Новости. Чешские трамваи, закупленные для Харькова, еще не прошли сертификацию - Г. Кернес

Информационное агентство "Status Quo", 23.02.2012.

Чешские трамваи, закупленные для Харькова, пока не прошли процедуру сертификации. Об этом 23 февраля в ходе интернет-конференции заявил харьковский городской голова Геннадий Кернес. По его словам, как только трамваи будут сертифицированы, они сразу же выйдут на маршруты.

"Пусть харьковчане оценят, что это за трамвай. И очень важно, чтобы они знали, что на покупку этого транспорта  из бюджета деньги не выделялись, транспорт был куплен за средства частного инвестора", - подчеркнул мэр.

Справка "SQ". В прошлом году инвесторы приобрели для Харькова 20 бывших в употреблении чешских трамваев. Стоимость одного трамвая, как сообщил директор Департамента транспорта и связи горсовета Сергей Дульфан, составила 150 тыс.грн.

24 ноября Г.Кернес заявил, что намерен подать в суд иск на журналистов программы "Гроші" (телеканал "1+1") и интернет-портала "Главное" за распространение неправдивой информации о стоимости и безопасности чешских трамваев, которые поступили в Харьков. В программе "Гроші" шла речь о приобретении для харьковского горэлектротранспорта бывших в употреблении чешских трамваев. Авторы программы заявляли, что "харьковские городские власти приобрели в пять раз дороже давно списанный металлолом".

Автор: Сергей Тарасенко

URL оригинала: http://www.sq.com.ua/rus/news/obschestvo/23.02.2012/cheshskie_tramvai_zakuplennye_dlya_harkova_esche_ne_proshli_sertifikaciyu_g_kernes/
Разделы по теме:
Рубрики:   Трамвай
Модели ПС:   Tatra-T3

Комментарии

Константин
27.02.2012 20:26
Странно, неужели Т3 на Украине несертифицирован?

Yufit
27.02.2012 21:12
Цитата(Константин @ 27.2.2012, 20:26) *
Странно, неужели Т3 на Украине несертифицирован?

Модель вагонов Т3М.

Murcielago
27.02.2012 21:55
Меня другое интересует - разве технику с пробегом нужно сертифицировать? Сомневаюсь, что редкий автобусный секонд-хенд, который ввозится в нашу страну, проходит сертификацию при регистрации.

Trollem@n
27.02.2012 22:02
Ну так а у нас Т3М это Т6В5. Или наши Т6В5 пишутся как Т3-М, например?

Santehnik
27.02.2012 22:04
Цитата
Меня другое интересует - разве технику с пробегом нужно сертифицировать? Сомневаюсь, что редкий автобусный секонд-хенд, который ввозится в нашу страну, проходит сертификацию при регистрации.

Сертификация НЯП только ЭТ касается. Автобусы не нужно.

Murcielago
27.02.2012 22:10
А, т.е. эта какая-то профильная "сертификация"?

Yufit
27.02.2012 22:53
Цитата(Santehnik @ 27.2.2012, 22:04) *
Сертификация НЯП только ЭТ касается. Автобусы не нужно.

Странно. Тоже транспорт.


Цитата(Trollem@n @ 27.2.2012, 22:02) *
Ну так а у нас Т3М это Т6В5.

Один дурак когда-то такое выдумал, а ты повторяешь. Т6В5 как ни называй, они все равно останутся Т6В5.

Ваш КЭП

miaow
27.02.2012 23:06
НЯЗ, тут играет тот факт, что не требует сертификации техника, сертифицированная по евростандартам. А Т3М, скорее всего, евросертификацию не получали и, скорее всего, унаследовали сертификацию еще тысяча-девятьсот-махровых годов из ЧССР.

Murcielago
27.02.2012 23:52
Цитата(Yufit @ 27.2.2012, 22:53) *
Один дурак когда-то такое выдумал,

Предполагаю, что он был все же умнее тебя smile.gif

Цитата(Yufit @ 27.2.2012, 22:53) *
а ты повторяешь. Т6В5 как ни называй, они все равно останутся Т6В5.

ЭТшной документации на постсоветском пространстве вполне достаточно, чтобы в определенных кругах это был все же именно Т3М smile.gif

Yufit
28.02.2012 07:15
Murcielago, тем не менее эта ошибка 80-х сегодня привела к путанице.

Santehnik
28.02.2012 07:40
Цитата(Murcielago @ 27.2.2012, 22:10) *
А, т.е. эта какая-то профильная "сертификация"?

Уточнил у знающих людей. Оказалось я не прав, и любое ввозимое на территорию Украины транспортное средство (в том числе и б/у и даже в виде кузова) повергается проверке на соответствие нормам гос. стандартов. Но с массовыми моделями там как-то проще, так как сертификаты даются на модель и кучу раз делать одно и тоже не нужно.

Андрей Рыбка
28.02.2012 10:01
Цитата(Yufit @ 28.2.2012, 7:15) *
Murcielago, тем не менее эта ошибка 80-х сегодня привела к путанице.

Ты действительно считаешь, что это случайная ошибка?

Trollem@n
28.02.2012 16:08
Цитата(Santehnik @ 28.2.2012, 7:40) *
Уточнил у знающих людей. Оказалось я не прав, и любое ввозимое на территорию Украины транспортное средство (в том числе и б/у и даже в виде кузова) повергается проверке на соответствие нормам гос. стандартов. Но с массовыми моделями там как-то проще, так как сертификаты даются на модель и кучу раз делать одно и тоже не нужно.

Интересно, как тогда долбились с АХ 0404 АА. Хотя их в Украине ещё штуки две-три найдётся..

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.