Новости. В поселке Залютино могут построить станцию метро

Офіційний сайт Харківської міської ради, 23.02.2012.

В поселке Залютино планируют построить станцию метрополитена.

Об этом сегодня, 23 февраля, во время Интернет-конференции сообщил Харьковский городской голова Геннадий Кернес.

Он отметил, что строительство станции в поселке - в долгосрочной перспективе, но ее уже сейчас рассматривают специалисты.

«После завершения строительства станции метро «Победа» мы хотим построить станцию в районе Одесской и на Салтовском жилмассиве», - отметил Геннадий Кернес.

Он также уточнил, что сейчас городские власти ищут пути софинансирования в строительстве станции «Победа» с Кабинетом Министров. Геннадий Кернес заверил, что эта станция не станет долгостроем.

URL оригинала: http://www.city.kharkov.ua/ru/news/u-selishchi-zalyutine-mozhut-pobuduvati-stantsiyu-metro-12305.html
Разделы по теме:
Рубрики:   Метро
Станции и объекты метро:   "Перемога"

Комментарии

lisner
25.02.2012 21:22
Сегодня в Аб296 двое жителей Пятихаток оживленно обсуждали возможность строительства метро от "Победы" в Пятихатки smile.gif

Trollem@n
25.02.2012 21:24
Одесскую запилите, БЛЕАТЬ!

amber
26.02.2012 14:20
Какая к ляху Одесская? Пусть хотя бы Победу достроят!

Константин
26.02.2012 14:36
Ну зачем такие нервы? После Одесской вполне реально заняться Залютино, это очень актуальный вариант, учитывая то, что Песочин и Солоницевка дэ факто являются городскими районами, и жуткий затык на Холодной Горе, куда сведён весь пригород с южного и западного направлений. Можно дискутировать, что строить раньше, Залютино, Бугримовой или Дружбы Народов, но то что её нужно строить, это однозначно. Лично я бы, будь моя воля, поставил бы станции "Залютино" и "Песочин" в очередь сразу после "Одесской".

logist
26.02.2012 16:50
После Одесской пойдут на Салтовку, это факт. Залютино, да, нужно. Но пока нельзя разгружать ХГ а то получиться что зря терминал строили smile.gif

Константин
26.02.2012 20:01
А собссно, что такое терминал? Карман, и автоматы. Их не проблема перенести куда угодно. По крайней мере терминал перенести не проблема, да на нём ещё и лавочки новые можно установить smile.gif

Андрей Бутковский
26.02.2012 22:22
Цитата(logist @ 26.2.2012, 15:50) *
После Одесской пойдут на Салтовку, это факт.


Факт - это то, что за последние 15 лет фэнтези-мапы метро менялись раз тридцать, а станций построили только три smile.gif

Цитата(logist @ 26.2.2012, 15:50) *
Залютино, да, нужно. Но пока нельзя разгружать ХГ а то получиться что зря терминал строили smile.gif


Если темпы строительства метрополитена будут такими же, как и последние пару десятилетий, то к тому времени, когда откроют Одесскую, на ХГ уже три раза успеют снести этот терминал и построить вместо него новый smile.gif

Кстати, если уж говорить о прибыльности строительства новых станций, то как раз Залютино тут должна быть приоритетной. Если возле нее закольцевать весь межгород, который сейчас идет на АС-1 и АС-2 - это добавит метро пассажиров. А станция "Дружбы Народов" ни одного нового пассажира не добавит. Просто Северная Салтовка, которая сейчас садится в метро на "Героев Труда", станет садиться на "Дружбы Народов"

logist
26.02.2012 22:33
Цитата(Андрей Бутковский @ 26.2.2012, 22:22) *
Если возле нее закольцевать весь межгород, который сейчас идет на АС-1 и АС-2 - это добавит метро пассажиров.

Из Вашей же логики про Дружбы Народов, здесь тоже ничего выгодного не произойдет, просто те кто садился на Гагарина, ЦР, ХГ, будут садится на Залютино...

Андрей Бутковский
26.02.2012 22:43
Цитата(logist @ 26.2.2012, 21:33) *
Из Вашей же логики про Дружбы Народов, здесь тоже ничего выгодного не произойдет, просто те кто садился на Гагарина, ЦР, ХГ, будут садится на Залютино...


Ню-ню... от АС-1 можно уехать наземным транспортом почти что в любую точку города, что многие и делают. От АС-2 - примерно также, плюс к этому, многие пассажиры пригородных рейсов с АС-2 просто ездят скупиться по дешевке на Благбазе и им вообще ехать никуда по городу не надо.

waloma
27.02.2012 21:05
Цитата(Андрей Бутковский @ 26.2.2012, 22:22) *
Кстати, если уж говорить о прибыльности строительства новых станций, то как раз Залютино тут должна быть приоритетной. Если возле нее закольцевать весь межгород, который сейчас идет на АС-1 и АС-2 - это добавит метро пассажиров. А станция "Дружбы Народов" ни одного нового пассажира не добавит. Просто Северная Салтовка, которая сейчас садится в метро на "Героев Труда", станет садиться на "Дружбы Народов"


Вполне возможно что Дружбы Народов подберет часть пассажиров наземного транспорта, которые сейчас едут по Широнинцев на Барабашку, и в центр можно будет доехать без пересадок.

