Новости. Колесников: количество пригородных поездов будет сокращено
Агентство Телебачення «Новини», 01.02.2012.
Социальные перевозки пассажиров по железной дороге, несмотря на чрезвычайную убыточность, будут сохранены - Министерство инфраструктуры Украины будет работать с местными органами власти над полным погашением убытков за перевозку льготников
Как сообщает ИА «Резонанс-Харьков», об этом заявил Вице-премьер-министр Украины - Министр инфраструктуры Борис Колесников во время пресс-конференции по итогам работы в 2011 году.
Сейчас, по данным Бориса Колесникова, льготные категории граждан составляют около 70% всех перевезенных пассажиров в пригородном сообщении.
"В прошлом году в пригородном сообщении - электричками - мы перевезли 363,8 млн пассажиров, из них 260,4 млн - бесплатно (речь идет о перевозке пассажиров льготных категорий), - сказал он. - Мы сейчас тесно работаем с каждой областью относительно того, в каких именно направлениях необходимо пригородное сообщение и за какие маршруты облгосадминистрации и Министерства образования и науки, молодежи и спорта Украины готовы компенсировать убытки железной дороги. Железная дорога просто работать бесплатно не может: железная дорога предоставляет услугу, несет расходы на электроэнергию, есть подвижной состав, который нужно обновлять, есть зарплата персонала".
По данным Бориса Колесникова, дотирования пассажирских перевозок в таком объеме, как это осуществляется в Украине, нет ни в одной стране, кроме того, существует практика, что по маршруту, которым курсирует пригородная электричка, отсутствует автомобильное сообщение.
"Украина готова к таким мерам? Думаю, что нет - поэтому совместно с облгосадминистрациями было принято решение сократить количество убыточных и малозаполненных пригородных поездов, - сказал Вице-премьер-министр Украины. - Ведь сейчас ситуация такая: кто платит за проезд - идет на автобус, кто хочет проехать бесплатно - идет на поезд. Однако так работать невозможно".
При этом Вице-премьер-министр Украины отметил, что возможные дальнейшие сокращения маршрутов будут минимальными и не будут превышать 3-4% от общего количества маршрутов.
"Глобальных сокращений не будет", - сказал он.
"При этом мы ни в коем случае не будем уменьшать количество льготников, мы будем сохранять социальные перевозки и дальше. Пассажиры не должны страдать", - подчеркнул он.
Автор: Резонанс-Харьков
URL оригинала: http://atn.ua/newsread.php?id=72913 | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | ЖД транспорт |
Комментарии
Наверное в каждом населённом пункте нужно провести референдум, что им оставить - электричку, или маршрутку. И при этом объяснить популярно, во что превратится к примеру терминал на Холодной горе, если поток маршруток туда в 3 раза увеличится. Думаю, что выбор будет за электричкой. Да и нужно заставить железную дорогу СОБИРАТЬ кассу. А то у меня сложилось мнение, что оно им нах не надо. А об убытках ноют.
У меня в практике часто были случаи, когда я хотел оплатить проезд, но не имел такой возможности, т.к. кассы на станциях были закрыты и за время поездки контролеры по вагону не ходили.
Ну да. Оставят пару рейсов в сутки в неудобное время - катайтесь льготнечги.
Мнение правильное, но только пассажиры тоже должны думать, что надо платить и платить за весь свой маршрут, а не за одну зону, как это сейчас массово практикуется на ЮЖД.
У нас проезд одной зоны стоит 3 грн, за каждую следующую добаляется 30-50 копеек. Так получается 5-я зона стоит 4-80. Смысл экономить 1,8?
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.