существует, для людей, или для теоретиков? Если людям такие нововведения не нравятся, то наверное к ним надо прислушаться.
И я не ною. Если что-то делается хорошо, например закупаются пражские трамваи, то и я этому искренне радуюсь.вместе со всеми.
Если нет денег - сидите дома, или ищите источники дохода соответствующие потребностям. Всё стоит денег. Никто никому ничего не должен.
Подкрепите Вашу уверенность реальными цифрами.
Жестокая и черствая точка зрения. В мире все бесплатное! Так было сотворено. А деньги придумали люди, такие же как и Вы.
Есть деньги? Хотите платить - платите. Купите себе личных вагон. Я например не брезгую ехать в плацкарте, более того, в некоторых случаях я просто не хотел бы ехать в купе или сидячем вагоне.
Скоростной это поезд хорошо. Но ночные тоже оставить нужно. И вернуть в "Оберег" плацкартные вагоны. И в конце концов рынок покажет что, кому и почем нужно. Главное без насилия и тотальных отмен.
another civilization detected )
Не уверен что в "оберег" нужны плацкартники, там ведь на них цена выходила примерно как в купе нефирменного поезда.
ДЛя желающих сэкономить вон есть общий вагон в 343 бывше-житомирском. На сайте е-квиток 26 грн! Ну и пусть сбор 7 грн.
За 32 гривны можно добраться в киев на прямом поезде!
Мне это еще особенно поразительно, т.к. тоже часто езжу на "скоростном" (как написано в билете) 818-м поезде в Белгород, идущем 84 км более чем 1,5 часа (в сторону Харькова). И стоящем сколько купе (плацкарт, в зависимости от класса) в Киев в НФ поезде.
Так что 202 грн за 4 часа в Киев кажутся вполне приемлимой ценой.
В любом случае альтернатива пока еще есть в виде 343, 349 и прочих нормальных поездов.
Давай ты не будешть говорить за всех? Кому-то удобно, кому-то нет. Меня поездка сидя между Киевом и Харьковом на нем напрягает.
И куда там можно пройтись? В бар, разве что. Так он не резиновый. Кроме того, некоторые там постоянно сидят 90% всей поездки.
Давайте вы не будете выдавать желаемое за действительность?
УЗ пока еще государственное предприятие и в его уставе есть такие пункты:
Основною організаційною ланкою на залізничному транспорті є залізниця.
Організація перевезень пасажирів, багажу та вантажобагажу встановлюється Порядком обслуговування громадян залізничним транспортом, який затверджується Кабінетом Міністрів України, а умови перевезень - Правилами перевезень пасажирів.
Перевезення пошти здійснюється згідно з правилами, затвердженими Держкомзв'язку разом з Мінтрансом.
Очевидно, что потребность в недорогих и ночных поездах у насления Украины есть.
Правда, белье там не выдавали, пришлось лежать на голой полке. Но после тяжелого дня итак показалось удобно.
Хочеш ехать в плацкарте - выбери другой поезд!
А киевскому 63-муплацкарты цеплять уже некуда, а купейники убирать не будут - на них спрос есть!
И как это некуда цеплять если они там были?
Убрали плтацкартные, поставили купейные.
Вполне логично. Хочешь подешевле - нечего тебе делать в фирменном поезде.
Кстати сейчас на время утреннего экспресса из Харькова ставят новый состав, который 100% будет дороже существующего, и который презентован как скоростной, но тем не менее время в пути для него не сокращается, те же 5 часов 50 минут
ИМХО сидячка второго класса не должна стоить дороже плацкарта на это же направление. Ибо качество услуги не то. А за равную цену я лично предпочту 9 часов в купе ночью, чем 5 часов в сидячке. Опять таки это моё мнение.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.