Новости. Азаров: Перевозя щебень зерновозами, мы разрушаем свои дороги

Медіа-група "Об'єктив", 02.03.2012.

Правительство разрабатывает новую систему логистики грузоперевозок. Об этом заявил премьер-министр Украины Николай Азаров.

«Разве это нормально, что мы зерновозами возим щебень и разбиваем свои дороги, когда существует цепь – река, и по ней все сыпучие грузы должны перевозиться. Для этого необходимо ее расчистить, восстановить причальное хозяйство и построить инфраструктуру. Но все сыпучие грузы должны перевозиться по реке. Также мощно должна работать железная дорога. И только на то, что требует оперативной доставки, использовать автомобильный транспорт. Такая серьезная комплексная программа сейчас разрабатывается», - цитирует Премьер-министра пресс-служба Кабмина.

Николай Азаров подчеркнул, что такую серьезную программу реализовать за несколько лет невозможно, но необходимо в этом направлении идти, поскольку перевозки грузов автомобильным транспортом разрушают дороги.

Автор: Елизавета Банникова

URL оригинала: http://www.objectiv.tv/020312/67319.html
Разделы по теме:
Рубрики:   Город и область

Комментарии

schmuzerei
05.03.2012 13:18
Ну и по какой реке в Харьков доставлять щебень?

Андрей Бутковский
05.03.2012 19:40
Цитата(schmuzerei @ 5.3.2012, 12:18) *
Ну и по какой реке в Харьков доставлять щебень?


А ЖД пути в Харькове разве уже разобрали и сдали на лом? smile.gif

На Западе уже давно бОльшую часть грузов перевозят именно автотранспортом. ЖД к каждому пункту назначения не подведешь, реку также не проложишь. Т.е. с ЖД в большинстве случаев все равно нужно перегружать этот щебень на грузовики и доставлять к месту разгрузки. Видимо, логистически выгоднее все же доставлять грузы автотранспортом. Другое дело, что на Западе, во-первых, при строительстве дорог материалы не воруют и учитывают нагрузку большегрузного транспорта на магистрали, а во-вторых, те же грузовики для перевозки щебня имеют иногда до восьми осей, чтобы нагрузку на дорогу равномерно распределять.

Константин
07.03.2012 18:30
Вероятно на западе немного другие реалии, к примеру там ж/д не дотирует перевозку льготного контингента на пригороде за счёт грузовых перевозок.

Андрей Бутковский
07.03.2012 19:59
Цитата(Константин @ 7.3.2012, 17:30) *
Вероятно на западе немного другие реалии, к примеру там ж/д не дотирует перевозку льготного контингента на пригороде за счёт грузовых перевозок.


И что с того? У нас все равно гораздо больше грузов по ЖД перевозится, чем у них. И не думаю, что у нас расценки выше, несмотря на дотации пригородных перевозок.

Константин
08.03.2012 12:12
Что с того? У нас другие реалии. Очень хотелось бы переложить все автодороги по европейским стандартам, но это долгий процесс, и то при условии, что этим будут заниматься, то есть найдут на это деньги. А сегодняшние наши дороги не выдерживают к глубочайшему прискорбию тяжёлые фуры, и быстро под ними разрушаются. Помню, как завод Ильича в Мариуполе в короткое время убил в хлам дорогу Донецк-Мариуполь тем, что отказался от услуг железной дороги. Поэтому понимаю стремление перенаправить грузы на ж/д, даже если это делается не совсем рыночными методами. Вполне возможно с точки зрения логистики от ж/д можно будет скоро вообще отказаться, и сдать ее на лом, полностью заменив автотранспортом. Но мне бы этого не хотелось бы, потому что это ухудшит качество жизни. У нас уже сейчас дело идёт к тому, что ж/д останется только в больших городах, а в остальных местах ее заменит автотранспорт.

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.