Новости. Поезда тормозят в Дарнице

Газета "Вечірній Харків", 08.02.2012.

Теперь пассажирам, которые едут в Киев и хотят попасть в его левобережную часть, стало вовсе необязательно пересекать в поезде Днепр.

«Укрзалізниця» начинает экспериментальное нововведение: пассажиры смогут осуществлять посадку и высадку на станции Дарница, на которой прежде останавливались только пригородные электрички и электропоезда повышенной комфортности местного сообщения.

В частности, с 6 февраля, поезда 120/119 Донецк – Киев (следует через Харьков) и 396/395 Одесса – Киев делают двухминутную остановку на станции Дарница.

С 13 марта соответствующие остановки будут делать поезд 396/395 Киев – Одесса и с 19 марта – поезд 120/119 Киев – Донецк.

Жители Харьковского массива смогут добраться до Дарницкого железнодорожного вокзала от Харьковской площади (до 5 км) за 20-25 мин. на общественном транспорте. Для жителей Дарницкого района расстояние до Дарницкого вокзала не превысит 5 км из разных частей района и по времени составит 20-30 мин. на общественном транспорте. Проезд пассажиров к железнодорожному вокзалу с центральной и северной частей киевского левобережья также не вызовет затруднений. Таким образом жители левобережья, которые будут ездить через железнодорожный станции «Дарница», смогут экономить 1,5 – 2 часа своего времени.

По информации пресс-центра «Укрзалізниці», данное нововведение направлено на разгрузку Центрального железнодорожного вокзала в Киеве и уменьшения нагрузки на городскую инфраструктуру, в том числе в период проведения чемпионата Евро-2012.

Для сравнения: в крупных городах Европы в среднем один вокзал приходится в среднем на 550 тыс. жителей, тогда как в Киеве – на 3 млн. жителей.

Автор: Олег Столбецов

URL оригинала: http://vecherniy.kharkov.ua/news/60510/
Разделы по теме:
Рубрики:   ЖД транспорт

Комментарии

Константин
10.02.2012 07:12
Разгрузка центрального вокзала - дело нужное. Но в этот раз его решили сначала нагрузить, а потом разгружать. И трудно сказать какая тенденция перевесит. Нагрузили его из-за отмены прямых поездов Харьков - Житомир и Хмельницкий - Дебальцево. Теперь эти пассажиры вынуждены ехать с пересадкой по Киеву и проводить энное время на центральном вокзале.
Кстати было бы неплохо ввести остановку на станции "Борисполь". Для пассажиров одноимённого аэропорта.

lisner
10.02.2012 20:10
Цитата(Константин @ 10.2.2012, 7:12) *
Кстати было бы неплохо ввести остановку на станции "Борисполь". Для пассажиров одноимённого аэропорта.

А там транспорт до аэропорта имеется? Расстояние немалое ведь. И вообще, как же так - обещали ЖД до аэропорта построить к ЕВРО smile.gif

Константин
11.02.2012 14:55
Там недалеко. На автобусе минут 15. Ничто не мешает пустить этот cамый трансфер. Я как-то раз добирался на городском автобусе. Это в любом случае на порядок быстрее, нежели ехать через Киев.

Анатолий
13.02.2012 11:58
А как на счет вокзала?
Старый снесли, а новый обещали в крутые сроки построить?
Ну и чё?

Константин
22.02.2012 07:57
А ничё. Нах там вокзал? Для пригороднего вокзала практически ничего не надо кроме скромного зала ожидания и касс. А махина, которую строят радом, это офисный центр и ничего более. Бизнес подупал, Дарница от центра далеко, офисы там не в цене. Поэтому моё предсказание - строить его будут ещё долго.
Я про другое. Ездил вчерась в Киев, туда ехал на 120, у него была остановка в Дарнице, о чём радостно сообщел проводник. В поезде был такой Ташкент, что я был бы рад и выйти, дабы не парится ещё 20 минут. Народ об этой остановке заранее не знал, но вышло из поезда народу прилично, так навскидку человек 30. То есть эта остановка реально нужна.
Обратно возвращался 344-м. На Дарнице он не останавливался, зато ему наделали кучу продвинутых остановок на тепловозном ходу между Смородино и Люботином. На некоторых из них даже протоптанная дорожка не просматривается. Вот и думаешь, это ж сколько, ядрён батон, нужно соляры, чтобы стронуть с места и разогнать до 50 км/час эдакую махину с каких-нибудь Репок, Гавришей или Скряговки, на которых один хрен никто не выходит. Не проще ли пустить рельсовый автобус из одного вагона от Сум до Смородино и от Смородино до Люботина для таких вот, пардон, станций. А то интересно выходит, на Мерефе в которой население около 25 тысяч никогда никакие ПДСы не останавливались, а в Репках, где наверное и 1 тысячи нет, поезда останавливаются. А как же экономика?

Вадик Маюров
22.02.2012 12:26
Цитата(Константин @ 22.2.2012, 7:57) *
Обратно возвращался 344-м. На Дарнице он не останавливался, зато ему наделали кучу продвинутых остановок на тепловозном ходу между Смородино и Люботином. На некоторых из них даже протоптанная дорожка не просматривается. Вот и думаешь, это ж сколько, ядрён батон, нужно соляры, чтобы стронуть с места и разогнать до 50 км/час эдакую махину с каких-нибудь Репок, Гавришей или Скряговки, на которых один хрен никто не выходит. Не проще ли пустить рельсовый автобус из одного вагона от Сум до Смородино и от Смородино до Люботина для таких вот, пардон, станций. А то интересно выходит, на Мерефе в которой население около 25 тысяч никогда никакие ПДСы не останавливались, а в Репках, где наверное и 1 тысячи нет, поезда останавливаются. А как же экономика?


Уже узнавал:

На ваше звернення вiд 20.12.2010 21:20:24 надано вiдповiдь:
Враховуючи той факт, що поїзд № 343/344 Харкiв-Житомир прямує в межах
Пiвденної залiзницi в зручний для пасажирiв час, вiн має значну кiлькiсть
зупинок на шляху прямування, на кожнiй з яких здiйснюється посадка або
висадка пасажирiв. До того ж, цим поїздом на дiльницi Харкiв-Бiлопiлля
здiйснюється перевезення кореспонденцiї з Управлiння залiзницi до лiнiйних
станцiй та в зворотному напрямку.

(см. на сайте УЗ)

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.