Новости. Двадцать часов - без туалета. Пассажиры нескольких вагонов поезда Львов-Харьков путешествовали без удобств
Медіа-група "Об'єктив", 09.03.2012.
Люди возмущены – в течение всей поездки им приходилось ходить в соседний вагон. Возле работающих санузлов выстраивались большие очереди, ведь туалеты были неисправны сразу в трех вагонах поезда. Теперь пассажиры этого поезда требуют компенсации.
Свое путешествие в поезде «Львов-Харьков» один из пассажиров запечатлел на видео. Не на память, а чтобы было с чем идти жаловаться.
Фирменный поезд «Слобожанщина» Южная железная дорога называет своей визитной карточкой. Вагоны здесь новые, туалеты - вакуумные. Пользоваться ими можно даже на остановках. Но Олег Кондратенко, - он в середине февраля проехал от начальной до конечной станции, - удобств от поездки не испытал.
Олег Кондратенко, пассажир: Прекрасная карточка, ничего не могу сказать. Я представляю тогда, что будет не в визитной карточке.
Олег билеты купил в купе - отдал больше 230 гривен. Но в туалет ему пришлось ходить в соседний, плацкартный, вагон. Санузлы не работали сразу в трех вагонах поезда, говорит Олег. В очереди приходилось стоять по полчаса.
Олег Кондратенко, пассажир: Хуже всего то, что в этом же вагоне ехали несколько человек, которые возвращались с Западной Украины, с минеральных курортов, с больными почками. Им нужно было пить воду каждые 10-15 минут и, соответственно, ходить в туалет, плюс с нами же в вагоне ехала беременная женщина, можете представить, в каких условиях поезд 20 часов, на минуточку, едет.
Все неполадки с туалетами уже устранены, рапортуют на ЮЖД. Чтобы продемонстрировать это, журналистов приглашают на сортировочную станцию. Поезд Слобожанщина готовится к отправке. Начальник состава показывает, как проверяют туалеты перед рейсом.
Юрий Плескач, начальник поезда «Харьков-Львов»: Это туалет в рабочем состоянии. Вот он все, он смыл.
Вакуумные туалеты, рассказывает начальник поезда, плохо переносят холода. В сильные морозы могут выйти из строя. Нередко их ломают пассажиры.
Юрий Плескач, начальник поезда «Харьков-Львов»: Что оттуда доставали – носки, платки и даже полотенца. То есть, масса.
За неудобства Олег и другие пассажиры вагона решили требовать компенсацию. Составили коллективное заявление. Руководство ЮЖД объясняет: стоимость билета людям не вернут - ведь они проехали по всему маршруту. А вот на компенсацию морального ущерба пассажиры могут рассчитывать.
Иван Зельский, зам. начальника пассажирской службы ЮЖД: Сумма моральной компенсации должна быть обоснована, подтверждена, то есть, если билет стоит 150 гривен, сложно говорить, что он потребует 3 тысячи гривен компенсации, понимаете.
Но, чтобы получить компенсацию, пассажирам придется написать повторную жалобу. Уже не коллективную, а всем по отдельности. Ведь, говорят на ЮЖД, по закону они могут рассматривать только личные заявления от своих клиентов.
Автор: Григорий Пырлик
URL оригинала: http://www.objectiv.tv/090312/67615.html | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | ЖД транспорт |
Комментарии
Ага! Тест на IQ перед посадкой в вагон)) Причем это поможет избежать проблем не только с туалетами.
p.s. недавно был в Беларуси, в плане была поездка вагоне СВ "Звязды" (Минск-Питер), оказалось что вагончик КВСЗ, с вакуумными, всё как положено. Но! На посадке в Минске туалеты были закрыты, я спросил проводницу - будут ли работать (на улице было наверное под -20, я сначала подумал что сломались), проводница сказала - будут, после отправления. Меня удивил такой подход к сервису, а развязка была вот какой - после отправления проводница быстренько пошла по купе, и просила (чуть ли не умоляла) всех "правильно" пользоваться вакуумным туалетом, т.к. один раз его уже сломали (я так понял для БЧ это было большой проблемой).
По теме - думаю что ЮЖД лжет. Туалеты были неисправны по их вине.
Не могли ведь забить одновременно 6 туалетов в трех вагонах. Разве что диверсия какая-то.
В самолетах конструкция другая, ее забить труднее.
Не могли ведь забить одновременно 6 туалетов в трех вагонах. Разве что диверсия какая-то.
Думаю, какую-то часть забили, какая-то часть сама сломалась. Пассажиры у нас бывают разные.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.