Андрей Бутковский
27.02.2012 21:25
Цитата(waloma @ 27.2.2012, 20:05) *
Вполне возможно что Дружбы Народов подберет часть пассажиров наземного транспорта, которые сейчас едут по Широнинцев на Барабашку,


Не подберет. С Широнинцев народ ездит на Барабашку на Аб206, а с Корка и так сейчас все едут Аб41+метро.

Цитата(waloma @ 27.2.2012, 20:05) *
и в центр можно будет доехать без пересадок.


А это уже другой вопрос. Речь шла именно о привлечении новых пассажиров в метро, т.е. тех, кто раньше для поездок в определенных направлениях пользовался исключительно наземным транспортом, не спускаясь в подземку, а после строительства новых станций стал пользоваться метро.

ХотаБич
28.02.2012 20:27
Могут построить, это не зачит что её будут строить, просто в Харькове есть такие предприятия которые могут строить метро, а где и когда это другая тема, тем более за какие шиши

waloma
28.02.2012 23:11
Цитата(Андрей Бутковский @ 27.2.2012, 21:25) *
Не подберет. С Широнинцев народ ездит на Барабашку на Аб206, а с Корка и так сейчас все едут Аб41+метро.


Так сейчас нету метро вот и едут на аб, а если будет, то спуститься к Дружбе Народов и спокойно доехать на Барабашку.

Андрей Бутковский
28.02.2012 23:34
Цитата(waloma @ 28.2.2012, 22:11) *
Так сейчас нету метро вот и едут на аб, а если будет, то спуститься к Дружбе Народов и спокойно доехать на Барабашку.


Тем не менее, даже там, где с Широнинцев к метро можно "спуститься" до Академика Павлова и поехать до Барабана (Героев Труда, Блюхера, Тимуровцев...) народ почему-то предпочитает наземные транспорт. Более того, даже едут на Тб31 и 35 до 50х50 и там пешком спускаются на Барабан.

waloma
29.02.2012 22:23
Цитата(Андрей Бутковский @ 28.2.2012, 23:34) *
Тем не менее, даже там, где с Широнинцев к метро можно "спуститься" до Академика Павлова и поехать до Барабана (Героев Труда, Блюхера, Тимуровцев...) народ почему-то предпочитает наземные транспорт. Более того, даже едут на Тб31 и 35 до 50х50 и там пешком спускаются на Барабан.


Далеко не все. Много народа проходят 10 минут пешком и едут на метро.

schmuzerei
29.02.2012 23:37
Цитата(Андрей Бутковский @ 28.2.2012, 23:34) *
Тем не менее, даже там, где с Широнинцев к метро можно "спуститься" до Академика Павлова и поехать до Барабана (Героев Труда, Блюхера, Тимуровцев...) народ почему-то предпочитает наземные транспорт. Более того, даже едут на Тб31 и 35 до 50х50 и там пешком спускаются на Барабан.

Пытаться угадать логику, согласно которой тот или иной пассажир выбирает между наземным транспортом и метро - это гадать на кофейной гуще. У каждого свои тараканы в голове. Ну скажите, чем руководствуется человек, садящийся в Аб33 на остановке "ст.м Бот. сад" и едущий до памятника Ленину???? Я еще понимаю, если выходить надо на Космической или на Данилевского, но когда так, вдоль линии метро, от одного выхода метро до другого - я не понимаю. Тем более, что по пр. Ленина светофоров понатыркано дохрена и еще больше, то на Аб получается медленнее и дороже. .

Андрей Рыбка
29.02.2012 23:47
Цитата(schmuzerei @ 29.2.2012, 23:37) *
Тем более, что по пр. Ленина светофоров понатыркано дохрена и еще больше, то на Аб получается медленнее и дороже. .

Зато по переходам туда-сюда бегать не надо.

euhome
01.03.2012 08:56
Цитата(Андрей Рыбка @ 1.3.2012, 0:47) *
Зато по переходам туда-сюда бегать не надо.

Если мне надо ехать с Тобольской на ул.Петровского, выбираю Аб217 и еду до ОГА. Так быстрее.

logist
01.03.2012 18:54
В развитие харьковского метро планируется вложить боле 10 миллиардов гривен. Об этом говорится в проекте постановления Кабмина "Об утверждении Государственной целевой программы строительства и развития сети метрополитенов на 2012-2020 годы". Предполагается, что 7,96 млрд грн направят из государственного бюджета, 2,4 млрд грн – из местного. В рамках программы также планируют закупить для КП "Харьковский метрополитен" 250 новых вагонов. На это собираются израсходовать 2,9 млрд грн из государственного и 987 млн грн из местного бюджетов.

С 2012 по 2020 годы в Харькове планируется продолжить строительство Алексеевской и Салтовской линий: от ст.м. "Алексеевская" до ст.м. "Победа", от ст.м. "Метростроителей им. Г. Ващенко" до ст.м. "Одесская", от ст.м. "Исторический музей" до ст.м. "Площадь Урицкого" и от ст.м. "Героев труда" до ст.м. "Дружбы народов". Также собираются построить электродепо "Алексеевское" на 100 вагонов. Планируют также начать строительство новой линии на участке между ст.м. "Караван" ("Героев труда-2") и "Индустриальная-2".

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.