Новости. Изюмский горсовет призвал областную власть вмешаться в ситуацию с Изюмским тепловозоремонтным заводом

Информационное агентство "Status Quo", 28.02.2012.

Сессия Изюмского горсовета приняла обращение в ряд инстанций по поводу сложной ситуации на ОАО "Изюмский тепловозоремонтный завод". Об этом сообщила "SQ" депутат горсовета (фракция Партии регионов) Надежда Петрова. По ее словам, текст обращения был зачитан с трибуны во время сессии, и депутаты поддержали его. Необходимость обращения обусловлена тем, что на заводе увеличивается задолженность по зарплате, которая превышает 9 млн.грн. Кроме этого, сокращается персонал предприятия.

По данным Н.Петровой, обращение с просьбой восстановить платежеспособность завода было направлено председателю Харьковской облгосадминистрации Михаилу Добкину, председателю Харьковского облсовета Сергею Чернову, а также в Хозяйственный суд Харьковской области (в этом суде принималось решение о санации предприятия).

Справка "SQ". 100% акций предприятия принадлежат государству в лице Министерства транспорта и связи. 13 января 2009 г. Хозяйственный суд Харьковской области принял постановление о возбуждении дела о банкротстве ИТРЗ. 21 октября 2009 г. суд вынес постановление о введении процедуры управления имуществом завода. В конце 2010 г. совет кредиторов принял решение отказаться от идеи ликвидировать ИТРЗ и решил развивать предприятие.

Основная специализация ИТРЗ – капитальный ремонт тепловозов 2ТЭ10М и 2ТЭ116, проведение капитально-восстановительного ремонта таких тепловозов с продлением срока их службы до 35 лет. Также завод выполняет капитальный ремонт двигателей 10Д100 всех модификаций, полное освидетельствование, капитальный ремонт и новое формирование колесных пар тепловозов и грузовых вагонов, изготавливает запчасти к тепловозам и двигателям. На заводе работает около 300 чел.

Автор: Алексей Грищенко

URL оригинала: http://www.sq.com.ua/rus/news/ekonomika/28.02.2012/izyumskij_gorsovet_prinyal_obraschenie_k_mdobkinu_po_povodu_slozhnoj_situacii_na_izyumskom/
Разделы по теме:
Рубрики:   ЖД транспорт

Комментарии

Юрик
29.02.2012 08:44
Чтобы поднять этот полутруп нужны огромные средства! Как писале ранее у него всё оборудование морально и физически устарело, и его необходимо менять.
Другое, с выполнением "наполеоновских" планов по электрификации украинских железных дорог большая часть дизельных машин станет под забор или пойдёт на гвозди, а те что останутся вполне смогут обеспечиваться ремонтом тех предприятий которые сейчас ещё работают. Значит надо подумать на перёд о возможной смене ремонта типов ПСа и даже возможности сборки от каких нибудь заграничных контор.
Или же вливание ИТРЗ в другое предприятие подобного рода которое стабильно работает, нарашивает обороты и нуждается в производственных мощностях (ИМХО - кажется лучшим вариантом). Но опять таки, им прейдётся вложить "копеечку" в поднятие на ноги этого предприятия.

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.