Новости. В марте в Харьков прибудут чешские двухэтажные поезда

Медіа-група "Об'єктив", 28.02.2012.

Первый двухсистемный электропоезд производства Skoda Vagonka появится в Украине в марте текущего года. Об этом сообщил первый зам. Генерального директора «Укрзалізниці» Николай Сергиенко.

Железнодорожники планируют, что новый подвижной состав будет задействован по маршруту Харьков - Днепропетровск - Донецк и будет обслуживаться на Южной железной дороге в депо Харькова, специально оборудованном для нового пассажирского подвижного состава.

«На днях на заводе изготовителе в Чехии начнутся эксплуатационные испытания первого поезда. Запланировано, что 12 марта комиссия Укрзализныци будет принимать электропоезда. Согласно договору между Южной железной дорогой и компанией Skoda предусмотрено приобретение двух двухсистемных двухэтажных электропоездов, по 6 вагонов каждый. Второй поезд прибудет в Украину в апреле текущего года», - цитирует Сергиенко официальный сайт «Укрзалізниці».

Новые чешские поезда будут состоять из 6 вагонов. В каждом будет по 126 мест, всего - 626. В двух вагонах, на вторых этажах будут места первого класса. Остальные - второго. Кроме того, электропоезда оборудованы местами для перевозки лиц с ограниченными физическими возможностями - в каждом поезде 4 подъемника для колясок, специально оборудованные санитарные узлы. Относительно технических характеристик - чешские поезда будут развивать скорость до 160 км/час.

Обслуживать электропоезда из Чехии будут специально обученные люди. Первая группа украинских машинистов-инструкторов и технических специалистов уже прошла курс обучения в Чехии. С 5 марта следующие две группы украинских специалистов, численностью по 10 человек, будут направлены на обучение. Все расходы на обучение наших специалистов взяла на себя чешская сторона.

Также Николай Сергиенко отметил, что поезда производства Skoda будут иметь гарантийное обслуживание - 24 месяца с момента начала эксплуатации, а в начале эксплуатации и во время проведения ЕВРО-2012, в Украину прибудут чешские инженеры-испытатели, которые будут помогать нашим специалистам эксплуатировать и обслуживать электропоезда. Кроме того, межремонтные сроки увеличены в три раза в сравнении с поездами, которые ныне эксплуатируются на железных дорогах. Общий срок эксплуатации поезда - 40 лет (практически в 2 раза больше, чем сейчас).

Автор: Ольга Корастилева

URL оригинала: http://www.objectiv.tv/280212/67152.html
Разделы по теме:
Рубрики:   ЖД транспорт

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.