Новости. Двадцать часов - без туалета. Пассажиры нескольких вагонов поезда Львов-Харьков путешествовали без удобств

Медіа-група "Об'єктив", 09.03.2012.

Люди возмущены – в течение всей поездки им приходилось ходить в соседний вагон. Возле работающих санузлов выстраивались большие очереди, ведь туалеты были неисправны сразу в трех вагонах поезда. Теперь пассажиры этого поезда требуют компенсации.

Свое путешествие в поезде «Львов-Харьков» один из пассажиров запечатлел на видео. Не на память, а чтобы было с чем идти жаловаться.

Фирменный поезд «Слобожанщина» Южная железная дорога называет своей визитной карточкой. Вагоны здесь новые, туалеты - вакуумные. Пользоваться ими можно даже на остановках. Но Олег Кондратенко, - он в середине февраля проехал от начальной до конечной станции, - удобств от поездки не испытал.

Олег Кондратенко, пассажир: Прекрасная карточка, ничего не могу сказать. Я представляю тогда, что будет не в визитной карточке.

Олег билеты купил в купе - отдал больше 230 гривен. Но в туалет ему пришлось ходить в соседний, плацкартный, вагон. Санузлы не работали сразу в трех вагонах поезда, говорит Олег. В очереди приходилось стоять по полчаса.

Олег Кондратенко, пассажир: Хуже всего то, что в этом же вагоне ехали несколько человек, которые возвращались с Западной Украины, с минеральных курортов, с больными почками. Им нужно было пить воду каждые 10-15 минут и, соответственно, ходить в туалет, плюс с нами же в вагоне ехала беременная женщина, можете представить, в каких условиях поезд 20 часов, на минуточку, едет.

Все неполадки с туалетами уже устранены, рапортуют на ЮЖД. Чтобы продемонстрировать это, журналистов приглашают на сортировочную станцию. Поезд Слобожанщина готовится к отправке. Начальник состава показывает, как проверяют туалеты перед рейсом.

Юрий Плескач, начальник поезда «Харьков-Львов»: Это туалет в рабочем состоянии. Вот он все, он смыл.

Вакуумные туалеты, рассказывает начальник поезда, плохо переносят холода. В сильные морозы могут выйти из строя. Нередко их ломают пассажиры.

Юрий Плескач, начальник поезда «Харьков-Львов»: Что оттуда доставали – носки, платки и даже полотенца. То есть, масса.

За неудобства Олег и другие пассажиры вагона решили требовать компенсацию. Составили коллективное заявление. Руководство ЮЖД объясняет: стоимость билета людям не вернут - ведь они проехали по всему маршруту. А вот на компенсацию морального ущерба пассажиры могут рассчитывать.

Иван Зельский, зам. начальника пассажирской службы ЮЖД: Сумма моральной компенсации должна быть обоснована, подтверждена, то есть, если билет стоит 150 гривен, сложно говорить, что он потребует 3 тысячи гривен компенсации, понимаете.

Но, чтобы получить компенсацию, пассажирам придется написать повторную жалобу. Уже не коллективную, а всем по отдельности. Ведь, говорят на ЮЖД, по закону они могут рассматривать только личные заявления от своих клиентов.

Автор: Григорий Пырлик

URL оригинала: http://www.objectiv.tv/090312/67615.html
Разделы по теме:
Рубрики:   ЖД транспорт

Комментарии

Константин
10.03.2012 07:27
Такая система должна быть морозоустойчивой (раз уж поезд ходит по тем краям где бывают морозы) и дуракоупорной, то есть быть рассчитанной на приём шарфов и полотенец. Иначе не фиг ее ставить.

logist
10.03.2012 09:29
Цитата(Константин @ 10.3.2012, 7:27) *
и дуракоупорной

Ага! Тест на IQ перед посадкой в вагон)) Причем это поможет избежать проблем не только с туалетами.

p.s. недавно был в Беларуси, в плане была поездка вагоне СВ "Звязды" (Минск-Питер), оказалось что вагончик КВСЗ, с вакуумными, всё как положено. Но! На посадке в Минске туалеты были закрыты, я спросил проводницу - будут ли работать (на улице было наверное под -20, я сначала подумал что сломались), проводница сказала - будут, после отправления. Меня удивил такой подход к сервису, а развязка была вот какой - после отправления проводница быстренько пошла по купе, и просила (чуть ли не умоляла) всех "правильно" пользоваться вакуумным туалетом, т.к. один раз его уже сломали (я так понял для БЧ это было большой проблемой).

Yufit
10.03.2012 23:04
Эх... Хорошо что это случилось не в авиарейсе Нью-Йорк—Гонконг biggrin.gif

По теме - думаю что ЮЖД лжет. Туалеты были неисправны по их вине.
Не могли ведь забить одновременно 6 туалетов в трех вагонах. Разве что диверсия какая-то.

Андрей Рыбка
10.03.2012 23:48
Цитата(Yufit @ 10.3.2012, 23:04) *
Эх... Хорошо что это случилось не в авиарейсе Нью-Йорк—Гонконг biggrin.gif

В самолетах конструкция другая, ее забить труднее.

Цитата(Yufit @ 10.3.2012, 23:04) *
По теме - думаю что ЮЖД лжет. Туалеты были неисправны по их вине.
Не могли ведь забить одновременно 6 туалетов в трех вагонах. Разве что диверсия какая-то.

Думаю, какую-то часть забили, какая-то часть сама сломалась. Пассажиры у нас бывают разные.

Константин
11.03.2012 10:20
Конструкция там просто д*бильная. Во первых она перемерзает при малейшем морозе, во вторых она не рассчитана на приём посторонних предметов, к примеру гигиенических, пардон, предметов женского туалета. Проектировать нужно под реальные параметры, а не под теоретические. Вообще в каждом вагоне 2 туалета. Оба одномоментно сломаться не могут. Значь туалет со стороны проводников был банально закрыт.

Юрик
11.03.2012 13:10
В этом поезде туалеты всегда открыты! В купейниках КВЗС ездил не один раз и при больших морозах, а чтоб засрать сортир - нужно пострараться, видимо кто то постарался. И ещё не факт что неработали крюковские туалеты, в этом поезде бывают "немцы" так что мог примерзнуть немец и плацкарт!

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.